[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: ответ Алекса_Аттестация_Hoochie



Привет Hoochie, Орыся!

> Я хотел было направить его(Алекс Олда) в полезное русло

Спасибо за доброе намерение вам обоим.

AlexOld
/////////

Sent: Wednesday, May 31, 2006 9:59 PM
Subject: Re: ответ Алекса_Аттестация_Hoochie


> Привет, Орыся!
>
> Я хотел было направить его(Алекс Олда) в полезное русло, но получилось излить желчь.
> Недостаток упайи даЈт о себе знать.
>
> Если Алекс Олд если не захочет, то кто-бы что не делал
> и не говорил и не кричал(как я) в его Алекс Олда мире ничего не
> изменится. Если любить Алекс Олда то..... ничего :) Ничего больше не
> остается - только любить :))
>
> Спасибо!
>
> Привет!
> Hoochie
> //////////////////
>
> Orysia, Wednesday, May 31, 2006, 8:31:52 PM, вы писали:
>
> O> Привет, Hoochie!
>
>
>>> Что ты испытаешь, если умрешь прямо сейчас?
>
> O> Можешь объяснить, зачем ты задал Алексу этот вопрос?
>
> O> Орыся.
> O> //////////////
>
> O> 31.05.06, hoochie<sealeg@mail.ru> написал(а):
>>> Алекс Олд!
>>>
>>> Что ты испытаешь, если умрешь прямо сейчас?
>>>
>>> Hoochie
>>> //////////////////
>>>
>>> Alex, Wednesday, May 31, 2006, 9:56:59 AM, вы писали:
>>>
>>> AO> Привет, Ариес!
>>>
>>> >>Да сам ты прав абсолютно и безоговорочно в проведенных тобой
>>> >>границах!:))))
>>>
>>> AO> Я знаю :)))
>>>
>>> >>Быть может, нам стоит немножко тут поизучать мою любимую Вторую
>>> >>Логику? :))))))
>>>
>>> AO> Вот! Давай я чуть-чуть по преподаю, а ты меня поправишь если что.
>>>
>>> >>1. Не критикуй!:))))) Только-только что-то понимать начал, и на других
>>> >> уже бочку катит, орел!:)))
>>>
>>> AO> О! Прими пожалуйста мои слова буквально.
>>> AO> Я НЕ ВИЖУ здесь критики.
>>> AO> Помоги мне пожалуйста ее увидеть, а то снова вляпаюсь.
>>>
>>> >> :Р (язык тебе показываю) :))))))))))
>>>
>>> AO> А ты пойди и улыбнись, тому кто сидит в пруду. (c) ;))))
>>>
>>> >>2. Прошу тебя внимательно прочесть письмо Алекса и объяснить, где он
>>> >> не прав ПО СУТИ. Чтобы понятно было минимум трем людям: тебе, мне
>>> >> и Алексу.
>>>
>>> AO> Я ответил Алексу как понимал.
>>> AO> Если напортачил, поправь меня.
>>> AO> Это будет твой подарок мне. Спасибо!
>>>
>>> AO> Привет!:)))))))
>>> AO> AlexOld
>>> AO> ////
>>>
>>> AO> ----- Original Message -----
>>> AO> From: "Aries" <nulldevice@mail.ru>
>>> AO> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>> AO> Sent: Wednesday, May 31, 2006 2:37 AM
>>> AO> Subject: [klein-by]Re: ответ Алекса_Аттестация_
>>>
>>>
>>> >> Привет, Алекс Олд!
>>> >>
>>> >> AO> Все, Алекс, сдаюсь!
>>> >> AO> В так проведенных границах, ты абсолютно, безоговорочно прав!
>>> >>
>>> >> Да сам ты прав абсолютно и безоговорочно в проведенных тобой
>>> >> границах!:))))
>>> >> Алекс прав в границах Алекса, Алекс Олд прав в границах Алекс Олда.
>>> >>
>>> >> Быть может, нам стоит немножко тут поизучать мою любимую Вторую
>>> >> Логику? :))))))
>>> >>
>>> >> 1. Не критикуй!:))))) Только-только что-то понимать начал, и на других
>>> >> уже бочку катит, орел!:)))
>>> >>
>>> >> :Р (язык тебе показываю) :))))))))))
>>> >>
>>> >> 2. Прошу тебя внимательно прочесть письмо Алекса и объяснить, где он
>>> >> не прав ПО СУТИ. Чтобы понятно было минимум трем людям: тебе, мне
>>> >> и Алексу.
>>> >>
>>> >>
>>> >> Привет!:)))))))
>>> >> Ариес
>>> >> ////
>>> >>
>>> >> Tuesday, May 30, 2006, 9:59:05 PM, you wrote:
>>> >>
>>> >> AO> Привет Алекс!
>>> >>
>>> >>>> Мне кажется мы щас занимаемся ментальными спекуляциями :)
>>> >>
>>> >> AO> Еще бы!
>>> >>
>>> >>>> Если равнозначно переформулировать атестационный вопрос мы получим :
>>> >>>> Почему в КОНФЕРЕНЦИИ Школы по Второй Логике используется форма наиболее удобная для
>>> >>>> КОНФЕРЕНЦИЙ, а не какая-нибудь другая форма,где правил больше ?
>>> >>
>>> >> AO> Ариес, ты такой вопрос задавал???
>>> >>
>>> >> AO> Все, Алекс, сдаюсь!
>>> >> AO> В так проведенных границах, ты абсолютно, безоговорочно прав!
>>> >>
>>> >> AO> Но здесь все же школа по второй логике. Давай чисто для тренировки,
>>> >> AO> попробуй провести границы так что бы прав оказался я.
>>> >> AO> Я не шучу. Мне не нужна победа. Мне любопытно.
>>> >>
>>> >> AO> AlexOld
>>> >> AO> /////////////
>>> >> AO> ----- Original Message -----
>>> >> AO> From: "Алекс" <usparts@inbox.ru>
>>> >> AO> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>> >> AO> Sent: Tuesday, May 30, 2006 10:39 PM
>>> >> AO> Subject: [klein-by]Re: ответ Алекса_Аттестация_
>>> >>
>>> >>
>>> >>>> Привет AlexOld !
>>> >>>> Мне кажется мы щас занимаемся ментальными спекуляциями :)
>>> >>>>
>>> >>>> Предлагаю прежде чем обсуждать, определися в понятиях и вычленить суть вопроса !
>>> >>>>
>>> >>>> Начинаю первый:
>>> >>>> Понятия "ФОРМАЛизм", "ФОРМАльный" имеют прямое отношение к форме чего-то.
>>> >>>> Формальные правила описывает в какой ФОРМЕ должен
>>> >>>> происходить процесс общения в рамках Ш2Л.
>>> >>>> "Необходимый минимум правил" в атестационном вопросе, по СУТИ
>>> >>>> означает "форма оптимальная для переписки в КОНФЕРЕНЦИЯХ или деловой
>>> >>>> переписке".
>>> >>>>
>>> >>>> Если равнозначно переформулировать атестационный вопрос мы получим :
>>> >>>>
>>> >>>> Почему в КОНФЕРЕНЦИИ Школы по Второй Логике используется форма
>>> >>>> наиболее удобная для КОНФЕРЕНЦИЙ, а не какая-нибудь другая
>>> >>>> форма,где правил больше ?
>>> >>>>
>>> >>>> Что свою очередь можно переформулировать
>>> >>>> Условие: B>A
>>> >>>> Задача:
>>> >>>> "Почему А есть А и не есть B" ?
>>> >>>> Решение:
>>> >>>> "А есть А" первый закон логики (или философии не помню)
>>> >>>>
>>> >>>> Алекс
>>> >>>> /////
>>> >>>>
>>> >>>>>
>>> >>>>> Привет Алекс!
>>> >>>>>
>>> >>>>> > но я думаю единственный верный ответ - "НЕЗНАЮ" или "молчание в ответ" :))
>>> >>>>>
>>> >>>>> Это будет честный, а не верный ответ :)
>>> >>>>>
>>> >>>>> > Любые правила как в плюс так и в минус не будут отвечать
>>> >>>>> "эффективности" (они "пустое").
>>> >>>>>
>>> >>>>> Правила зададут границы, из за котрых возникнет некое русло. Направление движения.
>>> >>>>> То есть правила подталкивают в одну сторону, препятствуя
>>> >>>>> движению в остальные стороны.
>>> >>>>> То есть правила повысят эффективность, но сузят область
>>> >>>>> применения. С эффективностью всегда так.
>>> >>>>> Чем специализированней инструмент, чем приспособленней к
>>> >>>>> задаче, тем меньше область его применения.
>>> >>>>> Идеальный инструмент, будет применим лишь к очень конкретной ситуации.
>>> >>>>> Чем и занимаются здесь преподаватели. Под каждое письмо создается свой инструмент.
>>> >>>>>
>>> >>>>> AlexOld
>>> >>>>> /////////
>>> >>>>> ----- Original Message -----
>>> >>>>> From: "Алекс" <usparts@inbox.ru>
>>> >>>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>> >>>>> Sent: Tuesday, May 30, 2006 3:15 PM
>>> >>>>> Subject: [klein-by]Re: klein-by]Re: ответ Алекса_Аттестация_
>>> >>>>>
>>> >>>>>
>>> >>>>> > Привет !
>>> >>>>> > Я решил все-таки высказать одну из версий:
>>> >>>>> > Что такое Школа по Второй Логике ?
>>> >>>>> > Это Процесс обучения. Чтобы сделать его максимально
>>> >>>>> эффективным (а это в интересах преподавателей) нужно отделить
>>> >>>>> "твердое" от
>>> >>>>> > "пустого" правильно проведя границы (правила).
>>> >>>>> > Существующие правила это пример эффективного проведения границ.
>>> >>>>> > Они способствуют организации процесса более эффективным
>>> >>>>> образом (они есть "твердое").
>>> >>>>> > Любые правила как в плюс так и в минус не будут отвечать
>>> >>>>> "эффективности" (они "пустое").
>>> >>>>> > Если убрать одно из существующих воцариться Хаос в
>>> >>>>> конференции - эффективность процесса обучения снижается.
>>> >>>>> > Если в плюс - это будет исскуственное бессмысленное ограничение (неудобство).
>>> >>>>> >
>>> >>>>> > Алекс
>>> >>>>> >
>>> >>>>> > /////////
>>> >>>>> >
>>> >>>>> >
>>> >>>>> >> Всем привет !
>>> >>>>> >>
>>> >>>>> >> > Почему в Школе по Второй Логике нет формального свода правил, кроме
>>> >>>>> >> > самых необходимых, которые перечислены в Welcome Message (отделять
>>> >>>>> >> > свой текст знаками "///////", стирать хвосты и т.д.)?
>>> >>>>> >>
>>> >>>>> >> Я мог бы сочинить шикарных версий :))) но я думаю
>>> >>>>> единственный верный ответ - "НЕЗНАЮ" или "молчание в ответ" :))
>>> >>>>> >>
>>> >>>>> >> Алекс
>>> >>>>> >> //////////


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2006