[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет, Юля!

> Возможно, это
> связано с таким багом, который я тоже недавно у себя вскрыла - мне
> совсем нет дела до других людей.

И еще один баг, если уж ты завела такой тон :)

Ты к себе очень критично относишься. А думать о своих багах -
совершенно незачем. Я вот тоже думал что я тыдыды, и еще я тудуду. А
потом бац - еду в поезде, а рядом - хорошая, светлая, умная, но глупая
несчастная девочка. И тут же я про свои тыдыды позабыл. Потому что за
несколько часов нужно вернуть ей надежду и веру.

Спокойно, потихоньку, зная о своей адской жадности - продолжать идти
:)) /Это я какбэ себе/ :)))))

Привет!
Акве
/////////