[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: ответ Алекса_Аттестация_Hoochie



Привет, Орыся!

Я хотел было направить его(Алекс Олда) в полезное русло, но получилось излить желчь.
Недостаток упайи даЈт о себе знать.

Если Алекс Олд если не захочет, то кто-бы что не делал
и не говорил и не кричал(как я) в его Алекс Олда мире ничего не
изменится. Если любить Алекс Олда то..... ничего :) Ничего больше не
остается - только любить :))

Спасибо!

Привет!
Hoochie
//////////////////

Orysia, Wednesday, May 31, 2006, 8:31:52 PM, вы писали:

O> Привет, Hoochie!


>> Что ты испытаешь, если умрешь прямо сейчас?

O> Можешь объяснить, зачем ты задал Алексу этот вопрос?

O> Орыся.
O> //////////////

O> 31.05.06, hoochie<sealeg@mail.ru> написал(а):
>> Алекс Олд!
>>
>> Что ты испытаешь, если умрешь прямо сейчас?
>>
>> Hoochie
>> //////////////////
>>
>> Alex, Wednesday, May 31, 2006, 9:56:59 AM, вы писали:
>>
>> AO> Привет, Ариес!
>>
>> >>Да сам ты прав абсолютно и безоговорочно в проведенных тобой
>> >>границах!:))))
>>
>> AO> Я знаю :)))
>>
>> >>Быть может, нам стоит немножко тут поизучать мою любимую Вторую
>> >>Логику? :))))))
>>
>> AO> Вот! Давай я чуть-чуть по преподаю, а ты меня поправишь если что.
>>
>> >>1. Не критикуй!:))))) Только-только что-то понимать начал, и на других
>> >> уже бочку катит, орел!:)))
>>
>> AO> О! Прими пожалуйста мои слова буквально.
>> AO> Я НЕ ВИЖУ здесь критики.
>> AO> Помоги мне пожалуйста ее увидеть, а то снова вляпаюсь.
>>
>> >> :Р (язык тебе показываю) :))))))))))
>>
>> AO> А ты пойди и улыбнись, тому кто сидит в пруду. (c) ;))))
>>
>> >>2. Прошу тебя внимательно прочесть письмо Алекса и объяснить, где он
>> >> не прав ПО СУТИ. Чтобы понятно было минимум трем людям: тебе, мне
>> >> и Алексу.
>>
>> AO> Я ответил Алексу как понимал.
>> AO> Если напортачил, поправь меня.
>> AO> Это будет твой подарок мне. Спасибо!
>>
>> AO> Привет!:)))))))
>> AO> AlexOld
>> AO> ////
>>
>> AO> ----- Original Message -----
>> AO> From: "Aries" <nulldevice@mail.ru>
>> AO> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> AO> Sent: Wednesday, May 31, 2006 2:37 AM
>> AO> Subject: [klein-by]Re: ответ Алекса_Аттестация_
>>
>>
>> >> Привет, Алекс Олд!
>> >>
>> >> AO> Все, Алекс, сдаюсь!
>> >> AO> В так проведенных границах, ты абсолютно, безоговорочно прав!
>> >>
>> >> Да сам ты прав абсолютно и безоговорочно в проведенных тобой
>> >> границах!:))))
>> >> Алекс прав в границах Алекса, Алекс Олд прав в границах Алекс Олда.
>> >>
>> >> Быть может, нам стоит немножко тут поизучать мою любимую Вторую
>> >> Логику? :))))))
>> >>
>> >> 1. Не критикуй!:))))) Только-только что-то понимать начал, и на других
>> >> уже бочку катит, орел!:)))
>> >>
>> >> :Р (язык тебе показываю) :))))))))))
>> >>
>> >> 2. Прошу тебя внимательно прочесть письмо Алекса и объяснить, где он
>> >> не прав ПО СУТИ. Чтобы понятно было минимум трем людям: тебе, мне
>> >> и Алексу.
>> >>
>> >>
>> >> Привет!:)))))))
>> >> Ариес
>> >> ////
>> >>
>> >> Tuesday, May 30, 2006, 9:59:05 PM, you wrote:
>> >>
>> >> AO> Привет Алекс!
>> >>
>> >>>> Мне кажется мы щас занимаемся ментальными спекуляциями :)
>> >>
>> >> AO> Еще бы!
>> >>
>> >>>> Если равнозначно переформулировать атестационный вопрос мы получим :
>> >>>> Почему в КОНФЕРЕНЦИИ Школы по Второй Логике используется форма наиболее удобная для
>> >>>> КОНФЕРЕНЦИЙ, а не какая-нибудь другая форма,где правил больше ?
>> >>
>> >> AO> Ариес, ты такой вопрос задавал???
>> >>
>> >> AO> Все, Алекс, сдаюсь!
>> >> AO> В так проведенных границах, ты абсолютно, безоговорочно прав!
>> >>
>> >> AO> Но здесь все же школа по второй логике. Давай чисто для тренировки,
>> >> AO> попробуй провести границы так что бы прав оказался я.
>> >> AO> Я не шучу. Мне не нужна победа. Мне любопытно.
>> >>
>> >> AO> AlexOld
>> >> AO> /////////////
>> >> AO> ----- Original Message -----
>> >> AO> From: "Алекс" <usparts@inbox.ru>
>> >> AO> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> >> AO> Sent: Tuesday, May 30, 2006 10:39 PM
>> >> AO> Subject: [klein-by]Re: ответ Алекса_Аттестация_
>> >>
>> >>
>> >>>> Привет AlexOld !
>> >>>> Мне кажется мы щас занимаемся ментальными спекуляциями :)
>> >>>>
>> >>>> Предлагаю прежде чем обсуждать, определися в понятиях и вычленить суть вопроса !
>> >>>>
>> >>>> Начинаю первый:
>> >>>> Понятия "ФОРМАЛизм", "ФОРМАльный" имеют прямое отношение к форме чего-то.
>> >>>> Формальные правила описывает в какой ФОРМЕ должен
>> >>>> происходить процесс общения в рамках Ш2Л.
>> >>>> "Необходимый минимум правил" в атестационном вопросе, по СУТИ
>> >>>> означает "форма оптимальная для переписки в КОНФЕРЕНЦИЯХ или деловой
>> >>>> переписке".
>> >>>>
>> >>>> Если равнозначно переформулировать атестационный вопрос мы получим :
>> >>>>
>> >>>> Почему в КОНФЕРЕНЦИИ Школы по Второй Логике используется форма
>> >>>> наиболее удобная для КОНФЕРЕНЦИЙ, а не какая-нибудь другая
>> >>>> форма,где правил больше ?
>> >>>>
>> >>>> Что свою очередь можно переформулировать
>> >>>> Условие: B>A
>> >>>> Задача:
>> >>>> "Почему А есть А и не есть B" ?
>> >>>> Решение:
>> >>>> "А есть А" первый закон логики (или философии не помню)
>> >>>>
>> >>>> Алекс
>> >>>> /////
>> >>>>
>> >>>>>
>> >>>>> Привет Алекс!
>> >>>>>
>> >>>>> > но я думаю единственный верный ответ - "НЕЗНАЮ" или "молчание в ответ" :))
>> >>>>>
>> >>>>> Это будет честный, а не верный ответ :)
>> >>>>>
>> >>>>> > Любые правила как в плюс так и в минус не будут отвечать
>> >>>>> "эффективности" (они "пустое").
>> >>>>>
>> >>>>> Правила зададут границы, из за котрых возникнет некое русло. Направление движения.
>> >>>>> То есть правила подталкивают в одну сторону, препятствуя
>> >>>>> движению в остальные стороны.
>> >>>>> То есть правила повысят эффективность, но сузят область
>> >>>>> применения. С эффективностью всегда так.
>> >>>>> Чем специализированней инструмент, чем приспособленней к
>> >>>>> задаче, тем меньше область его применения.
>> >>>>> Идеальный инструмент, будет применим лишь к очень конкретной ситуации.
>> >>>>> Чем и занимаются здесь преподаватели. Под каждое письмо создается свой инструмент.
>> >>>>>
>> >>>>> AlexOld
>> >>>>> /////////
>> >>>>> ----- Original Message -----
>> >>>>> From: "Алекс" <usparts@inbox.ru>
>> >>>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> >>>>> Sent: Tuesday, May 30, 2006 3:15 PM
>> >>>>> Subject: [klein-by]Re: klein-by]Re: ответ Алекса_Аттестация_
>> >>>>>
>> >>>>>
>> >>>>> > Привет !
>> >>>>> > Я решил все-таки высказать одну из версий:
>> >>>>> > Что такое Школа по Второй Логике ?
>> >>>>> > Это Процесс обучения. Чтобы сделать его максимально
>> >>>>> эффективным (а это в интересах преподавателей) нужно отделить
>> >>>>> "твердое" от
>> >>>>> > "пустого" правильно проведя границы (правила).
>> >>>>> > Существующие правила это пример эффективного проведения границ.
>> >>>>> > Они способствуют организации процесса более эффективным
>> >>>>> образом (они есть "твердое").
>> >>>>> > Любые правила как в плюс так и в минус не будут отвечать
>> >>>>> "эффективности" (они "пустое").
>> >>>>> > Если убрать одно из существующих воцариться Хаос в
>> >>>>> конференции - эффективность процесса обучения снижается.
>> >>>>> > Если в плюс - это будет исскуственное бессмысленное ограничение (неудобство).
>> >>>>> >
>> >>>>> > Алекс
>> >>>>> >
>> >>>>> > /////////
>> >>>>> >
>> >>>>> >
>> >>>>> >> Всем привет !
>> >>>>> >>
>> >>>>> >> > Почему в Школе по Второй Логике нет формального свода правил, кроме
>> >>>>> >> > самых необходимых, которые перечислены в Welcome Message (отделять
>> >>>>> >> > свой текст знаками "///////", стирать хвосты и т.д.)?
>> >>>>> >>
>> >>>>> >> Я мог бы сочинить шикарных версий :))) но я думаю
>> >>>>> единственный верный ответ - "НЕЗНАЮ" или "молчание в ответ" :))
>> >>>>> >>
>> >>>>> >> Алекс
>> >>>>> >> //////////
>>
>>
>> AO> -------------------------------
>> AO> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
>> AO> уровень образованности. Это система развития человека как
>> AO> менеджера и менеджера как человека.
>> AO> http://nadprof.ru
>>
>>
>>
>>
>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> образованности. Это система развития человека как менеджера и
>> менеджера как человека.
>> http://nadprof.ru
>>

O> -------------------------------
O> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
O> образованности. Это система развития человека как менеджера и
O> менеджера как человека.
O> http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2006