[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: АТТЕСТАЦИЯ



Алла привет!

>>Только вопрос: уверена ли ты, что твоего ощущения полноценности
>>достаточно для определения эффективности твоего движения?

> Я не знаю. Но хочу чтобы бОльшая часть моей жизни была такого качества. А
> как далеко - как получиться.

Я придерживаюсь следующей формулы: прешься - получится, не прешься - не
получится. :))))

Есть еще пара телег:

"А нефиг пускать жизнь на самотек — сама она утекает обычно не туда,
куда хочется." (с)
И еще: Ты хороший, но этого мало. (с).

:)))


> Уже позже я читала виртуалный тренинг на ариоме, где ты, Рома, был
> трененром.
> Ну, теперь я уже не промахнулась.

Ок. :))))))

Привет! :)))
Рома

///


Вы писали 9 ноября 2009 г., 21:37:20:

> Привет, Рома!



> Понятно.



>>Только вопрос: уверена ли ты, что твоего ощущения полноценности
>>достаточно для определения эффективности твоего движения?


> Я не знаю. Но хочу чтобы бОльшая часть моей жизни была такого качества. А
> как далеко - как получиться.



> p.s. как я нашла zen.ru



> Первый раз попала на сайт случайно, прошла немного по ссылкам и подумала,
> что тут какие-то экономисты тусуются : ))

> Уже позже я читала виртуалный тренинг на ариоме, где ты, Рома, был
> трененром. Ветку Галактики. И подумала - вот это да, Самбул!. И там же
> где-то ты давал ссылку на свой ЖЖ.

> Ну, теперь я уже не промахнулась.



> Привет, Рома!: )))



> Алла.



> ////////////////////////////////////////

> ----- Original Message -----
> From: "sambul" <samrom@mail.ru>
> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> Sent: Sunday, November 08, 2009 1:51 PM
> Subject: [klein-by]Re: АТТЕСТАЦИЯ


>> Привет Алла!
>>
>>> По каким причинам нельзя знать достоверно.
>>
>>> Прежде всего на 100 % не знает даже учитель, тот кто может посмотреть на
>>> это
>>> «сверху». Есть много примеров из разных областей жизни, когда человек,
>>> про
>>> которого никто и подумать не мог, становился выдающимся.
>>
>> Безусловно.
>>
>> Если мы переходим в поле деятельности, а здесь - в поле работы над
>> собой, то, мне лично достаточно какого-то обозначения выдающихся
>> способностей, чтобы опереться на них как на кирпичики и начать
>> двигаться.
>>
>>>>> Но есть много причин почему нельзя самому себе достоверно ответить на
>>>>> этот вопрос..
>>
>> Да. Но если я услышу, что это - вот это, вот это и вот это -- то в
>> любом случае это мне поможет.
>>
>> И вот здесь еще есть разница:
>>
>>> Прежде всего на 100 % не знает даже учитель, тот кто может посмотреть на
>>> это
>>> «сверху». Есть много примеров из разных областей жизни, когда человек,
>>> про
>>> которого никто и подумать не мог, становился выдающимся.
>>
>> разница такая:
>>
>>> Прежде всего на 100 % не знает даже учитель, тот кто может посмотреть на
>>> это
>>> «сверху».
>>
>> Когда учитель смотрит на ученика и определяет - это одно.
>>
>>> Есть много примеров из разных областей жизни, когда человек, про
>>> которого никто и подумать не мог, становился выдающимся.
>>
>> "Про никто подумать не мог" - мы вообще здесь не рассматриваем, потому
>> что потеряем много времени. :)) Потом - "становится выдающимся" и
>> "выдающиеся способности" - это разные вещи.
>>
>> Когда мы говорим про крутого учителя, типа Хуей-нена - как
>> раз ОН ТО и способен увидеть в человеке то, что "про которого никто
>> подумать и не мог" -- не смогли вычислить выдающиеся способности.
>>
>> Помнишь историю про самого Хуей-нена? Он там 8 месяцев рис молол, а
>> потом телегу написал на стене, вот его только 5-й патриарх вычислил,
>> причем еще вначале, а остальные не смогли (в общем потому что и не
>> разговаривали наверное особо :)) ).
>> А потом он стал, как ты говоришь - выдающимся. :)))
>>
>>
>>>>> Но есть много причин почему нельзя самому себе достоверно ответить на
>>>>> этот вопрос..
>>
>> Тот, кто действительно с выдающимися способностями - он это чувствует.
>> :)))
>> Знаешь - когда человек просветляется - он об этом узнает первым. :))
>> Здесь то же самое.
>>
>> А тот, кто еще не чувствует - нужно как-то в себя поверить. Как-то
>> сделать этот важный первый шаг, чтобы начать двигаться и двигаться
>> эффективно.
>>
>> В границах действия (когда ты начинаешь действовать) многие границы меняют
>> свою характеристику :)), поэтому - если даже есть много причин почему
>> нельзя самому себе достоверно ответить на этот вопрос - в границах
>> действия тебе придется ответить на этот вопрос. Тогда граница "нельзя
>> ответить" превращается в "можно ответить".
>>
>> Если ты не действуешь - нельзя ответить. Если ты действуешь - можно
>> ответить.
>>
>>
>>> Как оценить самого себя ? Можно сравнивать себя с другими, увидеть, что
>>> во
>>> многих вещах они круче, но из этого опять непосредственно никакой вывод
>>> не
>>> следует. Следует тот, который тебе нужен.
>>
>> Да. В каждый момент ты выбираешь именно тот, который тебе нужен. Этого
>> достаточно.
>>
>>> Но и нет такого, что упёртостью всегда можно добиться.
>>
>> Да.
>>
>>
>>> Я хочу, чтобы было ощушение полноценности, что я делаю всё что могу, и
>>> не
>>> пойму как тут можно использовать представление о ВС и куда его вписать.
>>
>> Здесь я не знаю что делать. :)) И нужно ли его куда-то у тебя
>> вписывать или нет тоже не знаю. :))) Полагаю, что ощущения
>> полноценности что ты делаешь все, что можешь - значит достаточно. :))
>>
>> Только вопрос: уверена ли ты, что твоего ощущения полноценности
>> достаточно для определения эффективности твоего движения?
>>
>>
>>>> здесь появляется. Быстро я буду бежать или медленно? поможет ли мне в
>>>> этом понимание - что такое ВС и их какое-то определение?
>>
>>> Какое определение помогает?
>>
>> Определение выдающихся способностей. Если я услышу внешнее определение
>> выдающихся способностей - я буду опираться на них.
>>
>> Ты там писала, что ВС - это отзывчивость на просветляющие факторы. Я
>> конечно сразу задумался - отзывчивый ли я и какие они бывают эти
>> просветляющие факторы.
>>
>>
>>
>>>> В каком-то смысле для меня развитие является - поддержкой себя и
>>>> пространства вокруг в "живой зоне".
>>
>>
>>> Могу только предположить, что ты смотришь из другой зоны ответственности
>>> и
>>> по этой причине у тебя в фокусе другие вещи.
>>
>> Ну я там написал свой фокус. В предыдущем ответе после слова "понятно"
>> дальше идет описание моего фокуса.
>>
>> Кратко он такой: я считаю что свалиться с пути можно в любом его
>> месте, наверное только кроме самих уже вершин. :)) Я считаю, что если
>> ты просветлился как-то - это круто и молодец, но откатиться назад у
>> тебя гораздо больше возможностей чем продвинуться еще дальше.
>> Я считаю, что если не рыпаться, то жизнь вокруг естественным образом
>> начнет заплывать паутиной, а балансы начнут рушаться, независимо от
>> степени твоего просветления. :)) Вот как-то так все связано у меня.
>>
>> Можно сказать, что круг определений выдающихся способностей по мере
>> продвижения тебя к основе сознания - сужается. Начинается он, например
>> с "умный, этически одаренный, смелый" и т.д. :))) В конце например -
>> "сколько у тебя сил есть - столько и пройдешь еще", сил - я имею ввиду
>> не физических и даже не энергетических, а сил - как определение твоего
>> потенциала твоей силы, силы твоего сознания, силы света твоего
>> сознания, из серии "сострадание - это прежде всего сила"(с). А где-то
>> в самом своем пределе там вообще дзенская формулировка, моя лично :)):
>> "если у тебя есть выдающиеся способности - то это значит что ты уже
>> просветлен. Но ты еще не просветлен". Как так? :))))
>>
>> Привет!
>> Рома
>>
>> ///
>>
>>
>>
>> Вы писали 7 ноября 2009 г., 18:21:13:
>>
>>> Привет, Рома!
>>
>>> Я думала думала и всё равно что- то не могу понять
>>
>>> По каким причинам нельзя знать достоверно.
>>
>>> Прежде всего на 100 % не знает даже учитель, тот кто может посмотреть на
>>> это
>>> «сверху». Есть много примеров из разных областей жизни, когда человек,
>>> про
>>> которого никто и подумать не мог, становился выдающимся.
>>
>>> Как оценить самого себя ? Можно сравнивать себя с другими, увидеть, что
>>> во
>>> многих вещах они круче, но из этого опять непосредственно никакой вывод
>>> не
>>> следует. Следует тот, который тебе нужен.
>>
>>> Но и нет такого, что упёртостью всегда можно добиться.
>>
>>> Я хочу, чтобы было ощушение полноценности, что я делаю всё что могу, и
>>> не
>>> пойму как тут можно использовать представление о ВС и куда его вписать.
>>
>>
>>>> здесь появляется. Быстро я буду бежать или медленно? поможет ли мне в
>>>> этом понимание - что такое ВС и их какое-то определение?
>>
>>> Какое определение помогает?
>>
>>
>>
>>>> В каком-то смысле для меня развитие является - поддержкой себя и
>>>> пространства вокруг в "живой зоне".
>>
>>
>>> Могу только предположить, что ты смотришь из другой зоны ответственности
>>> и
>>> по этой причине у тебя в фокусе другие вещи.
>>
>>
>>> Привет!
>>
>>> Алла.
>>
>>
>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>>
>>
>>
>>> ----- Original Message -----
>>> From: "sambul" <samrom@mail.ru>
>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>> Sent: Thursday, November 05, 2009 8:51 PM
>>> Subject: [klein-by]Re: АТТЕСТАЦИЯ
>>
>>
>>>> Алла привет!
>>>>
>>>>> А если место, где ты находишься, становится абсолютно непригодным для
>>>>> жизни,
>>>>> и ты покидаешь его, тут нет ни отказов от возможностей, ни вопросов
>>>>> делать
>>>>> или нет - и я не называю такую ситуацию выбором.
>>>>
>>>>> В предыдущем слое мне уже нечем было дышать. Не было желаний. Сто лет
>>>>> ничего
>>>>> не нужно было, чтоб ради него что-то там делать. А других моделей у
>>>>> меня
>>>>> тогда не было. И их появление, движение в другие слои открыло для меня
>>>>> возможость дышать и быть живой. Других вариантов нет, значит это и не
>>>>> выбор.
>>>>
>>>> Понятно.
>>>>
>>>> У меня здесь следующий выбор, когда я понял что нужно просветляться:
>>>> быстро бежать или медленно бежать. Соответственно - вопрос о ВС у меня
>>>> здесь появляется. Быстро я буду бежать или медленно? поможет ли мне в
>>>> этом понимание - что такое ВС и их какое-то определение?
>>>>
>>>> Мало того - выбор в сторону "бежать медленно" является именно
>>>> "возвращением в слои, где негде дышать" - как в твоем случае.
>>>>
>>>> В каком-то смысле для меня развитие является - поддержкой себя и
>>>> пространства вокруг в "живой зоне". Поэтому у меня здесь выбор очень
>>>> четкий. Или просвелятся или смерть. По-моему все очевидно.
>>>>
>>>> Кстати, я не думаю, что если тебя как-то естественно выдавило из слоя
>>>> непригодного для жизни - не вдавит тебя туда обратно. Как раз думаю
>>>> что вдавит, вернет, если особо не колупаться. Вот в чем фишка.
>>>>
>>>> А так как туда вовзращается всё в естесвтенном своем ритме, если не
>>>> рыпаться - то приходится бежать. И здесь стоит вопрос скорости, вопрос
>>>> ВС.
>>>>
>>>>
>>>>> То есть, ответ про наличие ВС не принципиален, это раз.
>>>>
>>>> Если ты больше не вернешься обратно. Возвращением обратно можно
>>>> считать и просто остановку в том же слое. Ведь когда-то тебе догонит
>>>> мир? :))) Ну да, если догонит он до этого состояния, то в общем должно
>>>> быть все хорошо. :))))) Просто когда смотришь на мир, читаешь то, что
>>>> было написано 2000 лет назад - то он и не меняется. :)) А у тебя всего
>>>> 70-80. :))
>>>>
>>>>> Два. Может быть просто интересно есть у меня ВС или нет. Но есть много
>>>>> причин почему нельзя самому себе достоверно ответить на этот вопрос.. И
>>>>> тогда к чему зря рвать мозг. И так хорошо : )
>>>>
>>>> Когда ты сталкиваешься со сложными процессами - вопрос о ВС встает.
>>>> Когда ты двигаешься одна - тебя может многое не колышить. Можно уехать
>>>> в Гоа и жить там в раю до конца своих дней. :)))) Просто по-моему мы
>>>> не ведем об этом речи.
>>>>
>>>>
>>>>> Но есть много причин почему нельзя самому себе достоверно ответить на
>>>>> этот вопрос..
>>>>
>>>> Назови их.
>>>> Кроме этого, я уверен что все, но может быть почти все - ответят на
>>>> вопрос - есть ли у них ВС или нет. :)) То есть - как-то определяют это
>>>> для себя.
>>>>
>>>>
>>>>> Если есть ответ «просветляться» (и наличие ответа как бы уже снимает
>>>>> сам
>>>>> вопрос, на который есть ответ), то зачем важен вопрос о вс, ответ на
>>>>> который
>>>>> ни только ни на что не влияет, но и невозможно узнать.
>>>>
>>>> В модели, которую я описал выше - и влияет и возможно узнать.
>>>>
>>>>
>>>>> Если кого-то учишь видно бывает есть толк, или чел в данном случае
>>>>> «дырявый
>>>>> горшок».
>>>>
>>>> Понятно. Ну да. "Есть толк" - и есть в данном случае для тебя, которая
>>>> решила
>>>> тащить чела - выдающиеся способности.
>>>>
>>>>
>>>>> А у меня получается три неуниверсальных: :)) 1) для себя, 2) для
>>>>> учителя
>>>>> и 3) третье для понимания происходящих процессов -
>>>>
>>>> ОК.
>>>> Я отреагировал на твое определение:
>>>>
>>>>>>>>> "Выдающиеся способности" в других лд, то это отзывчивость
>>>>>>>>> (выдающаяся
>>>>>>>>> из…) на внешнее просветляющие факторы. Эта отзывчивость и есть вс,
>>>>>>>>> А
>>>>>>>>> иначе,
>>>>>>>>> сколько много хороших качеств бы не было собрано, значит чего то не
>>>>>>>>> хватает и фактически нет этих способностей.
>>>>
>>>> Просто для меня есть люди, у которых я определяю ВС, вот вижу их :)),
>>>> но понимаешь - они не идут ни по какому пути, ни к какому
>>>> просветлению. :))))) Мне в общем все-равно в каком-то смысле.
>>>> Я говорю лишь о том, что - люди с ВС есть, но никаких там отывчивостей
>>>> на просветляющие факторы, ничего такого нет. Но они блин все-равно с ВС.
>>>>
>>>> Вот такая штука.
>>>>
>>>> Привет!
>>>> Рома
>>>>
>>>> ///
>>>>
>>>>
>>>> Вы писали 4 ноября 2009 г., 0:56:05:
>>>>
>>>>> Привет, Рома!
>>>>
>>>>>> Я, например, мыслю так: если у меня стоит вопрос - просветляться или
>>>>>> нет - ну да, вместе с ответом - просветляться. То и с этим ответом у
>>>>>> меня параллельно появляется вопрос - есть у меня выдающиеся
>>>>>> способности или нет? И в этом смысле он - как раз подходящий.
>>>>>> То есть в Своих границах я понимаю Твою телегу как - "у меня нет
>>>>>> вопроса про просветляться, я не собираюсь просветляться - поэтому и к
>>>>>> ВС у меня никакого интереса". :))
>>>>>>
>>>>>> Так этот или нет? Прокомментируй плз.
>>>>
>>>>> Хорошо.:))
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>> Обычно что называют выбором? Когда есть больше одного более менее
>>>>> равноценных вариантов. Ну, по крайней, должен при этом быть отказ от
>>>>> предполагаемых возможностей в одном из них в пользу другого.
>>>>
>>>>> А если место, где ты находишься, становится абсолютно непригодным для
>>>>> жизни,
>>>>> и ты покидаешь его, тут нет ни отказов от возможностей, ни вопросов
>>>>> делать
>>>>> или нет - и я не называю такую ситуацию выбором. Это слово всё таки -
>>>>> ассоциируется с первым описанием.
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>> В предыдущем слое мне уже нечем было дышать. Не было желаний. Сто лет
>>>>> ничего
>>>>> не нужно было, чтоб ради него что-то там делать. А других моделей у
>>>>> меня
>>>>> тогда не было. И их появление, движение в другие слои открыло для меня
>>>>> возможость дышать и быть живой. Других вариантов нет, значит это и не
>>>>> выбор..
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>> То есть, ответ про наличие ВС не принципиален, это раз.
>>>>
>>>>> Два. Может быть просто интересно есть у меня ВС или нет. Но есть много
>>>>> причин почему нельзя самому себе достоверно ответить на этот вопрос.. И
>>>>> тогда к чему зря рвать мозг. И так хорошо : ).
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>> И я поэтому не понимаю эту модель. Вот эту
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>>>Я, например, мыслю так: если у меня стоит вопрос - просветляться или
>>>>>>нет - ну да, вместе с ответом - просветляться. То и с этим ответом у
>>>>>>меня параллельно появляется вопрос - есть у меня выдающиеся
>>>>>>способности или нет? И в этом смысле он - как раз подходящий
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>> Если есть ответ «просветляться» (и наличие ответа как бы уже снимает
>>>>> сам
>>>>> вопрос, на который есть ответ), то зачем важен вопрос о вс, ответ на
>>>>> который
>>>>> ни только ни на что не влияет, но и невозможно узнать.
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>>>> Если речь идёт об оценки выдающихся способностей для определения
>>>>>>> эффективности помощи, то наверное такая отзывчивость может быть тем
>>>>>>> критерием готовности, который можно увидеть. Помогающий может
>>>>>>> ешить -
>>>>>>> считает ли он результаты его действий адекватными его усилиям или
>>>>>>> нет.
>>>>>>
>>>>>> Вот это запутанно. :)))
>>>>
>>>>
>>>>> А как ? : ))
>>>>
>>>>> Если кого-то учишь видно бывает есть толк, или чел в данном случае
>>>>> «дырявый
>>>>> горшок».
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>>> То есть - определение требует универсальности. И это важно.
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>> А у меня получается три неуниверсальных: :)) 1) для себя, 2) для
>>>>> учителя
>>>>> и 3) третье для понимания происходящих процессов -
>>>>
>>>>> через оценку на каком уровне находится человек по всяким линиям
>>>>> развития -
>>>>> интеллектуальное, моральное = этическое, мировоззренческое,
>>>>> потребностей,
>>>>> самоощущения.и др. (это то что предлагает Кен Уилбер). Эти
>>>>> координатные
>>>>> оси
>>>>> как-то определяют центр тяжести нахождения уровня человека. . Оно
>>>>> носит
>>>>> вероятностный характер. Т.е. если взять большое количество людей, центр
>>>>> тяжести которых находится на высоких отметках по этим шкалам, среди них
>>>>> достигших должно быть больше, чем среди других.
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>> Привет!
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>> Алла
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>> ----- Original Message -----
>>>>> From: "sambul" <samrom@mail.ru>
>>>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>>> Sent: Monday, November 02, 2009 8:25 PM
>>>>> Subject: [klein-by]Re: АТТЕСТАЦИЯ
>>>>
>>>>
>>>>>> Алла привет!
>>>>>>
>>>>>>>> А ты - такая? или ты постоянно думаешь что ты глупа и боишься?
>>>>>>
>>>>>>> Нет, иногда я думаю, что я очень крутая..
>>>>>>> Я никогда не думала всерьёз есть у меня выдающиеся способности или
>>>>>>> нет.
>>>>>>
>>>>>> Блин, действительно крутая. :)))
>>>>>>
>>>>>>> Зачем? Для какого выбора?
>>>>>>> Тут нет ситуация выбора.
>>>>>>
>>>>>> Наверное девушки мыслят и здесь по-другому :)), уверен -
>>>>>> каждый мальчик подумал про себя и без каких-либо выборов - есть ли у
>>>>>> него ВС или нет. :))
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>> Поскольку вопрос «просветляться» или нет не стоит, то если и
>>>>>>> использовать
>>>>>>> это определение оно должно быть подходящим для моих целей.
>>>>>>
>>>>>> В смысле?
>>>>>> Я, например, мыслю так: если у меня стоит вопрос - просветляться или
>>>>>> нет - ну да, вместе с ответом - просветляться. То и с этим ответом у
>>>>>> меня параллельно появляется вопрос - есть у меня выдающиеся
>>>>>> способности или нет? И в этом смысле он - как раз подходящий.
>>>>>> То есть в Своих границах я понимаю Твою телегу как - "у меня нет
>>>>>> вопроса про просветляться, я не собираюсь просветляться - поэтому и к
>>>>>> ВС у меня никакого интереса". :))
>>>>>>
>>>>>> Так этот или нет? Прокомментируй плз.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>> Полагаю, что люди второй категории :) в моем описании - просто не
>>>>>>>> будут
>>>>>>>> применять к себе это определение
>>>>>>
>>>>>>> Да, я думаю, что оно не универсально, другим людям будет важно
>>>>>>> другое,
>>>>>>> а
>>>>>>> это несущественно.
>>>>>>
>>>>>> Ок, ясно. Но моя лично логика :)) работает так, что - если ты знаешь
>>>>>> что
>>>>>> такое ВС и
>>>>>> отвечаешь, то я хочу узнать о них и применить их для себя. Такова в
>>>>>> общем задача любого давания определения. Поэтому когда ты говоришь -
>>>>>> "ВС - это вот это", -- я смотрю сразу на себя и думаю - есть это у
>>>>>> меня
>>>>>> или
>>>>>> нет, думаю так же применяет на себя определения почти каждый. :))
>>>>>>
>>>>>> То есть - определение требует универсальности. И это важно.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>> Для себя я беру такое определение через индульгирование, потому что
>>>>>>> такая
>>>>>>> модель имеет для меня смысл.
>>>>>>
>>>>>> Это - понятно, Ок.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>> Нет, нет. Просветляющие факторы это в моей модели другое. .
>>>>>>
>>>>>>> Например, для Хуэйнэна таким фактором стали слова из сутры,
>>>>>>> которые
>>>>>>> он
>>>>>>> услышал. Для Будды, там что обнаружил существование смерти и
>>>>>>> страданий.
>>>>>>> Были
>>>>>>> при этом запущены мощные внутренние процессы. То есть, теперь если
>>>>>>> смотреть
>>>>>>> на человека со стороны (не изнутри), когда он «готов», то ему
>>>>>>> достаточно
>>>>>>> самого легкого прикосновения, а если нет, то ничего не поможет.
>>>>>>
>>>>>> Ок, понятно, да.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>> Если речь идёт об оценки выдающихся способностей для определения
>>>>>>> эффективности помощи, то наверное такая отзывчивость может быть тем
>>>>>>> критерием готовности, который можно увидеть. Помогающий может
>>>>>>> ешить -
>>>>>>> считает ли он результаты его действий адекватными его усилиям или
>>>>>>> нет.
>>>>>>
>>>>>> Вот это запутанно. :)))
>>>>>>
>>>>>> Привет!
>>>>>> Рома
>>>>>>
>>>>>> ///
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> Вы писали 2 ноября 2009 г., 12:28:53:
>>>>>>
>>>>>>> Привет, Роиа!
>>>>>>
>>>>>>>> А ты - такая? или ты постоянно думаешь что ты глупа и боишься?
>>>>>>
>>>>>>> Нет, иногда я думаю, что я очень крутая..
>>>>>>
>>>>>>> Я никогда не думала всерьёз есть у меня выдающиеся способности или
>>>>>>> нет.
>>>>>>
>>>>>>> Зачем? Для какого выбора?
>>>>>>> Тут нет ситуация выбора.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>> Поскольку вопрос «просветляться» или нет не стоит, то если и
>>>>>>> использовать
>>>>>>> это определение оно должно быть подходящим для моих целей.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>> Да, я вижу что вот настолько я боюсь, это то что есть. Я не буду
>>>>>>> гадать
>>>>>>> много это или пройдёт. Провожу границу поперёк, а не вдоль. – неважно
>>>>>>> редко
>>>>>>> или часто бояться, важно препятствие страх или нет. И стараюсь,
>>>>>>> чтобы
>>>>>>> не
>>>>>>> препятствовал. Это то, что можно делать.
>>>>>>
>>>>>>>> Полагаю, что люди второй категории :) в моем описании - просто не
>>>>>>>> будут
>>>>>>
>>>>>>>> применять к себе это определение
>>>>>>
>>>>>>> Да, я думаю, что оно не универсально, другим людям будет важно
>>>>>>> другое,
>>>>>>> а
>>>>>>> это несущественно.
>>>>>>
>>>>>>> Для себя я беру такое определение через индульгирование, потому что
>>>>>>> такая
>>>>>>> модель имеет для меня смысл.
>>>>>>
>>>>>>>> Алла, представь молодого парня (или девушку), который и талантлив и
>>>>>>>> умен
>>>>>>>> и
>>>>>>>> красавец
>>>>>>>> и еще дела делает круто. Зачем ему быть отзывчивым на просветляющие
>>>>>>>> факторы? (ты предлагаешь ему быть постоянным учеником и считать себя
>>>>>>>> постоянно глупым и еще бояться? :)) ) Зачем ему и часто обнаруживать
>>>>>>>> собственную
>>>>>>>> глупость и страх? Да он сам является источником множества процессов,
>>>>>>>> мудрости и
>>>>>>>> бесстрашия и вообще меняет мир.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>> Нет, нет. Просветляющие факторы это в моей модели другое. .
>>>>>>
>>>>>>> Например, для Хуэйнэна таким фактором стали слова из сутры,
>>>>>>> которые
>>>>>>> он
>>>>>>> услышал. Для Будды, там что обнаружил существование смерти и
>>>>>>> страданий.
>>>>>>> Были
>>>>>>> при этом запущены мощные внутренние процессы. То есть, теперь если
>>>>>>> смотреть
>>>>>>> на человека со стороны (не изнутри), когда он «готов», то ему
>>>>>>> достаточно
>>>>>>> самого легкого прикосновения, а если нет, то ничего не поможет.
>>>>>>
>>>>>>> Если речь идёт об оценки выдающихся способностей для определения
>>>>>>> эффективности помощи, то наверное такая отзывчивость может быть тем
>>>>>>> критерием готовности, который можно увидеть. Помогающий может
>>>>>>> ешить -
>>>>>>> считает ли он результаты его действий адекватными его усилиям или
>>>>>>> нет.
>>>>>>
>>>>>>> Привет!
>>>>>>> Алла..
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>> /////////////////////////////////
>>>>>>
>>>>>>> ----- Original Message -----
>>>>>>> From: "sambul" <samrom@mail.ru>
>>>>>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>>>>> Sent: Sunday, November 01, 2009 2:38 PM
>>>>>>> Subject: [klein-by]Re: АТТЕСТАЦИЯ
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>> Алла привет!
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Люди отличаются друг от друга тем, насколько обнаруженная ими
>>>>>>>>> глупость
>>>>>>>>> их
>>>>>>>>> поступков и ощущение страха является преградой для дальнейшей
>>>>>>>>> активной
>>>>>>>>> деятельности" (с)
>>>>>>>>
>>>>>>>> Есть люди, которые обнаруживают в себе глупость и страх в очень
>>>>>>>> редких
>>>>>>>> случаях. Но не потому, что они плохо наблюдают, а потому что - они
>>>>>>>> совершают глупость и боятся - редко. В связи с этим - это
>>>>>>>> определение
>>>>>>>> относится видимо к тому большинству, которые только и делают что
>>>>>>>> ищут
>>>>>>>> у себя глупость и страх. И не подходит к тому, кто если и обнаружит
>>>>>>>> у
>>>>>>>> себя глупость, то лишь по причине, что он что-то не учел.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Полагаю, что люди второй категории :) в моем описании - просто не
>>>>>>>> будут
>>>>>>>> применять к себе это определение.
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>> "Выдающиеся способности" в других лд, то это отзывчивость
>>>>>>>>> (выдающаяся
>>>>>>>>> из…)
>>>>>>>>> на внешнее просветляющие факторы. Эта отзывчивость и есть вс, А
>>>>>>>>> иначе,
>>>>>>>>> сколько много хороших качеств бы не было собрано, значит чего то не
>>>>>>>>> хватает
>>>>>>>>> и фактически нет этих способностей.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Я бы сказал - если у человека есть выдающиеся способности, то он сам
>>>>>>>> будет являться причиной "просветляющих факторов".
>>>>>>>>
>>>>>>>> Алла, представь молодого парня (или девушку), который и талантлив и
>>>>>>>> умен
>>>>>>>> и
>>>>>>>> красавец
>>>>>>>> и еще дела делает круто. Зачем ему быть отзывчивым на просветляющие
>>>>>>>> факторы? (ты предлагаешь ему быть постоянным учеником и считать себя
>>>>>>>> постоянно глупым и еще бояться? :)) ) Зачем ему и часто обнаруживать
>>>>>>>> собственную
>>>>>>>> глупость и страх? Да он сам является источником множества процессов,
>>>>>>>> мудрости и
>>>>>>>> бесстрашия и вообще меняет мир.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Представь, что такие люди есть.
>>>>>>>>
>>>>>>>> А ты - такая? или ты постоянно думаешь что ты глупа и боишься?
>>>>>>>>
>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>> Рома
>>>>>>>>
>>>>>>>> ///
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>> Вы писали 30 октября 2009 г., 19:33:06:
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Привет, Ариес!
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Про «свои» выдающиеся способности" я бы предложила думать так (это
>>>>>>>>> мне
>>>>>>>>> сегодня во френдленте пришло):
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>> "Люди отличаются друг от друга не тем, что одни глупы а другие
>>>>>>>>> умны,
>>>>>>>>> и
>>>>>>>>> не
>>>>>>>>> тем, что одни боятся, а другие не боятся ничего.
>>>>>>>>> Глупы все и боятся все.
>>>>>>>>> Люди отличаются друг от друга тем, насколько обнаруженная ими
>>>>>>>>> глупость
>>>>>>>>> их
>>>>>>>>> поступков и ощущение страха является преградой для дальнейшей
>>>>>>>>> активной
>>>>>>>>> деятельности" (с)
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Т.е. больше они этих косяков или меньше.
>>>>>>>>
>>>>>>>>> И думать что больше.
>>>>>>>>
>>>>>>>>> ..
>>>>>>>>
>>>>>>>>> "Выдающиеся способности" в других лд, то это отзывчивость
>>>>>>>>> (выдающаяся
>>>>>>>>> из…)
>>>>>>>>> на внешнее просветляющие факторы. Эта отзывчивость и есть вс, А
>>>>>>>>> иначе,
>>>>>>>>> сколько много хороших качеств бы не было собрано, значит чего то не
>>>>>>>>> хватает
>>>>>>>>> и фактически нет этих способностей.
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Привет.
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Алла
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>> ----- Original Message -----
>>>>>>>>
>>>>>>>>> From: "Ариес" <aries@zen.ru>
>>>>>>>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>>>>>>> Sent: Thursday, October 29, 2009 11:34 PM
>>>>>>>>> Subject: [klein-by]АТТЕСТАЦИЯ
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Привет, ребята!
>>>>>>>>
>>>>>>>>> По просьбе Клейна провожу в Ш2Л внеплановую аттестацию.
>>>>>>>>> Аттестационный вопрос один:
>>>>>>>>> что такое выдающиеся способности?
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Ответы принимаются до 12 ноября. Отнеситесь серезно. Пишите
>>>>>>>>> правильные
>>>>>>>>> ответы, если только кто ну совсем не может, то пишите неправильные.
>>>>>>>>> :)) Будут ставиться зачеты. А может быть даже и незачеты. :)))
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Рома Самбул и все остальные помощники преподавателя и члены
>>>>>>>>> Неформального Совета -- прошу активно участвовать, если возможность
>>>>>>>>> есть. Времени сейчас у всех мало, поможем друг другу! :)))
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Всем успехов в учебе и в жизни! Она такая прекрасная! :)
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>> Ариес



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2009