Move-Upaya-Party _спасибо!

Ха, круто!

Удачи! :)))

PS. Сейчас, на этой неделе - важно договорится и забронировать площадку.
Для нас неуклонно важны даты 25-27 декабря, все остальное должно
подстраиваться под эту штуку. Мир я имею ввиду. :))

Я знаю, что в Звонких голосах уже забронированы места на это время -
тем не менее: нужно еще раз туда позвонить и еще раз спросить.
Второе - если у них все же нет мест реальне, то пусть найдут нам
корпус в другом лагере, у них есть какой-то дочерний или дружеский
лагерь, мы там однажды были. И даже если не в нем - то пусть предложат
другой. Мы их старые клиенты - пусть найдут нам место.
Мягко конечно, и по дружески. :))

При договоренности нужно сообщить лагерю о наших требованиях: матрасы,
розетки, еда, баня, вода и т.п. - как обычно.

Привет!
Рома

///