Re: АТТЕСТАЦИЯ

оПХБЕР юККЮ!

> По каким причинам нельзя знать достоверно.

> Прежде всего на 100 % не знает даже учитель, тот кто может посмотреть на это
> «сверху». Есть много примеров из разных областей жизни, когда человек, про
> которого никто и подумать не мог, становился выдающимся.

Безусловно.

Если мы переходим в поле деятельности, а здесь - в поле работы над
собой, то, мне лично достаточно какого-то обозначения выдающихся
способностей, чтобы опереться на них как на кирпичики и начать
двигаться.

Да. Но если я услышу, что это - вот это, вот это и вот это -- то в
любом случае это мне поможет.

И вот здесь еще есть разница:

> Прежде всего на 100 % не знает даже учитель, тот кто может посмотреть на это
> «сверху». Есть много примеров из разных областей жизни, когда человек, про
> которого никто и подумать не мог, становился выдающимся.

разница такая:

> Прежде всего на 100 % не знает даже учитель, тот кто может посмотреть на это
> «сверху».

Когда учитель смотрит на ученика и определяет - это одно.

> Есть много примеров из разных областей жизни, когда человек, про
> которого никто и подумать не мог, становился выдающимся.

"Про никто подумать не мог" - мы вообще здесь не рассматриваем, потому
что потеряем много времени. :)) Потом - "становится выдающимся" и
"выдающиеся способности" - это разные вещи.

Когда мы говорим про крутого учителя, типа Хуей-нена - как
раз ОН ТО и способен увидеть в человеке то, что "про которого никто
подумать и не мог" -- не смогли вычислить выдающиеся способности.

Помнишь историю про самого Хуей-нена? Он там 8 месяцев рис молол, а
потом телегу написал на стене, вот его только 5-й патриарх вычислил,
причем еще вначале, а остальные не смогли (в общем потому что и не
разговаривали наверное особо :)) ).
А потом он стал, как ты говоришь - выдающимся. :)))

Тот, кто действительно с выдающимися способностями - он это чувствует. :)))
Знаешь - когда человек просветляется - он об этом узнает первым. :))
Здесь то же самое.

А тот, кто еще не чувствует - нужно как-то в себя поверить. Как-то
сделать этот важный первый шаг, чтобы начать двигаться и двигаться
эффективно.

В границах действия (когда ты начинаешь действовать) многие границы меняют
свою характеристику :)), поэтому - если даже есть много причин почему
нельзя самому себе достоверно ответить на этот вопрос - в границах
действия тебе придется ответить на этот вопрос. Тогда граница "нельзя
ответить" превращается в "можно ответить".

Если ты не действуешь - нельзя ответить. Если ты действуешь - можно
ответить.

> Как оценить самого себя ? Можно сравнивать себя с другими, увидеть, что во
> многих вещах они круче, но из этого опять непосредственно никакой вывод не
> следует. Следует тот, который тебе нужен.

Да. В каждый момент ты выбираешь именно тот, который тебе нужен. Этого
достаточно.

> Но и нет такого, что упёртостью всегда можно добиться.

Да.

> Я хочу, чтобы было ощушение полноценности, что я делаю всё что могу, и не
> пойму как тут можно использовать представление о ВС и куда его вписать.

Здесь я не знаю что делать. :)) И нужно ли его куда-то у тебя
вписывать или нет тоже не знаю. :))) Полагаю, что ощущения
полноценности что ты делаешь все, что можешь - значит достаточно. :))

Только вопрос: уверена ли ты, что твоего ощущения полноценности
достаточно для определения эффективности твоего движения?

> Какое определение помогает?

Определение выдающихся способностей. Если я услышу внешнее определение
выдающихся способностей - я буду опираться на них.

Ты там писала, что ВС - это отзывчивость на просветляющие факторы. Я
конечно сразу задумался - отзывчивый ли я и какие они бывают эти
просветляющие факторы.

> Могу только предположить, что ты смотришь из другой зоны ответственности и
> по этой причине у тебя в фокусе другие вещи.

Ну я там написал свой фокус. В предыдущем ответе после слова "понятно"
дальше идет описание моего фокуса.

Кратко он такой: я считаю что свалиться с пути можно в любом его
месте, наверное только кроме самих уже вершин. :)) Я считаю, что если
ты просветлился как-то - это круто и молодец, но откатиться назад у
тебя гораздо больше возможностей чем продвинуться еще дальше.
Я считаю, что если не рыпаться, то жизнь вокруг естественным образом
начнет заплывать паутиной, а балансы начнут рушаться, независимо от
степени твоего просветления. :)) Вот как-то так все связано у меня.

Можно сказать, что круг определений выдающихся способностей по мере
продвижения тебя к основе сознания - сужается. Начинается он, например
с "умный, этически одаренный, смелый" и т.д. :))) В конце например -
"сколько у тебя сил есть - столько и пройдешь еще", сил - я имею ввиду
не физических и даже не энергетических, а сил - как определение твоего
потенциала твоей силы, силы твоего сознания, силы света твоего
сознания, из серии "сострадание - это прежде всего сила"(с). А где-то
в самом своем пределе там вообще дзенская формулировка, моя лично :)):
"если у тебя есть выдающиеся способности - то это значит что ты уже
просветлен. Но ты еще не просветлен". Как так? :))))

Привет!
Рома

///