Re: АТТЕСТАЦИЯ

оПХБЕР, пНЛЮ!

Я думала думала и всё равно что- то не могу понять

По каким причинам нельзя знать достоверно.

Прежде всего на 100 % не знает даже учитель, тот кто может посмотреть на это
«сверху». Есть много примеров из разных областей жизни, когда человек, про
которого никто и подумать не мог, становился выдающимся.

Как оценить самого себя ? Можно сравнивать себя с другими, увидеть, что во
многих вещах они круче, но из этого опять непосредственно никакой вывод не
следует. Следует тот, который тебе нужен.

Но и нет такого, что упёртостью всегда можно добиться.

Я хочу, чтобы было ощушение полноценности, что я делаю всё что могу, и не
пойму как тут можно использовать представление о ВС и куда его вписать.

> здесь появляется. Быстро я буду бежать или медленно? поможет ли мне в
> этом понимание - что такое ВС и их какое-то определение?

Какое определение помогает?

> В каком-то смысле для меня развитие является - поддержкой себя и
> пространства вокруг в "живой зоне".

Могу только предположить, что ты смотришь из другой зоны ответственности и
по этой причине у тебя в фокусе другие вещи.

Привет!

Алла.