[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет, Всем!

>> Возможно, это
>> связано с таким багом, который я тоже недавно у себя вскрыла - мне
>> совсем нет дела до других людей.
>
> И еще один баг, если уж ты завела такой тон :)

Кто не без багов, тот пусть первый бросит в меня камень? :)))))

Я вот тоже постоянно думаю что я такая-рассекая, а вокруг такие
прекрасные люди. Но эти мысли не очень помогают двигаться. Скорее даже
мешают. А если думаю, что я вот это могу сделать или вот это интересно
сделать, то как-то двигаюсь. И когда двигаюсь, как-то веселее, чем
если сижу и занимаюсь самобичеванием. Самобичевание меня приводит
только к страданию.

<<You Gotta Move!>> ролик Клейна в тему: http://klein0.livejournal.com/80301.html

Привет! :)))
Аня///

9 ноября 2009 г. 14:47 пользователь Alex Postnikov
<postnikov@gmail.com> написал:
> Привет, Юля!
>
>> Возможно, это
>> связано с таким багом, который я тоже недавно у себя вскрыла - мне
>> совсем нет дела до других людей.
>
> И еще один баг, если уж ты завела такой тон :)
>
> Ты к себе очень критично относишься. А думать о своих багах -
> совершенно незачем. Я вот тоже думал что я тыдыды, и еще я тудуду. А
> потом бац - еду в поезде, а рядом - хорошая, светлая, умная, но глупая
> несчастная девочка. И тут же я про свои тыдыды позабыл. Потому что за
> несколько часов нужно вернуть ей надежду и веру.
>
> Спокойно, потихоньку, зная о своей адской жадности - продолжать идти
> :)) /Это я какбэ себе/ :)))))
>
> Привет!
> Акве
> /////////
>
> 2009/11/8 Юлия Парсапина <li260@mail.ru>:
>> Рома Самбул, привет!
>> Привет всем!
>>
>> Рома, читала твое письмо - увидела фразу про "ученики в школе умеют
>> думать". А я какое-то время назад поняла, что я совсем так и не
>> научилась думать. Читаю сейчас письма из конференции, по аттестации -
>> и понимаю, что я ничего не понимаю из того, что пишут. Возможно, это
>> связано с таким багом, который я тоже недавно у себя вскрыла - мне
>> совсем нет дела до других людей. Это выражается в том, что мне даже
>> если очень кто-то нравится, и я могу оценть человека как очень
>> хорошего, то я всего лишь использую, но не сочувствую и не учитываю
>> существование других людей в своих каких-то планах-намерениях. Я
>> помню, что проблема не решается на том уровне, на котором она
>> возникла, в смысле - продолжать сидеть и просто думать об этом всЈм -
>> точно не поможет, но решила все равно письмо написать.
>>
>> Юля
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2009