[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: ответ_Алекса_Аттестация_



Привет Ариес!

Хорошо.
Лажанулся так лажанулся.
Наконец понял многое из того что ты мне все время говорил.
Нашел где мое дальше. Догнал почему нельзя учить в Школе.
Спасибо что нашел для меня время.

Привет Сергей и Алекс!
Приношу вам извинения.
Прошу считать мои письма к вам ЗРЯшными.

AlexOld
//////////
----- Original Message -----
From: "Aries" <nulldevice@mail.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Wednesday, May 31, 2006 1:56 PM
Subject: Re: ответ Алекса_Аттестация_


> Привет, Алекс Олд!
>
>>>Да сам ты прав абсолютно и безоговорочно в проведенных тобой
>>>границах!:))))
>
> AO> Я знаю :)))
>
> Что толку, что ты знаешь? Как сказал однажды НГ Петров, "сколько ты
> ему не объясняй, ему все равно будет понятно".
>
> AO> Вот! Давай я чуть-чуть по преподаю, а ты меня поправишь если что.
>
> Нет. То, чему ты учишь -- неправильно и будет неправильно еще какое-то
> время. Подробности читай в последних моих письмах тебе.
>
> Прошу никого в Школе не учить и не писать больше писем в
> обучательно-объяснятельном тоне.
>
> AO> Я ответил Алексу как понимал.
> AO> Если напортачил, поправь меня.
> AO> Это будет твой подарок мне. Спасибо!
>
> Не буду я тебя править.
>
> Что я просил сделать? По тексту письма объяснить, где Алекс не прав.
>
> Что ты сделал? Прогнал Алексу полупонятную эзотерическую телегу,
> вообще не затрагивающую логики его текста. Ты его хоть прочел до
> конца?
>
> Давай уже закрывать эту лавочку с подарками.
>
> Привет!
> Ариес
> ////
>
>
> Wednesday, May 31, 2006, 7:56:59 AM, you wrote:
>
> AO> Привет, Ариес!
>
>>>Да сам ты прав абсолютно и безоговорочно в проведенных тобой
>>>границах!:))))
>
> AO> Я знаю :)))
>
>>>Быть может, нам стоит немножко тут поизучать мою любимую Вторую
>>>Логику? :))))))
>
> AO> Вот! Давай я чуть-чуть по преподаю, а ты меня поправишь если что.
>
>>>1. Не критикуй!:))))) Только-только что-то понимать начал, и на других
>>> уже бочку катит, орел!:)))
>
> AO> О! Прими пожалуйста мои слова буквально.
> AO> Я НЕ ВИЖУ здесь критики.
> AO> Помоги мне пожалуйста ее увидеть, а то снова вляпаюсь.
>
>>> :Р (язык тебе показываю) :))))))))))
>
> AO> А ты пойди и улыбнись, тому кто сидит в пруду. (c) ;))))
>
>>>2. Прошу тебя внимательно прочесть письмо Алекса и объяснить, где он
>>> не прав ПО СУТИ. Чтобы понятно было минимум трем людям: тебе, мне
>>> и Алексу.
>
> AO> Я ответил Алексу как понимал.
> AO> Если напортачил, поправь меня.
> AO> Это будет твой подарок мне. Спасибо!
>
> AO> Привет!:)))))))
> AO> AlexOld
> AO> ////
>
> AO> ----- Original Message -----
> AO> From: "Aries" <nulldevice@mail.ru>
> AO> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> AO> Sent: Wednesday, May 31, 2006 2:37 AM
> AO> Subject: [klein-by]Re: ответ Алекса_Аттестация_
>
>
>>> Привет, Алекс Олд!
>>>
>>> AO> Все, Алекс, сдаюсь!
>>> AO> В так проведенных границах, ты абсолютно, безоговорочно прав!
>>>
>>> Да сам ты прав абсолютно и безоговорочно в проведенных тобой
>>> границах!:))))
>>> Алекс прав в границах Алекса, Алекс Олд прав в границах Алекс Олда.
>>>
>>> Быть может, нам стоит немножко тут поизучать мою любимую Вторую
>>> Логику? :))))))
>>>
>>> 1. Не критикуй!:))))) Только-только что-то понимать начал, и на других
>>> уже бочку катит, орел!:)))
>>>
>>> :Р (язык тебе показываю) :))))))))))
>>>
>>> 2. Прошу тебя внимательно прочесть письмо Алекса и объяснить, где он
>>> не прав ПО СУТИ. Чтобы понятно было минимум трем людям: тебе, мне
>>> и Алексу.
>>>
>>>
>>> Привет!:)))))))
>>> Ариес
>>> ////
>>>
>>> Tuesday, May 30, 2006, 9:59:05 PM, you wrote:
>>>
>>> AO> Привет Алекс!
>>>
>>>>> Мне кажется мы щас занимаемся ментальными спекуляциями :)
>>>
>>> AO> Еще бы!
>>>
>>>>> Если равнозначно переформулировать атестационный вопрос мы получим :
>>>>> Почему в КОНФЕРЕНЦИИ Школы по Второй Логике используется форма наиболее удобная для
>>>>> КОНФЕРЕНЦИЙ, а не какая-нибудь другая форма,где правил больше ?
>>>
>>> AO> Ариес, ты такой вопрос задавал???
>>>
>>> AO> Все, Алекс, сдаюсь!
>>> AO> В так проведенных границах, ты абсолютно, безоговорочно прав!
>>>
>>> AO> Но здесь все же школа по второй логике. Давай чисто для тренировки,
>>> AO> попробуй провести границы так что бы прав оказался я.
>>> AO> Я не шучу. Мне не нужна победа. Мне любопытно.
>>>
>>> AO> AlexOld
>>> AO> /////////////
>>> AO> ----- Original Message -----
>>> AO> From: "Алекс" <usparts@inbox.ru>
>>> AO> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>> AO> Sent: Tuesday, May 30, 2006 10:39 PM
>>> AO> Subject: [klein-by]Re: ответ Алекса_Аттестация_
>>>
>>>
>>>>> Привет AlexOld !
>>>>> Мне кажется мы щас занимаемся ментальными спекуляциями :)
>>>>>
>>>>> Предлагаю прежде чем обсуждать, определися в понятиях и вычленить суть вопроса !
>>>>>
>>>>> Начинаю первый:
>>>>> Понятия "ФОРМАЛизм", "ФОРМАльный" имеют прямое отношение к форме чего-то.
>>>>> Формальные правила описывает в какой ФОРМЕ должен
>>>>> происходить процесс общения в рамках Ш2Л.
>>>>> "Необходимый минимум правил" в атестационном вопросе, по СУТИ
>>>>> означает "форма оптимальная для переписки в КОНФЕРЕНЦИЯХ или деловой
>>>>> переписке".
>>>>>
>>>>> Если равнозначно переформулировать атестационный вопрос мы получим :
>>>>>
>>>>> Почему в КОНФЕРЕНЦИИ Школы по Второй Логике используется форма
>>>>> наиболее удобная для КОНФЕРЕНЦИЙ, а не какая-нибудь другая
>>>>> форма,где правил больше ?
>>>>>
>>>>> Что свою очередь можно переформулировать
>>>>> Условие: B>A
>>>>> Задача:
>>>>> "Почему А есть А и не есть B" ?
>>>>> Решение:
>>>>> "А есть А" первый закон логики (или философии не помню)
>>>>>
>>>>> Алекс
>>>>> /////
>>>>>
>>>>>>
>>>>>> Привет Алекс!
>>>>>>
>>>>>> > но я думаю единственный верный ответ - "НЕЗНАЮ" или "молчание в ответ" :))
>>>>>>
>>>>>> Это будет честный, а не верный ответ :)
>>>>>>
>>>>>> > Любые правила как в плюс так и в минус не будут отвечать
>>>>>> "эффективности" (они "пустое").
>>>>>>
>>>>>> Правила зададут границы, из за котрых возникнет некое русло. Направление движения.
>>>>>> То есть правила подталкивают в одну сторону, препятствуя
>>>>>> движению в остальные стороны.
>>>>>> То есть правила повысят эффективность, но сузят область
>>>>>> применения. С эффективностью всегда так.
>>>>>> Чем специализированней инструмент, чем приспособленней к
>>>>>> задаче, тем меньше область его применения.
>>>>>> Идеальный инструмент, будет применим лишь к очень конкретной ситуации.
>>>>>> Чем и занимаются здесь преподаватели. Под каждое письмо создается свой инструмент.
>>>>>>
>>>>>> AlexOld
>>>>>> /////////
>>>>>> ----- Original Message -----
>>>>>> From: "Алекс" <usparts@inbox.ru>
>>>>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>>>> Sent: Tuesday, May 30, 2006 3:15 PM
>>>>>> Subject: [klein-by]Re: klein-by]Re: ответ Алекса_Аттестация_
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> > Привет !
>>>>>> > Я решил все-таки высказать одну из версий:
>>>>>> > Что такое Школа по Второй Логике ?
>>>>>> > Это Процесс обучения. Чтобы сделать его максимально
>>>>>> эффективным (а это в интересах преподавателей) нужно отделить
>>>>>> "твердое" от
>>>>>> > "пустого" правильно проведя границы (правила).
>>>>>> > Существующие правила это пример эффективного проведения границ.
>>>>>> > Они способствуют организации процесса более эффективным
>>>>>> образом (они есть "твердое").
>>>>>> > Любые правила как в плюс так и в минус не будут отвечать
>>>>>> "эффективности" (они "пустое").
>>>>>> > Если убрать одно из существующих воцариться Хаос в
>>>>>> конференции - эффективность процесса обучения снижается.
>>>>>> > Если в плюс - это будет исскуственное бессмысленное ограничение (неудобство).
>>>>>> >
>>>>>> > Алекс
>>>>>> >
>>>>>> > /////////
>>>>>> >
>>>>>> >
>>>>>> >> Всем привет !
>>>>>> >>
>>>>>> >> > Почему в Школе по Второй Логике нет формального свода правил, кроме
>>>>>> >> > самых необходимых, которые перечислены в Welcome Message (отделять
>>>>>> >> > свой текст знаками "///////", стирать хвосты и т.д.)?
>>>>>> >>
>>>>>> >> Я мог бы сочинить шикарных версий :))) но я думаю
>>>>>> единственный верный ответ - "НЕЗНАЮ" или "молчание в ответ" :))
>>>>>> >>
>>>>>> >> Алекс
>>>>>> >> //////////


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2006