[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: АТТЕСТАЦИЯ



Алла привет!

> А если место, где ты находишься, становится абсолютно непригодным для жизни,
> и ты покидаешь его, тут нет ни отказов от возможностей, ни вопросов делать
> или нет - и я не называю такую ситуацию выбором.

> В предыдущем слое мне уже нечем было дышать. Не было желаний. Сто лет ничего
> не нужно было, чтоб ради него что-то там делать. А других моделей у меня
> тогда не было. И их появление, движение в другие слои открыло для меня
> возможость дышать и быть живой. Других вариантов нет, значит это и не
> выбор.

Понятно.

У меня здесь следующий выбор, когда я понял что нужно просветляться:
быстро бежать или медленно бежать. Соответственно - вопрос о ВС у меня
здесь появляется. Быстро я буду бежать или медленно? поможет ли мне в
этом понимание - что такое ВС и их какое-то определение?

Мало того - выбор в сторону "бежать медленно" является именно
"возвращением в слои, где негде дышать" - как в твоем случае.

В каком-то смысле для меня развитие является - поддержкой себя и
пространства вокруг в "живой зоне". Поэтому у меня здесь выбор очень
четкий. Или просвелятся или смерть. По-моему все очевидно.

Кстати, я не думаю, что если тебя как-то естественно выдавило из слоя
непригодного для жизни - не вдавит тебя туда обратно. Как раз думаю
что вдавит, вернет, если особо не колупаться. Вот в чем фишка.

А так как туда вовзращается всё в естесвтенном своем ритме, если не
рыпаться - то приходится бежать. И здесь стоит вопрос скорости, вопрос ВС.


> То есть, ответ про наличие ВС не принципиален, это раз.

Если ты больше не вернешься обратно. Возвращением обратно можно
считать и просто остановку в том же слое. Ведь когда-то тебе догонит
мир? :))) Ну да, если догонит он до этого состояния, то в общем должно
быть все хорошо. :))))) Просто когда смотришь на мир, читаешь то, что
было написано 2000 лет назад - то он и не меняется. :)) А у тебя всего
70-80. :))

> Два. Может быть просто интересно есть у меня ВС или нет. Но есть много
> причин почему нельзя самому себе достоверно ответить на этот вопрос.. И
> тогда к чему зря рвать мозг. И так хорошо : )

Когда ты сталкиваешься со сложными процессами - вопрос о ВС встает.
Когда ты двигаешься одна - тебя может многое не колышить. Можно уехать
в Гоа и жить там в раю до конца своих дней. :)))) Просто по-моему мы
не ведем об этом речи.


> Но есть много причин почему нельзя самому себе достоверно ответить на этот вопрос..

Назови их.
Кроме этого, я уверен что все, но может быть почти все - ответят на
вопрос - есть ли у них ВС или нет. :)) То есть - как-то определяют это
для себя.


> Если есть ответ «просветляться» (и наличие ответа как бы уже снимает сам
> вопрос, на который есть ответ), то зачем важен вопрос о вс, ответ на который
> ни только ни на что не влияет, но и невозможно узнать.

В модели, которую я описал выше - и влияет и возможно узнать.


> Если кого-то учишь видно бывает есть толк, или чел в данном случае «дырявый
> горшок».

Понятно. Ну да. "Есть толк" - и есть в данном случае для тебя, которая решила
тащить чела - выдающиеся способности.


> А у меня получается три неуниверсальных: :)) 1) для себя, 2) для учителя
> и 3) третье для понимания происходящих процессов -

ОК.
Я отреагировал на твое определение:

>>>>> "Выдающиеся способности" в других лд, то это отзывчивость (выдающаяся
>>>>> из…) на внешнее просветляющие факторы. Эта отзывчивость и есть вс, А иначе,
>>>>> сколько много хороших качеств бы не было собрано, значит чего то не
>>>>> хватает и фактически нет этих способностей.

Просто для меня есть люди, у которых я определяю ВС, вот вижу их :)),
но понимаешь - они не идут ни по какому пути, ни к какому
просветлению. :))))) Мне в общем все-равно в каком-то смысле.
Я говорю лишь о том, что - люди с ВС есть, но никаких там отывчивостей
на просветляющие факторы, ничего такого нет. Но они блин все-равно с ВС.

Вот такая штука.

Привет!
Рома

///


Вы писали 4 ноября 2009 г., 0:56:05:

> Привет, Рома!

>> Я, например, мыслю так: если у меня стоит вопрос - просветляться или
>> нет - ну да, вместе с ответом - просветляться. То и с этим ответом у
>> меня параллельно появляется вопрос - есть у меня выдающиеся
>> способности или нет? И в этом смысле он - как раз подходящий.
>> То есть в Своих границах я понимаю Твою телегу как - "у меня нет
>> вопроса про просветляться, я не собираюсь просветляться - поэтому и к
>> ВС у меня никакого интереса". :))
>>
>> Так этот или нет? Прокомментируй плз.

> Хорошо.:))



> Обычно что называют выбором? Когда есть больше одного более менее
> равноценных вариантов. Ну, по крайней, должен при этом быть отказ от
> предполагаемых возможностей в одном из них в пользу другого.

> А если место, где ты находишься, становится абсолютно непригодным для жизни,
> и ты покидаешь его, тут нет ни отказов от возможностей, ни вопросов делать
> или нет - и я не называю такую ситуацию выбором. Это слово всё таки -
> ассоциируется с первым описанием.



> В предыдущем слое мне уже нечем было дышать. Не было желаний. Сто лет ничего
> не нужно было, чтоб ради него что-то там делать. А других моделей у меня
> тогда не было. И их появление, движение в другие слои открыло для меня
> возможость дышать и быть живой. Других вариантов нет, значит это и не
> выбор..



> То есть, ответ про наличие ВС не принципиален, это раз.

> Два. Может быть просто интересно есть у меня ВС или нет. Но есть много
> причин почему нельзя самому себе достоверно ответить на этот вопрос.. И
> тогда к чему зря рвать мозг. И так хорошо : ).



> И я поэтому не понимаю эту модель. Вот эту



>>Я, например, мыслю так: если у меня стоит вопрос - просветляться или
>>нет - ну да, вместе с ответом - просветляться. То и с этим ответом у
>>меня параллельно появляется вопрос - есть у меня выдающиеся
>>способности или нет? И в этом смысле он - как раз подходящий



> Если есть ответ «просветляться» (и наличие ответа как бы уже снимает сам
> вопрос, на который есть ответ), то зачем важен вопрос о вс, ответ на который
> ни только ни на что не влияет, но и невозможно узнать.



>>> Если речь идёт об оценки выдающихся способностей для определения
>>> эффективности помощи, то наверное такая отзывчивость может быть тем
>>> критерием готовности, который можно увидеть. Помогающий может решить -
>>> считает ли он результаты его действий адекватными его усилиям или нет.
>>
>> Вот это запутанно. :)))


> А как ? : ))

> Если кого-то учишь видно бывает есть толк, или чел в данном случае «дырявый
> горшок».



>> То есть - определение требует универсальности. И это важно.



> А у меня получается три неуниверсальных: :)) 1) для себя, 2) для учителя
> и 3) третье для понимания происходящих процессов -

> через оценку на каком уровне находится человек по всяким линиям развития -
> интеллектуальное, моральное = этическое, мировоззренческое, потребностей,
> самоощущения.и др. (это то что предлагает Кен Уилбер). Эти координатные оси
> как-то определяют центр тяжести нахождения уровня человека. . Оно носит
> вероятностный характер. Т.е. если взять большое количество людей, центр
> тяжести которых находится на высоких отметках по этим шкалам, среди них
> достигших должно быть больше, чем среди других.



> Привет!



> Алла



> ----- Original Message -----
> From: "sambul" <samrom@mail.ru>
> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> Sent: Monday, November 02, 2009 8:25 PM
> Subject: [klein-by]Re: АТТЕСТАЦИЯ


>> Алла привет!
>>
>>>> А ты - такая? или ты постоянно думаешь что ты глупа и боишься?
>>
>>> Нет, иногда я думаю, что я очень крутая..
>>> Я никогда не думала всерьёз есть у меня выдающиеся способности или нет.
>>
>> Блин, действительно крутая. :)))
>>
>>> Зачем? Для какого выбора?
>>> Тут нет ситуация выбора.
>>
>> Наверное девушки мыслят и здесь по-другому :)), уверен -
>> каждый мальчик подумал про себя и без каких-либо выборов - есть ли у
>> него ВС или нет. :))
>>
>>
>>> Поскольку вопрос «просветляться» или нет не стоит, то если и использовать
>>> это определение оно должно быть подходящим для моих целей.
>>
>> В смысле?
>> Я, например, мыслю так: если у меня стоит вопрос - просветляться или
>> нет - ну да, вместе с ответом - просветляться. То и с этим ответом у
>> меня параллельно появляется вопрос - есть у меня выдающиеся
>> способности или нет? И в этом смысле он - как раз подходящий.
>> То есть в Своих границах я понимаю Твою телегу как - "у меня нет
>> вопроса про просветляться, я не собираюсь просветляться - поэтому и к
>> ВС у меня никакого интереса". :))
>>
>> Так этот или нет? Прокомментируй плз.
>>
>>
>>>> Полагаю, что люди второй категории :) в моем описании - просто не будут
>>>> применять к себе это определение
>>
>>> Да, я думаю, что оно не универсально, другим людям будет важно другое, а
>>> это несущественно.
>>
>> Ок, ясно. Но моя лично логика :)) работает так, что - если ты знаешь что
>> такое ВС и
>> отвечаешь, то я хочу узнать о них и применить их для себя. Такова в
>> общем задача любого давания определения. Поэтому когда ты говоришь -
>> "ВС - это вот это", -- я смотрю сразу на себя и думаю - есть это у меня
>> или
>> нет, думаю так же применяет на себя определения почти каждый. :))
>>
>> То есть - определение требует универсальности. И это важно.
>>
>>
>>> Для себя я беру такое определение через индульгирование, потому что
>>> такая
>>> модель имеет для меня смысл.
>>
>> Это - понятно, Ок.
>>
>>
>>> Нет, нет. Просветляющие факторы это в моей модели другое. .
>>
>>> Например, для Хуэйнэна таким фактором стали слова из сутры, которые он
>>> услышал. Для Будды, там что обнаружил существование смерти и страданий.
>>> Были
>>> при этом запущены мощные внутренние процессы. То есть, теперь если
>>> смотреть
>>> на человека со стороны (не изнутри), когда он «готов», то ему достаточно
>>> самого легкого прикосновения, а если нет, то ничего не поможет.
>>
>> Ок, понятно, да.
>>
>>
>>> Если речь идёт об оценки выдающихся способностей для определения
>>> эффективности помощи, то наверное такая отзывчивость может быть тем
>>> критерием готовности, который можно увидеть. Помогающий может решить -
>>> считает ли он результаты его действий адекватными его усилиям или нет.
>>
>> Вот это запутанно. :)))
>>
>> Привет!
>> Рома
>>
>> ///
>>
>>
>>
>> Вы писали 2 ноября 2009 г., 12:28:53:
>>
>>> Привет, Роиа!
>>
>>>> А ты - такая? или ты постоянно думаешь что ты глупа и боишься?
>>
>>> Нет, иногда я думаю, что я очень крутая..
>>
>>> Я никогда не думала всерьёз есть у меня выдающиеся способности или нет.
>>
>>> Зачем? Для какого выбора?
>>> Тут нет ситуация выбора.
>>
>>
>>> Поскольку вопрос «просветляться» или нет не стоит, то если и использовать
>>> это определение оно должно быть подходящим для моих целей.
>>
>>
>>
>>> Да, я вижу что вот настолько я боюсь, это то что есть. Я не буду гадать
>>> много это или пройдёт. Провожу границу поперёк, а не вдоль. – неважно
>>> редко
>>> или часто бояться, важно препятствие страх или нет. И стараюсь, чтобы не
>>> препятствовал. Это то, что можно делать.
>>
>>>> Полагаю, что люди второй категории :) в моем описании - просто не будут
>>
>>>> применять к себе это определение
>>
>>> Да, я думаю, что оно не универсально, другим людям будет важно другое, а
>>> это несущественно.
>>
>>> Для себя я беру такое определение через индульгирование, потому что
>>> такая
>>> модель имеет для меня смысл.
>>
>>>> Алла, представь молодого парня (или девушку), который и талантлив и умен
>>>> и
>>>> красавец
>>>> и еще дела делает круто. Зачем ему быть отзывчивым на просветляющие
>>>> факторы? (ты предлагаешь ему быть постоянным учеником и считать себя
>>>> постоянно глупым и еще бояться? :)) ) Зачем ему и часто обнаруживать
>>>> собственную
>>>> глупость и страх? Да он сам является источником множества процессов,
>>>> мудрости и
>>>> бесстрашия и вообще меняет мир.
>>
>>
>>> Нет, нет. Просветляющие факторы это в моей модели другое. .
>>
>>> Например, для Хуэйнэна таким фактором стали слова из сутры, которые он
>>> услышал. Для Будды, там что обнаружил существование смерти и страданий.
>>> Были
>>> при этом запущены мощные внутренние процессы. То есть, теперь если
>>> смотреть
>>> на человека со стороны (не изнутри), когда он «готов», то ему достаточно
>>> самого легкого прикосновения, а если нет, то ничего не поможет.
>>
>>> Если речь идёт об оценки выдающихся способностей для определения
>>> эффективности помощи, то наверное такая отзывчивость может быть тем
>>> критерием готовности, который можно увидеть. Помогающий может решить -
>>> считает ли он результаты его действий адекватными его усилиям или нет.
>>
>>> Привет!
>>> Алла..
>>
>>
>>
>>> /////////////////////////////////
>>
>>> ----- Original Message -----
>>> From: "sambul" <samrom@mail.ru>
>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>> Sent: Sunday, November 01, 2009 2:38 PM
>>> Subject: [klein-by]Re: АТТЕСТАЦИЯ
>>
>>
>>>> Алла привет!
>>>>
>>>>> Люди отличаются друг от друга тем, насколько обнаруженная ими глупость
>>>>> их
>>>>> поступков и ощущение страха является преградой для дальнейшей активной
>>>>> деятельности" (с)
>>>>
>>>> Есть люди, которые обнаруживают в себе глупость и страх в очень редких
>>>> случаях. Но не потому, что они плохо наблюдают, а потому что - они
>>>> совершают глупость и боятся - редко. В связи с этим - это определение
>>>> относится видимо к тому большинству, которые только и делают что ищут
>>>> у себя глупость и страх. И не подходит к тому, кто если и обнаружит у
>>>> себя глупость, то лишь по причине, что он что-то не учел.
>>>>
>>>> Полагаю, что люди второй категории :) в моем описании - просто не будут
>>>> применять к себе это определение.
>>>>
>>>>
>>>>> "Выдающиеся способности" в других лд, то это отзывчивость (выдающаяся
>>>>> из…)
>>>>> на внешнее просветляющие факторы. Эта отзывчивость и есть вс, А иначе,
>>>>> сколько много хороших качеств бы не было собрано, значит чего то не
>>>>> хватает
>>>>> и фактически нет этих способностей.
>>>>
>>>> Я бы сказал - если у человека есть выдающиеся способности, то он сам
>>>> будет являться причиной "просветляющих факторов".
>>>>
>>>> Алла, представь молодого парня (или девушку), который и талантлив и умен
>>>> и
>>>> красавец
>>>> и еще дела делает круто. Зачем ему быть отзывчивым на просветляющие
>>>> факторы? (ты предлагаешь ему быть постоянным учеником и считать себя
>>>> постоянно глупым и еще бояться? :)) ) Зачем ему и часто обнаруживать
>>>> собственную
>>>> глупость и страх? Да он сам является источником множества процессов,
>>>> мудрости и
>>>> бесстрашия и вообще меняет мир.
>>>>
>>>> Представь, что такие люди есть.
>>>>
>>>> А ты - такая? или ты постоянно думаешь что ты глупа и боишься?
>>>>
>>>> Привет!
>>>> Рома
>>>>
>>>> ///
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>
>>>> Вы писали 30 октября 2009 г., 19:33:06:
>>>>
>>>>> Привет, Ариес!
>>>>
>>>>> Про «свои» выдающиеся способности" я бы предложила думать так (это мне
>>>>> сегодня во френдленте пришло):
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>> "Люди отличаются друг от друга не тем, что одни глупы а другие умны, и
>>>>> не
>>>>> тем, что одни боятся, а другие не боятся ничего.
>>>>> Глупы все и боятся все.
>>>>> Люди отличаются друг от друга тем, насколько обнаруженная ими глупость
>>>>> их
>>>>> поступков и ощущение страха является преградой для дальнейшей активной
>>>>> деятельности" (с)
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>> Т.е. больше они этих косяков или меньше.
>>>>
>>>>> И думать что больше.
>>>>
>>>>> ..
>>>>
>>>>> "Выдающиеся способности" в других лд, то это отзывчивость (выдающаяся
>>>>> из…)
>>>>> на внешнее просветляющие факторы. Эта отзывчивость и есть вс, А иначе,
>>>>> сколько много хороших качеств бы не было собрано, значит чего то не
>>>>> хватает
>>>>> и фактически нет этих способностей.
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>> Привет.
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>> Алла
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>> ----- Original Message -----
>>>>
>>>>> From: "Ариес" <aries@zen.ru>
>>>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>>> Sent: Thursday, October 29, 2009 11:34 PM
>>>>> Subject: [klein-by]АТТЕСТАЦИЯ
>>>>
>>>>
>>>>> Привет, ребята!
>>>>
>>>>> По просьбе Клейна провожу в Ш2Л внеплановую аттестацию.
>>>>> Аттестационный вопрос один:
>>>>> что такое выдающиеся способности?
>>>>
>>>>> Ответы принимаются до 12 ноября. Отнеситесь серезно. Пишите правильные
>>>>> ответы, если только кто ну совсем не может, то пишите неправильные.
>>>>> :)) Будут ставиться зачеты. А может быть даже и незачеты. :)))
>>>>
>>>>> Рома Самбул и все остальные помощники преподавателя и члены
>>>>> Неформального Совета -- прошу активно участвовать, если возможность
>>>>> есть. Времени сейчас у всех мало, поможем друг другу! :)))
>>>>
>>>>> Всем успехов в учебе и в жизни! Она такая прекрасная! :)
>>>>
>>>>> Привет!
>>>>> Ариес




-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2009