[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: ответ_Алекса_Аттестация_



Привет, Алекс Олд!

>>Да сам ты прав абсолютно и безоговорочно в проведенных тобой
>>границах!:))))

AO> Я знаю :)))

Что толку, что ты знаешь? Как сказал однажды НГ Петров, "сколько ты
ему не объясняй, ему все равно будет понятно".

AO> Вот! Давай я чуть-чуть по преподаю, а ты меня поправишь если что.

Нет. То, чему ты учишь -- неправильно и будет неправильно еще какое-то
время. Подробности читай в последних моих письмах тебе.

Прошу никого в Школе не учить и не писать больше писем в
обучательно-объяснятельном тоне.

AO> Я ответил Алексу как понимал.
AO> Если напортачил, поправь меня.
AO> Это будет твой подарок мне. Спасибо!

Не буду я тебя править.

Что я просил сделать? По тексту письма объяснить, где Алекс не прав.

Что ты сделал? Прогнал Алексу полупонятную эзотерическую телегу,
вообще не затрагивающую логики его текста. Ты его хоть прочел до
конца?

Давай уже закрывать эту лавочку с подарками.

Привет!
Ариес
////


Wednesday, May 31, 2006, 7:56:59 AM, you wrote:

AO> Привет, Ариес!

>>Да сам ты прав абсолютно и безоговорочно в проведенных тобой
>>границах!:))))

AO> Я знаю :)))

>>Быть может, нам стоит немножко тут поизучать мою любимую Вторую
>>Логику? :))))))

AO> Вот! Давай я чуть-чуть по преподаю, а ты меня поправишь если что.

>>1. Не критикуй!:))))) Только-только что-то понимать начал, и на других
>> уже бочку катит, орел!:)))

AO> О! Прими пожалуйста мои слова буквально.
AO> Я НЕ ВИЖУ здесь критики.
AO> Помоги мне пожалуйста ее увидеть, а то снова вляпаюсь.

>> :Р (язык тебе показываю) :))))))))))

AO> А ты пойди и улыбнись, тому кто сидит в пруду. (c) ;))))

>>2. Прошу тебя внимательно прочесть письмо Алекса и объяснить, где он
>> не прав ПО СУТИ. Чтобы понятно было минимум трем людям: тебе, мне
>> и Алексу.

AO> Я ответил Алексу как понимал.
AO> Если напортачил, поправь меня.
AO> Это будет твой подарок мне. Спасибо!

AO> Привет!:)))))))
AO> AlexOld
AO> ////

AO> ----- Original Message -----
AO> From: "Aries" <nulldevice@mail.ru>
AO> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
AO> Sent: Wednesday, May 31, 2006 2:37 AM
AO> Subject: [klein-by]Re: ответ Алекса_Аттестация_


>> Привет, Алекс Олд!
>>
>> AO> Все, Алекс, сдаюсь!
>> AO> В так проведенных границах, ты абсолютно, безоговорочно прав!
>>
>> Да сам ты прав абсолютно и безоговорочно в проведенных тобой
>> границах!:))))
>> Алекс прав в границах Алекса, Алекс Олд прав в границах Алекс Олда.
>>
>> Быть может, нам стоит немножко тут поизучать мою любимую Вторую
>> Логику? :))))))
>>
>> 1. Не критикуй!:))))) Только-только что-то понимать начал, и на других
>> уже бочку катит, орел!:)))
>>
>> :Р (язык тебе показываю) :))))))))))
>>
>> 2. Прошу тебя внимательно прочесть письмо Алекса и объяснить, где он
>> не прав ПО СУТИ. Чтобы понятно было минимум трем людям: тебе, мне
>> и Алексу.
>>
>>
>> Привет!:)))))))
>> Ариес
>> ////
>>
>> Tuesday, May 30, 2006, 9:59:05 PM, you wrote:
>>
>> AO> Привет Алекс!
>>
>>>> Мне кажется мы щас занимаемся ментальными спекуляциями :)
>>
>> AO> Еще бы!
>>
>>>> Если равнозначно переформулировать атестационный вопрос мы получим :
>>>> Почему в КОНФЕРЕНЦИИ Школы по Второй Логике используется форма наиболее удобная для
>>>> КОНФЕРЕНЦИЙ, а не какая-нибудь другая форма,где правил больше ?
>>
>> AO> Ариес, ты такой вопрос задавал???
>>
>> AO> Все, Алекс, сдаюсь!
>> AO> В так проведенных границах, ты абсолютно, безоговорочно прав!
>>
>> AO> Но здесь все же школа по второй логике. Давай чисто для тренировки,
>> AO> попробуй провести границы так что бы прав оказался я.
>> AO> Я не шучу. Мне не нужна победа. Мне любопытно.
>>
>> AO> AlexOld
>> AO> /////////////
>> AO> ----- Original Message -----
>> AO> From: "Алекс" <usparts@inbox.ru>
>> AO> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> AO> Sent: Tuesday, May 30, 2006 10:39 PM
>> AO> Subject: [klein-by]Re: ответ Алекса_Аттестация_
>>
>>
>>>> Привет AlexOld !
>>>> Мне кажется мы щас занимаемся ментальными спекуляциями :)
>>>>
>>>> Предлагаю прежде чем обсуждать, определися в понятиях и вычленить суть вопроса !
>>>>
>>>> Начинаю первый:
>>>> Понятия "ФОРМАЛизм", "ФОРМАльный" имеют прямое отношение к форме чего-то.
>>>> Формальные правила описывает в какой ФОРМЕ должен
>>>> происходить процесс общения в рамках Ш2Л.
>>>> "Необходимый минимум правил" в атестационном вопросе, по СУТИ
>>>> означает "форма оптимальная для переписки в КОНФЕРЕНЦИЯХ или деловой
>>>> переписке".
>>>>
>>>> Если равнозначно переформулировать атестационный вопрос мы получим :
>>>>
>>>> Почему в КОНФЕРЕНЦИИ Школы по Второй Логике используется форма
>>>> наиболее удобная для КОНФЕРЕНЦИЙ, а не какая-нибудь другая
>>>> форма,где правил больше ?
>>>>
>>>> Что свою очередь можно переформулировать
>>>> Условие: B>A
>>>> Задача:
>>>> "Почему А есть А и не есть B" ?
>>>> Решение:
>>>> "А есть А" первый закон логики (или философии не помню)
>>>>
>>>> Алекс
>>>> /////
>>>>
>>>>>
>>>>> Привет Алекс!
>>>>>
>>>>> > но я думаю единственный верный ответ - "НЕЗНАЮ" или "молчание в ответ" :))
>>>>>
>>>>> Это будет честный, а не верный ответ :)
>>>>>
>>>>> > Любые правила как в плюс так и в минус не будут отвечать
>>>>> "эффективности" (они "пустое").
>>>>>
>>>>> Правила зададут границы, из за котрых возникнет некое русло. Направление движения.
>>>>> То есть правила подталкивают в одну сторону, препятствуя
>>>>> движению в остальные стороны.
>>>>> То есть правила повысят эффективность, но сузят область
>>>>> применения. С эффективностью всегда так.
>>>>> Чем специализированней инструмент, чем приспособленней к
>>>>> задаче, тем меньше область его применения.
>>>>> Идеальный инструмент, будет применим лишь к очень конкретной ситуации.
>>>>> Чем и занимаются здесь преподаватели. Под каждое письмо создается свой инструмент.
>>>>>
>>>>> AlexOld
>>>>> /////////
>>>>> ----- Original Message -----
>>>>> From: "Алекс" <usparts@inbox.ru>
>>>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>>> Sent: Tuesday, May 30, 2006 3:15 PM
>>>>> Subject: [klein-by]Re: klein-by]Re: ответ Алекса_Аттестация_
>>>>>
>>>>>
>>>>> > Привет !
>>>>> > Я решил все-таки высказать одну из версий:
>>>>> > Что такое Школа по Второй Логике ?
>>>>> > Это Процесс обучения. Чтобы сделать его максимально
>>>>> эффективным (а это в интересах преподавателей) нужно отделить
>>>>> "твердое" от
>>>>> > "пустого" правильно проведя границы (правила).
>>>>> > Существующие правила это пример эффективного проведения границ.
>>>>> > Они способствуют организации процесса более эффективным
>>>>> образом (они есть "твердое").
>>>>> > Любые правила как в плюс так и в минус не будут отвечать
>>>>> "эффективности" (они "пустое").
>>>>> > Если убрать одно из существующих воцариться Хаос в
>>>>> конференции - эффективность процесса обучения снижается.
>>>>> > Если в плюс - это будет исскуственное бессмысленное ограничение (неудобство).
>>>>> >
>>>>> > Алекс
>>>>> >
>>>>> > /////////
>>>>> >
>>>>> >
>>>>> >> Всем привет !
>>>>> >>
>>>>> >> > Почему в Школе по Второй Логике нет формального свода правил, кроме
>>>>> >> > самых необходимых, которые перечислены в Welcome Message (отделять
>>>>> >> > свой текст знаками "///////", стирать хвосты и т.д.)?
>>>>> >>
>>>>> >> Я мог бы сочинить шикарных версий :))) но я думаю
>>>>> единственный верный ответ - "НЕЗНАЮ" или "молчание в ответ" :))
>>>>> >>
>>>>> >> Алекс
>>>>> >> //////////





-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2006