[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: ответ_Алекса_Аттестация_



Привет, Ариес!

>Да сам ты прав абсолютно и безоговорочно в проведенных тобой
>границах!:))))

Я знаю :)))

>Быть может, нам стоит немножко тут поизучать мою любимую Вторую
>Логику? :))))))

Вот! Давай я чуть-чуть по преподаю, а ты меня поправишь если что.

>1. Не критикуй!:))))) Только-только что-то понимать начал, и на других
> уже бочку катит, орел!:)))

О! Прими пожалуйста мои слова буквально.
Я НЕ ВИЖУ здесь критики.
Помоги мне пожалуйста ее увидеть, а то снова вляпаюсь.

> :Р (язык тебе показываю) :))))))))))

А ты пойди и улыбнись, тому кто сидит в пруду. (c) ;))))

>2. Прошу тебя внимательно прочесть письмо Алекса и объяснить, где он
> не прав ПО СУТИ. Чтобы понятно было минимум трем людям: тебе, мне
> и Алексу.

Я ответил Алексу как понимал.
Если напортачил, поправь меня.
Это будет твой подарок мне. Спасибо!

Привет!:)))))))
AlexOld
////

----- Original Message -----
From: "Aries" <nulldevice@mail.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Wednesday, May 31, 2006 2:37 AM
Subject: Re: ответ Алекса_Аттестация_


> Привет, Алекс Олд!
>
> AO> Все, Алекс, сдаюсь!
> AO> В так проведенных границах, ты абсолютно, безоговорочно прав!
>
> Да сам ты прав абсолютно и безоговорочно в проведенных тобой
> границах!:))))
> Алекс прав в границах Алекса, Алекс Олд прав в границах Алекс Олда.
>
> Быть может, нам стоит немножко тут поизучать мою любимую Вторую
> Логику? :))))))
>
> 1. Не критикуй!:))))) Только-только что-то понимать начал, и на других
> уже бочку катит, орел!:)))
>
> :Р (язык тебе показываю) :))))))))))
>
> 2. Прошу тебя внимательно прочесть письмо Алекса и объяснить, где он
> не прав ПО СУТИ. Чтобы понятно было минимум трем людям: тебе, мне
> и Алексу.
>
>
> Привет!:)))))))
> Ариес
> ////
>
> Tuesday, May 30, 2006, 9:59:05 PM, you wrote:
>
> AO> Привет Алекс!
>
>>> Мне кажется мы щас занимаемся ментальными спекуляциями :)
>
> AO> Еще бы!
>
>>> Если равнозначно переформулировать атестационный вопрос мы получим :
>>> Почему в КОНФЕРЕНЦИИ Школы по Второй Логике используется форма наиболее удобная для
>>> КОНФЕРЕНЦИЙ, а не какая-нибудь другая форма,где правил больше ?
>
> AO> Ариес, ты такой вопрос задавал???
>
> AO> Все, Алекс, сдаюсь!
> AO> В так проведенных границах, ты абсолютно, безоговорочно прав!
>
> AO> Но здесь все же школа по второй логике. Давай чисто для тренировки,
> AO> попробуй провести границы так что бы прав оказался я.
> AO> Я не шучу. Мне не нужна победа. Мне любопытно.
>
> AO> AlexOld
> AO> /////////////
> AO> ----- Original Message -----
> AO> From: "Алекс" <usparts@inbox.ru>
> AO> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> AO> Sent: Tuesday, May 30, 2006 10:39 PM
> AO> Subject: [klein-by]Re: ответ Алекса_Аттестация_
>
>
>>> Привет AlexOld !
>>> Мне кажется мы щас занимаемся ментальными спекуляциями :)
>>>
>>> Предлагаю прежде чем обсуждать, определися в понятиях и вычленить суть вопроса !
>>>
>>> Начинаю первый:
>>> Понятия "ФОРМАЛизм", "ФОРМАльный" имеют прямое отношение к форме чего-то.
>>> Формальные правила описывает в какой ФОРМЕ должен происходить процесс общения в рамках Ш2Л.
>>> "Необходимый минимум правил" в атестационном вопросе, по СУТИ
>>> означает "форма оптимальная для переписки в КОНФЕРЕНЦИЯХ или деловой
>>> переписке".
>>>
>>> Если равнозначно переформулировать атестационный вопрос мы получим :
>>>
>>> Почему в КОНФЕРЕНЦИИ Школы по Второй Логике используется форма
>>> наиболее удобная для КОНФЕРЕНЦИЙ, а не какая-нибудь другая
>>> форма,где правил больше ?
>>>
>>> Что свою очередь можно переформулировать
>>> Условие: B>A
>>> Задача:
>>> "Почему А есть А и не есть B" ?
>>> Решение:
>>> "А есть А" первый закон логики (или философии не помню)
>>>
>>> Алекс
>>> /////
>>>
>>>>
>>>> Привет Алекс!
>>>>
>>>> > но я думаю единственный верный ответ - "НЕЗНАЮ" или "молчание в ответ" :))
>>>>
>>>> Это будет честный, а не верный ответ :)
>>>>
>>>> > Любые правила как в плюс так и в минус не будут отвечать
>>>> "эффективности" (они "пустое").
>>>>
>>>> Правила зададут границы, из за котрых возникнет некое русло. Направление движения.
>>>> То есть правила подталкивают в одну сторону, препятствуя движению в остальные стороны.
>>>> То есть правила повысят эффективность, но сузят область
>>>> применения. С эффективностью всегда так.
>>>> Чем специализированней инструмент, чем приспособленней к
>>>> задаче, тем меньше область его применения.
>>>> Идеальный инструмент, будет применим лишь к очень конкретной ситуации.
>>>> Чем и занимаются здесь преподаватели. Под каждое письмо создается свой инструмент.
>>>>
>>>> AlexOld
>>>> /////////
>>>> ----- Original Message -----
>>>> From: "Алекс" <usparts@inbox.ru>
>>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>> Sent: Tuesday, May 30, 2006 3:15 PM
>>>> Subject: [klein-by]Re: klein-by]Re: ответ Алекса_Аттестация_
>>>>
>>>>
>>>> > Привет !
>>>> > Я решил все-таки высказать одну из версий:
>>>> > Что такое Школа по Второй Логике ?
>>>> > Это Процесс обучения. Чтобы сделать его максимально
>>>> эффективным (а это в интересах преподавателей) нужно отделить
>>>> "твердое" от
>>>> > "пустого" правильно проведя границы (правила).
>>>> > Существующие правила это пример эффективного проведения границ.
>>>> > Они способствуют организации процесса более эффективным образом (они есть "твердое").
>>>> > Любые правила как в плюс так и в минус не будут отвечать
>>>> "эффективности" (они "пустое").
>>>> > Если убрать одно из существующих воцариться Хаос в
>>>> конференции - эффективность процесса обучения снижается.
>>>> > Если в плюс - это будет исскуственное бессмысленное ограничение (неудобство).
>>>> >
>>>> > Алекс
>>>> >
>>>> > /////////
>>>> >
>>>> >
>>>> >> Всем привет !
>>>> >>
>>>> >> > Почему в Школе по Второй Логике нет формального свода правил, кроме
>>>> >> > самых необходимых, которые перечислены в Welcome Message (отделять
>>>> >> > свой текст знаками "///////", стирать хвосты и т.д.)?
>>>> >>
>>>> >> Я мог бы сочинить шикарных версий :))) но я думаю
>>>> единственный верный ответ - "НЕЗНАЮ" или "молчание в ответ" :))
>>>> >>
>>>> >> Алекс
>>>> >> //////////


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2006