Re: АТТЕСТАЦИЯ

Алла привет!

> Нет, иногда я думаю, что я очень крутая..
> Я никогда не думала всерьёз есть у меня выдающиеся способности или нет.

Блин, действительно крутая. :)))

> Зачем? Для какого выбора?
> Тут нет ситуация выбора.

Наверное девушки мыслят и здесь по-другому :)), уверен -
каждый мальчик подумал про себя и без каких-либо выборов - есть ли у
него ВС или нет. :))

> Поскольку вопрос «просветляться» или нет не стоит, то если и использовать
> это определение оно должно быть подходящим для моих целей.

В смысле?
Я, например, мыслю так: если у меня стоит вопрос - просветляться или
нет - ну да, вместе с ответом - просветляться. То и с этим ответом у
меня параллельно появляется вопрос - есть у меня выдающиеся
способности или нет? И в этом смысле он - как раз подходящий.
То есть в Своих границах я понимаю Твою телегу как - "у меня нет
вопроса про просветляться, я не собираюсь просветляться - поэтому и к
ВС у меня никакого интереса". :))

Так этот или нет? Прокомментируй плз.

> Да, я думаю, что оно не универсально, другим людям будет важно другое, а
> это несущественно.

Ок, ясно. Но моя лично логика :)) работает так, что - если ты знаешь что такое ВС и
отвечаешь, то я хочу узнать о них и применить их для себя. Такова в
общем задача любого давания определения. Поэтому когда ты говоришь -
"ВС - это вот это", -- я смотрю сразу на себя и думаю - есть это у меня или
нет, думаю так же применяет на себя определения почти каждый. :))

То есть - определение требует универсальности. И это важно.

> Для себя я беру такое определение через индульгирование, потому что такая
> модель имеет для меня смысл.

Это - понятно, Ок.

> Нет, нет. Просветляющие факторы это в моей модели другое. .

> Например, для Хуэйнэна таким фактором стали слова из сутры, которые он
> услышал. Для Будды, там что обнаружил существование смерти и страданий. Были
> при этом запущены мощные внутренние процессы. То есть, теперь если смотреть
> на человека со стороны (не изнутри), когда он «готов», то ему достаточно
> самого легкого прикосновения, а если нет, то ничего не поможет.

Ок, понятно, да.

> Если речь идёт об оценки выдающихся способностей для определения
> эффективности помощи, то наверное такая отзывчивость может быть тем
> критерием готовности, который можно увидеть. Помогающий может решить -
> считает ли он результаты его действий адекватными его усилиям или нет.

Вот это запутанно. :)))

Привет!
Рома

///