[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: думать
- From: Юлия Парсапина <li260@xxxxxxx>
- Date: Tue, 10 Nov 2009 23:41:06 +0300
Рома, привет!
> Это не обязательно. :))) Часто когда двое, трое человек переписываются, это
> я отметил по наблюдениям - там создается свое поле, где чтобы прям
> понять - нужно прям въезжать. :)) Кроме информации создается еще и
> энергетическая оболочка. Хотя типа по словам смотришь - вроде все
> понятно, но непонятно. :))
О, спасибо! А то я правда думала, что это у меня какая-то патология. А
теперь понятно, что нужно прям въезжать :) А по каким разным причинам
не въезжаю - это уже другое дело.
> Все просто - в школе я преподаватель, один из. Ты - не преподаватель.
> Это накладывает отпечаток на мои проявления. И на твои. Поэтому здесь
> сравнение меня с тобой не совсем правильно. Если ты станешь
> преподавателем - тогда будем сравнивать. :)))
Ага. Хорошо :)
Я там про "неучитывание других людей" уже не только про ситуацию
общения в Ш2Л писала, а вообще по жизни, я в письме не дотянула, а
теперь вот сегодня, прочитав письма ответы от Акве, Ани и Янки -
дотянула мысль до конкретных действий, которые я могу делать, чтобы
"учитывать" :)
> Если ты хочешь - тебе нужно двигаться в сторону преподавания (хотя ты
> и по профессии учитель :))))) ) - тогда у тебя будут формироваться
> необходимые свойства, навыки и как ты пишешь "сочуствие, учитывание
> существования других людей".
Да, я хочу, у меня вот теперь такая линия жизни :) отступать некуда :)
со всех сторон сейчас все заточено, чтобы улучшать мои навыки
преподавания :))
> Спасибо за письмо.
> А то что я написал про преподавание - серьезно, начни думать в эту
> сторону.
Спасибо! Начинаю думать, по технологии "мысль-цель-действие"
Юля
//////////
Вы писали 10 ноября 2009 г., 19:53:05:
> Юля привет!
>> Рома, читала твое письмо - увидела фразу про "ученики в школе умеют
>> думать". А я какое-то время назад поняла, что я совсем так и не
>> научилась думать. Читаю сейчас письма из конференции, по аттестации -
>> и понимаю, что я ничего не понимаю из того, что пишут.
> Это не обязательно. :))) Часто когда двое, трое человек переписываются, это
> я отметил по наблюдениям - там создается свое поле, где чтобы прям
> понять - нужно прям въезжать. :)) Кроме информации создается еще и
> энергетическая оболочка. Хотя типа по словам смотришь - вроде все
> понятно, но непонятно. :))
>> Это выражается в том, что мне даже если очень кто-то нравится,
>> и я могу оценть человека как очень хорошего, то я всего лишь
>> использую, но не сочувствую и не учитываю существование других
>> людей в своих каких-то планах-намерениях.
> Все просто - в школе я преподаватель, один из. Ты - не преподаватель.
> Это накладывает отпечаток на мои проявления. И на твои. Поэтому здесь
> сравнение меня с тобой не совсем правильно. Если ты станешь
> преподавателем - тогда будем сравнивать. :)))
>> Я помню, что проблема не решается на том уровне, на котором она
>> возникла
> Она возникла - я описал выше почему. :)) В каких границах она
> возникла. Если эти границы снять - она будет. Если их провести - она
> должна исчезнуть. Должна. :))
>> , в смысле - продолжать сидеть и просто думать об этом всЈм -
>> точно не поможет, но решила все равно письмо написать.
> Если ты хочешь - тебе нужно двигаться в сторону преподавания (хотя ты
> и по профессии учитель :))))) ) - тогда у тебя будут формироваться
> необходимые свойства, навыки и как ты пишешь "сочуствие, учитывание
> существования других людей".
> Спасибо за письмо.
> А то что я написал про преподавание - серьезно, начни думать в эту
> сторону.
> Привет!
> Рома
> ///
> Вы писали 8 ноября 2009 г., 22:17:15:
>> Рома Самбул, привет!
>> Привет всем!
>> Рома, читала твое письмо - увидела фразу про "ученики в школе умеют
>> думать". А я какое-то время назад поняла, что я совсем так и не
>> научилась думать. Читаю сейчас письма из конференции, по аттестации -
>> и понимаю, что я ничего не понимаю из того, что пишут. Возможно, это
>> связано с таким багом, который я тоже недавно у себя вскрыла - мне
>> совсем нет дела до других людей. Это выражается в том, что мне даже
>> если очень кто-то нравится, и я могу оценть человека как очень
>> хорошего, то я всего лишь использую, но не сочувствую и не учитываю
>> существование других людей в своих каких-то планах-намерениях. Я
>> помню, что проблема не решается на том уровне, на котором она
>> возникла, в смысле - продолжать сидеть и просто думать об этом всЈм -
>> точно не поможет, но решила все равно письмо написать.
>> Юля
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
November 2009