Re: ответ_Алекса_Аттестация_

Привет, Алекс Олд!

AO> Все, Алекс, сдаюсь!
AO> В так проведенных границах, ты абсолютно, безоговорочно прав!

Да сам ты прав абсолютно и безоговорочно в проведенных тобой
границах!:))))
Алекс прав в границах Алекса, Алекс Олд прав в границах Алекс Олда.

Быть может, нам стоит немножко тут поизучать мою любимую Вторую
Логику? :))))))

1. Не критикуй!:))))) Только-только что-то понимать начал, и на других
уже бочку катит, орел!:)))

:Р (язык тебе показываю) :))))))))))

2. Прошу тебя внимательно прочесть письмо Алекса и объяснить, где он
не прав ПО СУТИ. Чтобы понятно было минимум трем людям: тебе, мне
и Алексу.

Привет!:)))))))
Ариес
////