[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

: Аттестация_Швед



Привет!

> Любопытный механизм -- "а вот он сделал вот так и получил по уху, не
> буду-ка я высовываться". Он крепко держит и не дает радоваться, да
> вообще ничего делать не дает.

Вчера как раз освежила в памяти один известный эксперимент. В клетке
были заперты 3 обезьяны, а сверху висела ветка бананов. Когда одна
самая активная обезьяна подбегала к бананам и пыталась их сорвать,
экспериментаторы обливали двух остальных обезьян водой. После
нескольких попыток создалась ситуация, когда одна обезьяна пыталась
сорвать бананы, две остальные ее не пускали - не хотели быть облитыми.
Постепенно экспериментаторы заменяли одну из обезьян на новую и
продолжали эксперимент. Каждая новая обезьяна, не зная предыстории,
делала попытку сорвать бананы, а две остальные ее останавливали. В
итоге, в клетке не осталось ни одной старой обезьяны, но механизм
продолжал работать безотказно: одна обезьяна пыталась сорвать бананы,
а остальные ее останавливали. :)


--
Наташа Титовец.

\\\\

> -----Original Message-----
> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Aries
> Sent: Thursday, May 18, 2006 8:43 PM
> To: 2nd Logic School
> Subject: [klein-by]Re: Re[X]: Аттестация_Швед
>
> Привет, Швед!
>
> MES> Ну, это близко к реальности :) Я вижу что можно делать,
> а что нет. Что
> MES> будет уместным, а что нет. Скорее даже не вижу, а чувствую....
> MES> А, с учетом того, что некоторые всЈ же
> MES> периодически "получают от тебя в ухо" =))) - это говорит
> о том, что
> MES> эти туманные правила видят не все.
>
> Насчет "видеть правила"/"не видеть правила". Это не то же самое, что
> следовать либо не следовать правилам. Пример: если в магазине 10
> человек стоят в очереди и молчат, а один вдруг начинает петь -- что
> это означает? То, что он, идиот, не знает, что тут нельзя петь? А
> может, знает, что нельзя? :)
>
> Кстати, во все времена вероятность получить по уху за неследование
> каким-то (формальным либо неформальным, без разницы) правилам была
> весьма велика. Взять хоть Христа.
>
> Любопытный механизм -- "а вот он сделал вот так и получил по уху, не
> буду-ка я высовываться". Он крепко держит и не дает радоваться, да
> вообще ничего делать не дает. Выйти из него можно только сознательно
> двигая границы "можно-нельзя", границы восприятия правил. Потому что
> можно, конечно, по уху получить, если облажаешься, что-то пробуя
> сделать. Но если не пробовать -- и по уху-то дать будет некому.
>
> MES> Нет =))) Я не ворую деньги у людей не потому, что боюсь
> попасть в тюрьму =))
> MES> Это вопрос МОЕЙ Абсолютной шкалы :)
>
> Ну вот.:))) Вырос уже большой, деньги не воруешь и даже -- молодец!
--
> обрезаешь хвосты в письмах НЕ для того, чтобы в ухо не получить.:)))
ч
> соответствии с чьим представлением ты решаешь, как себя вести, а как
> не надо? Кто определяет правила для тебя?
>
>
> Привет!
> Ариес
> ////
>
> Thursday, May 18, 2006, 8:11:27 PM, you wrote:
>
> MES> Привет, Ариес!
>
> >> Уточню твой ответ.
> >> "Я, Швед, вижу, что в Школе есть некоторые туманные, но
интуитивно
> >> понятные мне правила, за невыполнение которых Ариес немедленно
бьет
> >> нарушителю в ухо." :))))
>
> MES> Ну, это близко к реальности :) Я вижу что можно делать,
> а что нет. Что
> MES> будет уместным, а что нет. Скорее даже не вижу, а чувствую....
> MES> А, с учетом того, что некоторые всЈ же
> MES> периодически "получают от тебя в ухо" =))) - это говорит
> о том, что
> MES> эти туманные правила видят не все.
>
> MES>>> Они нигде не записаны, но они есть.
>
> >> Если бы речь шла только о том, что мы ленимся их записать, я бы
не
> >> стал спрашивать, почему их нет. Их действительно нет.
>
> MES> =))) Согласен. Ариес, после письма Наташи Титовец вопрос
> для меня стал
> MES> более ясным и прозрачным. Я неправильно трактовал слово
> "Формальные", поэтому
> MES> пытался показать что Правила как таковые все-таки есть.
> MES> Формального же свода правил, то есть четко записанных
> где-то пунктов =)),
> MES> действительно нет.
>
> >> Думаешь, я хочу за формализм поговорить?
>
> MES> Нет, не думаю так.
>
> >> То есть, ты (лично ты, на других забей) их не нарушаешь
> только потому,
> >> что боишься палки?
>
> MES> Нет =))) Я не ворую деньги у людей не потому, что боюсь
> попасть в тюрьму =))
> MES> Это вопрос МОЕЙ Абсолютной шкалы :)
>
> MES> Привет!
> MES> С уважением,
> MES> Швед
> MES> ///////
>
> >> Thursday, May 18, 2006, 7:08:27 PM, you wrote:
>
> MES>>> Привет, Ариес!
>
> >>>> Погоди.:) Ты хочешь сказать, что "неформальные правила"
> -- это вроде
> >>>> бы нигде ничего не написано, но если чего-нибудь не так
> вякнешь, то
> >>>> сразу в ухо?
>
> MES>>> Задавая свой вопрос, ты не уточнил, что ТЫ понимаешь
> под "формальными
> MES>>> правилами". Я, например, понимаю под этими словами
> примерно то, что ты сказал
> MES>>> выше. Они нигде не записаны, но они есть.
> MES>>> И, ты же периодически "даешь в ухо" "нарушителям" ;)))
>
> >>>> А почему тогда их нигде не написать явно?
>
> MES>>> Это вопрос скорее к тебе, чем ко мне. :) Хотя, мне эти
> правила и так
> MES>>> интуитивно понятны. Думаю, что большинству учеников тоже.
>
>
> MES>>> Привет!
> MES>>> Швед
> MES>>> //////////
>
>
> >>>> Thursday, May 18, 2006, 1:24:03 PM, you wrote:
>
> M>>>>> Привет Школа!
>
> >>>>>>> Почему в Школе по Второй Логике нет формального свода
> правил, кроме
> >>>>>>> самых необходимых, которые перечислены в Welcome
> Message (отделять
> >>>>>>> свой текст знаками "///////", стирать хвосты и т.д.)?
>
> M>>>>> Я не считаю, что в Ш2Л нет неформального свода правил.
> M>>>>> В школе практикуются баны на какое-то время, на 2
> недели, на месяц и так
> M>>>>> далее. Можно не считать это наказаниями, но всЈ равно
> это своего рода
> M>>>>> "постановка в угол", пускай даже для того, чтобы
> понять что-то и
> M>>>>> разобраться. За что же они даются, как не за нарушения
> неформальных
> M>>>>> правил? Итак, чтобы понять, какие [неформальные]
> правила действуют в
> M>>>>> школе, определюсь, за что меня могут здесь "лишить
> права голоса",
> M>>>>> отправив в бан на пару недель :)
> M>>>>> Например, за неуважение к собеседнику. За постановку
> своего мнения выше
> M>>>>> других. За игнорирование адресованных мне вопросов.
> Также за поднятие
> M>>>>> тем, не касающихся основной темы обучения. За пустое
> философствование,
> M>>>>> не ставящее целью получение конкретного ответа или
> результата. За
> M>>>>> превращение диалога в спор. За спам, в конце концов :)
> M>>>>> Если суммировать всЈ это, получится [хоть и
> неформальный, но] список
> M>>>>> того, чего делать в ш2л НЕЛЬЗЯ :)
>
> M>>>>> Однако я убежден, что некоторый набор правил, то есть
> границ, заранее
> M>>>>> проведенных школой, абсолютно необходим для нормального ее
> M>>>>> функционирования. Остальные же границы по
> взаимодействию со школой и
> M>>>>> обучению в ней учащиеся проводят сами, это факт.
>
> M>>>>> С уважением к учителям и ученикам.
> M>>>>> Швед
> M>>>>> /////////////////////////////
>
> >>>>>> Sent: Wednesday, May 17, 2006 1:15 PM
> >>>>>>> Привет!
> >>>>>>>
> >>>>>>> Пользуясь случаем, хочу устроить в Школе аттестацию.
> >>>>>>>
> >>>>>>> Вопрос будет один.
> >>>>>>>
> >>>>>>> Почему в Школе по Второй Логике нет формального свода
> правил, кроме
> >>>>>>> самых необходимых, которые перечислены в Welcome
> Message (отделять
> >>>>>>> свой текст знаками "///////", стирать хвосты и т.д.)?
> >>>>>>>
> >>>>>>> Срок аттестации: до 31.05.06 включительно.
> >>>>>>>
> >>>>>>> Участие для тех, кто подписан на Школу менее трех месяцев,
> >>>>>>> обязательно.
> >>>>>>>
> >>>>>>>
> >>>>>>> Привет!
> >>>>>>> Ариес
> >>>>>>> ////
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
> уровень образованности. Это система развития человека как
> менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>
>
> __________ NOD32 1.1288 (20051115) Information __________
>
> This message was checked by NOD32 antivirus system.
> http://www.eset.com
>
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2006