Re: ответ_Алекса_Аттестация_

Привет AlexOld !
Мне кажется мы щас занимаемся ментальными спекуляциями :)

Предлагаю прежде чем обсуждать, определися в понятиях и вычленить суть вопроса !

Начинаю первый:
Понятия "ФОРМАЛизм", "ФОРМАльный" имеют прямое отношение к форме чего-то.
Формальные правила описывает в какой ФОРМЕ должен происходить процесс общения в рамках Ш2Л.
"Необходимый минимум правил" в атестационном вопросе, по СУТИ означает "форма оптимальная для переписки в КОНФЕРЕНЦИЯХ или деловой переписке".

Если равнозначно переформулировать атестационный вопрос мы получим :

Почему в КОНФЕРЕНЦИИ Школы по Второй Логике используется форма наиболее удобная для КОНФЕРЕНЦИЙ, а не какая-нибудь другая форма,где правил больше ?

Что свою очередь можно переформулировать
Условие: B>A
Задача:
"Почему А есть А и не есть B" ?
Решение:
"А есть А" первый закон логики (или философии не помню)

Алекс
/////

Как познакомиться с десятками людей за один день? Мы знаем один простой способ http://r.mail.ru/cln2844/agent.mail.ru/talk.html