[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: ответ_Алекса_Аттестация_



Алекс Олд!

Что ты испытаешь, если умрешь прямо сейчас?

Hoochie
//////////////////

Alex, Wednesday, May 31, 2006, 9:56:59 AM, вы писали:

AO> Привет, Ариес!

>>Да сам ты прав абсолютно и безоговорочно в проведенных тобой
>>границах!:))))

AO> Я знаю :)))

>>Быть может, нам стоит немножко тут поизучать мою любимую Вторую
>>Логику? :))))))

AO> Вот! Давай я чуть-чуть по преподаю, а ты меня поправишь если что.

>>1. Не критикуй!:))))) Только-только что-то понимать начал, и на других
>> уже бочку катит, орел!:)))

AO> О! Прими пожалуйста мои слова буквально.
AO> Я НЕ ВИЖУ здесь критики.
AO> Помоги мне пожалуйста ее увидеть, а то снова вляпаюсь.

>> :Р (язык тебе показываю) :))))))))))

AO> А ты пойди и улыбнись, тому кто сидит в пруду. (c) ;))))

>>2. Прошу тебя внимательно прочесть письмо Алекса и объяснить, где он
>> не прав ПО СУТИ. Чтобы понятно было минимум трем людям: тебе, мне
>> и Алексу.

AO> Я ответил Алексу как понимал.
AO> Если напортачил, поправь меня.
AO> Это будет твой подарок мне. Спасибо!

AO> Привет!:)))))))
AO> AlexOld
AO> ////

AO> ----- Original Message -----
AO> From: "Aries" <nulldevice@mail.ru>
AO> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
AO> Sent: Wednesday, May 31, 2006 2:37 AM
AO> Subject: [klein-by]Re: ответ Алекса_Аттестация_


>> Привет, Алекс Олд!
>>
>> AO> Все, Алекс, сдаюсь!
>> AO> В так проведенных границах, ты абсолютно, безоговорочно прав!
>>
>> Да сам ты прав абсолютно и безоговорочно в проведенных тобой
>> границах!:))))
>> Алекс прав в границах Алекса, Алекс Олд прав в границах Алекс Олда.
>>
>> Быть может, нам стоит немножко тут поизучать мою любимую Вторую
>> Логику? :))))))
>>
>> 1. Не критикуй!:))))) Только-только что-то понимать начал, и на других
>> уже бочку катит, орел!:)))
>>
>> :Р (язык тебе показываю) :))))))))))
>>
>> 2. Прошу тебя внимательно прочесть письмо Алекса и объяснить, где он
>> не прав ПО СУТИ. Чтобы понятно было минимум трем людям: тебе, мне
>> и Алексу.
>>
>>
>> Привет!:)))))))
>> Ариес
>> ////
>>
>> Tuesday, May 30, 2006, 9:59:05 PM, you wrote:
>>
>> AO> Привет Алекс!
>>
>>>> Мне кажется мы щас занимаемся ментальными спекуляциями :)
>>
>> AO> Еще бы!
>>
>>>> Если равнозначно переформулировать атестационный вопрос мы получим :
>>>> Почему в КОНФЕРЕНЦИИ Школы по Второй Логике используется форма наиболее удобная для
>>>> КОНФЕРЕНЦИЙ, а не какая-нибудь другая форма,где правил больше ?
>>
>> AO> Ариес, ты такой вопрос задавал???
>>
>> AO> Все, Алекс, сдаюсь!
>> AO> В так проведенных границах, ты абсолютно, безоговорочно прав!
>>
>> AO> Но здесь все же школа по второй логике. Давай чисто для тренировки,
>> AO> попробуй провести границы так что бы прав оказался я.
>> AO> Я не шучу. Мне не нужна победа. Мне любопытно.
>>
>> AO> AlexOld
>> AO> /////////////
>> AO> ----- Original Message -----
>> AO> From: "Алекс" <usparts@inbox.ru>
>> AO> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> AO> Sent: Tuesday, May 30, 2006 10:39 PM
>> AO> Subject: [klein-by]Re: ответ Алекса_Аттестация_
>>
>>
>>>> Привет AlexOld !
>>>> Мне кажется мы щас занимаемся ментальными спекуляциями :)
>>>>
>>>> Предлагаю прежде чем обсуждать, определися в понятиях и вычленить суть вопроса !
>>>>
>>>> Начинаю первый:
>>>> Понятия "ФОРМАЛизм", "ФОРМАльный" имеют прямое отношение к форме чего-то.
>>>> Формальные правила описывает в какой ФОРМЕ должен
>>>> происходить процесс общения в рамках Ш2Л.
>>>> "Необходимый минимум правил" в атестационном вопросе, по СУТИ
>>>> означает "форма оптимальная для переписки в КОНФЕРЕНЦИЯХ или деловой
>>>> переписке".
>>>>
>>>> Если равнозначно переформулировать атестационный вопрос мы получим :
>>>>
>>>> Почему в КОНФЕРЕНЦИИ Школы по Второй Логике используется форма
>>>> наиболее удобная для КОНФЕРЕНЦИЙ, а не какая-нибудь другая
>>>> форма,где правил больше ?
>>>>
>>>> Что свою очередь можно переформулировать
>>>> Условие: B>A
>>>> Задача:
>>>> "Почему А есть А и не есть B" ?
>>>> Решение:
>>>> "А есть А" первый закон логики (или философии не помню)
>>>>
>>>> Алекс
>>>> /////
>>>>
>>>>>
>>>>> Привет Алекс!
>>>>>
>>>>> > но я думаю единственный верный ответ - "НЕЗНАЮ" или "молчание в ответ" :))
>>>>>
>>>>> Это будет честный, а не верный ответ :)
>>>>>
>>>>> > Любые правила как в плюс так и в минус не будут отвечать
>>>>> "эффективности" (они "пустое").
>>>>>
>>>>> Правила зададут границы, из за котрых возникнет некое русло. Направление движения.
>>>>> То есть правила подталкивают в одну сторону, препятствуя
>>>>> движению в остальные стороны.
>>>>> То есть правила повысят эффективность, но сузят область
>>>>> применения. С эффективностью всегда так.
>>>>> Чем специализированней инструмент, чем приспособленней к
>>>>> задаче, тем меньше область его применения.
>>>>> Идеальный инструмент, будет применим лишь к очень конкретной ситуации.
>>>>> Чем и занимаются здесь преподаватели. Под каждое письмо создается свой инструмент.
>>>>>
>>>>> AlexOld
>>>>> /////////
>>>>> ----- Original Message -----
>>>>> From: "Алекс" <usparts@inbox.ru>
>>>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>>> Sent: Tuesday, May 30, 2006 3:15 PM
>>>>> Subject: [klein-by]Re: klein-by]Re: ответ Алекса_Аттестация_
>>>>>
>>>>>
>>>>> > Привет !
>>>>> > Я решил все-таки высказать одну из версий:
>>>>> > Что такое Школа по Второй Логике ?
>>>>> > Это Процесс обучения. Чтобы сделать его максимально
>>>>> эффективным (а это в интересах преподавателей) нужно отделить
>>>>> "твердое" от
>>>>> > "пустого" правильно проведя границы (правила).
>>>>> > Существующие правила это пример эффективного проведения границ.
>>>>> > Они способствуют организации процесса более эффективным
>>>>> образом (они есть "твердое").
>>>>> > Любые правила как в плюс так и в минус не будут отвечать
>>>>> "эффективности" (они "пустое").
>>>>> > Если убрать одно из существующих воцариться Хаос в
>>>>> конференции - эффективность процесса обучения снижается.
>>>>> > Если в плюс - это будет исскуственное бессмысленное ограничение (неудобство).
>>>>> >
>>>>> > Алекс
>>>>> >
>>>>> > /////////
>>>>> >
>>>>> >
>>>>> >> Всем привет !
>>>>> >>
>>>>> >> > Почему в Школе по Второй Логике нет формального свода правил, кроме
>>>>> >> > самых необходимых, которые перечислены в Welcome Message (отделять
>>>>> >> > свой текст знаками "///////", стирать хвосты и т.д.)?
>>>>> >>
>>>>> >> Я мог бы сочинить шикарных версий :))) но я думаю
>>>>> единственный верный ответ - "НЕЗНАЮ" или "молчание в ответ" :))
>>>>> >>
>>>>> >> Алекс
>>>>> >> //////////


AO> -------------------------------
AO> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
AO> уровень образованности. Это система развития человека как
AO> менеджера и менеджера как человека.
AO> http://nadprof.ru




-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2006