[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: думать



Акве, привет! :)

> Спокойно, потихоньку, зная о своей адской жадности - продолжать идти
> :)) /Это я какбэ себе/ :)))))

:))) Спасибо :)

> Ты к себе очень критично относишься. А думать о своих багах -
> совершенно незачем. Я вот тоже думал что я тыдыды, и еще я тудуду. А
> потом бац - еду в поезде, а рядом - хорошая, светлая, умная, но глупая
> несчастная девочка. И тут же я про свои тыдыды позабыл. Потому что за
> несколько часов нужно вернуть ей надежду и веру.

Круто! У меня такая ситуация на сеансах по холотропному дыханию - если
думать ни то что о багах, вообще даже о себе хоть как-то - ничего не
получается, критичная необходимость полностью сосредоточиться на
человеке, с которым работаешь. Так что вот тренируюсь там отбрасывать
все баги :)

Юля

///////////

Вы писали 9 ноября 2009 г., 14:47:49:

> Привет, Юля!

>> Возможно, это
>> связано с таким багом, который я тоже недавно у себя вскрыла - мне
>> совсем нет дела до других людей.

> И еще один баг, если уж ты завела такой тон :)

> Ты к себе очень критично относишься. А думать о своих багах -
> совершенно незачем. Я вот тоже думал что я тыдыды, и еще я тудуду. А
> потом бац - еду в поезде, а рядом - хорошая, светлая, умная, но глупая
> несчастная девочка. И тут же я про свои тыдыды позабыл. Потому что за
> несколько часов нужно вернуть ей надежду и веру.

> Спокойно, потихоньку, зная о своей адской жадности - продолжать идти
> :)) /Это я какбэ себе/ :)))))

> Привет!
> Акве
> /////////

> 2009/11/8 Юлия Парсапина <li260@mail.ru>:
>> Рома Самбул, привет!
>> Привет всем!
>>
>> Рома, читала твое письмо - увидела фразу про "ученики в школе умеют
>> думать". А я какое-то время назад поняла, что я совсем так и не
>> научилась думать. Читаю сейчас письма из конференции, по аттестации -
>> и понимаю, что я ничего не понимаю из того, что пишут. Возможно, это
>> связано с таким багом, который я тоже недавно у себя вскрыла - мне
>> совсем нет дела до других людей. Это выражается в том, что мне даже
>> если очень кто-то нравится, и я могу оценть человека как очень
>> хорошего, то я всего лишь использую, но не сочувствую и не учитываю
>> существование других людей в своих каких-то планах-намерениях. Я
>> помню, что проблема не љрешается на том уровне, на котором она
>> возникла, в смысле - љпродолжать сидеть и просто думать об этом всЈм -
>> точно не поможет, но решила все равно письмо написать.
>>
>> Юля
>



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2009