[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: АТТЕСТАЦИЯ



Привет, Роиа!

> А ты - такая? или ты постоянно думаешь что ты глупа и боишься?

Нет, иногда я думаю, что я очень крутая..

Я никогда не думала всерьёз есть у меня выдающиеся способности или нет.

Зачем? Для какого выбора?
Тут нет ситуация выбора.


Поскольку вопрос «просветляться» или нет не стоит, то если и использовать
это определение оно должно быть подходящим для моих целей.



Да, я вижу что вот настолько я боюсь, это то что есть. Я не буду гадать
много это или пройдёт. Провожу границу поперёк, а не вдоль. – неважно редко
или часто бояться, важно препятствие страх или нет. И стараюсь, чтобы не
препятствовал. Это то, что можно делать.

> Полагаю, что люди второй категории :) в моем описании - просто не будут

> применять к себе это определение

Да, я думаю, что оно не универсально, другим людям будет важно другое, а
это несущественно.

Для себя я беру такое определение через индульгирование, потому что такая
модель имеет для меня смысл.

> Алла, представь молодого парня (или девушку), который и талантлив и умен и
> красавец
> и еще дела делает круто. Зачем ему быть отзывчивым на просветляющие
> факторы? (ты предлагаешь ему быть постоянным учеником и считать себя
> постоянно глупым и еще бояться? :)) ) Зачем ему и часто обнаруживать
> собственную
> глупость и страх? Да он сам является источником множества процессов,
> мудрости и
> бесстрашия и вообще меняет мир.


Нет, нет. Просветляющие факторы это в моей модели другое. .

Например, для Хуэйнэна таким фактором стали слова из сутры, которые он
услышал. Для Будды, там что обнаружил существование смерти и страданий. Были
при этом запущены мощные внутренние процессы. То есть, теперь если смотреть
на человека со стороны (не изнутри), когда он «готов», то ему достаточно
самого легкого прикосновения, а если нет, то ничего не поможет.

Если речь идёт об оценки выдающихся способностей для определения
эффективности помощи, то наверное такая отзывчивость может быть тем
критерием готовности, который можно увидеть. Помогающий может решить -
считает ли он результаты его действий адекватными его усилиям или нет.

Привет!
Алла..



/////////////////////////////////

----- Original Message -----
From: "sambul" <samrom@mail.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Sunday, November 01, 2009 2:38 PM
Subject: Re: АТТЕСТАЦИЯ


> Алла привет!
>
>> Люди отличаются друг от друга тем, насколько обнаруженная ими глупость их
>> поступков и ощущение страха является преградой для дальнейшей активной
>> деятельности" (с)
>
> Есть люди, которые обнаруживают в себе глупость и страх в очень редких
> случаях. Но не потому, что они плохо наблюдают, а потому что - они
> совершают глупость и боятся - редко. В связи с этим - это определение
> относится видимо к тому большинству, которые только и делают что ищут
> у себя глупость и страх. И не подходит к тому, кто если и обнаружит у
> себя глупость, то лишь по причине, что он что-то не учел.
>
> Полагаю, что люди второй категории :) в моем описании - просто не будут
> применять к себе это определение.
>
>
>> "Выдающиеся способности" в других лд, то это отзывчивость (выдающаяся
>> из…)
>> на внешнее просветляющие факторы. Эта отзывчивость и есть вс, А иначе,
>> сколько много хороших качеств бы не было собрано, значит чего то не
>> хватает
>> и фактически нет этих способностей.
>
> Я бы сказал - если у человека есть выдающиеся способности, то он сам
> будет являться причиной "просветляющих факторов".
>
> Алла, представь молодого парня (или девушку), который и талантлив и умен и
> красавец
> и еще дела делает круто. Зачем ему быть отзывчивым на просветляющие
> факторы? (ты предлагаешь ему быть постоянным учеником и считать себя
> постоянно глупым и еще бояться? :)) ) Зачем ему и часто обнаруживать
> собственную
> глупость и страх? Да он сам является источником множества процессов,
> мудрости и
> бесстрашия и вообще меняет мир.
>
> Представь, что такие люди есть.
>
> А ты - такая? или ты постоянно думаешь что ты глупа и боишься?
>
> Привет!
> Рома
>
> ///
>
>
>
>
> Вы писали 30 октября 2009 г., 19:33:06:
>
>> Привет, Ариес!
>
>> Про «свои» выдающиеся способности" я бы предложила думать так (это мне
>> сегодня во френдленте пришло):
>
>
>
>> "Люди отличаются друг от друга не тем, что одни глупы а другие умны, и не
>> тем, что одни боятся, а другие не боятся ничего.
>> Глупы все и боятся все.
>> Люди отличаются друг от друга тем, насколько обнаруженная ими глупость их
>> поступков и ощущение страха является преградой для дальнейшей активной
>> деятельности" (с)
>
>
>
>> Т.е. больше они этих косяков или меньше.
>
>> И думать что больше.
>
>> ..
>
>> "Выдающиеся способности" в других лд, то это отзывчивость (выдающаяся
>> из…)
>> на внешнее просветляющие факторы. Эта отзывчивость и есть вс, А иначе,
>> сколько много хороших качеств бы не было собрано, значит чего то не
>> хватает
>> и фактически нет этих способностей.
>
>
>
>> Привет.
>
>
>
>> Алла
>
>
>
>> ----- Original Message -----
>
>> From: "Ариес" <aries@zen.ru>
>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> Sent: Thursday, October 29, 2009 11:34 PM
>> Subject: [klein-by]АТТЕСТАЦИЯ
>
>
>> Привет, ребята!
>
>> По просьбе Клейна провожу в Ш2Л внеплановую аттестацию.
>> Аттестационный вопрос один:
>> что такое выдающиеся способности?
>
>> Ответы принимаются до 12 ноября. Отнеситесь серезно. Пишите правильные
>> ответы, если только кто ну совсем не может, то пишите неправильные.
>> :)) Будут ставиться зачеты. А может быть даже и незачеты. :)))
>
>> Рома Самбул и все остальные помощники преподавателя и члены
>> Неформального Совета -- прошу активно участвовать, если возможность
>> есть. Времени сейчас у всех мало, поможем друг другу! :)))
>
>> Всем успехов в учебе и в жизни! Она такая прекрасная! :)
>
>> Привет!
>> Ариес


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2009