Re: ответ_Алекса_Аттестация_

Привет Алекс!

> Мне кажется мы щас занимаемся ментальными спекуляциями :)

Еще бы!

> Если равнозначно переформулировать атестационный вопрос мы получим :
> Почему в КОНФЕРЕНЦИИ Школы по Второй Логике используется форма наиболее удобная для
> КОНФЕРЕНЦИЙ, а не какая-нибудь другая форма,где правил больше ?

Ариес, ты такой вопрос задавал???

Все, Алекс, сдаюсь!
В так проведенных границах, ты абсолютно, безоговорочно прав!

Но здесь все же школа по второй логике. Давай чисто для тренировки,
попробуй провести границы так что бы прав оказался я.
Я не шучу. Мне не нужна победа. Мне любопытно.

AlexOld