Re: АТТЕСТАЦИЯ

оПХБЕР, пНЛЮ!

Понятно.

>Только вопрос: уверена ли ты, что твоего ощущения полноценности
>достаточно для определения эффективности твоего движения?

Я не знаю. Но хочу чтобы бОльшая часть моей жизни была такого качества. А
как далеко - как получиться.

p.s. как я нашла zen.ru

Первый раз попала на сайт случайно, прошла немного по ссылкам и подумала,
что тут какие-то экономисты тусуются : ))

Уже позже я читала виртуалный тренинг на ариоме, где ты, Рома, был
трененром. Ветку Галактики. И подумала - вот это да, Самбул!. И там же
где-то ты давал ссылку на свой ЖЖ.

Ну, теперь я уже не промахнулась.

Привет, Рома!: )))

Алла.