[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: Дзенская_сказка_от_Арагона_Homo_sensilis_работа_с "опорами"
Самбул привет! :))
Спасибо за высокую оценку!
Ты очень четко сформулировал и прояснил, некоторые моменты, которые мною
были упущены, и с которыми можно афигенно поработать! )) Видимо сказывается
некоторое состояния "эйфории" и "пустотности", в котором пребываю, и
которое "осваиваю" :) несколько необычное ощущение, двойственное:
"лениво" мыслить, лениво делать что "не хочу", и в то же время, яркое
восприятие происходящего - того, на что упирается "внимание".
"нарастание" состояния, происходит плавно. С каждым разом, когда
"схлопывается" какая либо опора-пузырь, на поддержание которой тратился
ресурс, открывается новая грань этого состояния, картинка мира
разворачивается по другому, и убирается "зазор" - становится непонятно -
"меня" несет, или вокруг "меня" все "носится". Центр опоры сместился
на глубокую "кинестетику" и глубокое "осязание", когда "пространство", это
не "пространство", а продолжение, "событийный поток" это не поток, а
продолжение, и нет ничего, пока "внимание", это не "обнаружит" и не
"закрепит"...
В общем, арагона прет :) а он с этим "работает" :) исследует :) учится
трансформировать и управлять :) и блин... так интересно :) што слов нет :)
Из модельных под опор, осталось пожалуй пара пузырей (некоторые ты отследил
и показал), и опора на физическое тело, с которым "аккуратно работаю" -
создаю процессы, через концентрацию внимания, на отдельных его частях,
разбираясь, как управлять этими частями через кинестетическое восприятие, и
учась направлять процессы, которые за этим следуют.
Роман, хочу тебя спросить - по каким направлениям, ты бы рекомендовал
направлять работу, с физическим телом - одной из "главных" опор сознания.
Спасибо,
С уважением, Арагон.
///////
--------------------------------------------------------------------------------
Вы писали 4 февраля 2011 г., 20:32:34:
> Арагон, четверка с плюсом! :))))
> Привет!
> Рома
> PS.
>> Арагон прикольный чувак, но обучение в школе, проходил нелинейно. То есть
>> сложный материал вкуривал легко, а простой и актуальный - тупил, и продолжал
>> "реагировать".
> Не льсти и не выкручивайся :)) Обучение в школе ты проходил очень
> линейно, все это время, и не то, чтобы даже линейно (потому что
> линейное может быть и актуальным), а просто по одной линии. И то, что ты называешь
> "простым и актуальным" материалом - и есть сложный материал, и он школьный,
> а то, что ты называешь "сложным" - это сугубо твой материал. Ито, сложность
> его она не такая, что по глубине сложная, а просто много-составная,
> твоЯ причем многосоставная, напилил там себе кубиков. :))) Но много-составная -
> не есть сложная. Сложное - это то, что не взять с одного раза, поняв
> это. Много-составность же - просто сложная модель, размнка для мозга.
> Школа все-таки не только про мозг (она вообще не про мозг). Если школа
> была бы только про мозг - тогда бы не происходило обучения. Обучение -
> оно всегда касается тебя целиком. Если что-то касается только до части
> тебя - это не обучение. Научение, информирование, напичкивание - да,
> любое, но не обучение. Это я для "синхронизации картинок". :))
> А да, похвалить должен - Арагон, все хорошо, ты молодец! :))))))
> ///
> Вы писали 4 февраля 2011 г., 15:50:52:
>> Сказочник привет !!!
>>> Что у тебя происходит? По твоим письмам видно что ты пребываешь в
>>> состоянии эйфории от вновь открывшихся у тебя возможностей или я не
>>> прав?
>> :) да, эйфории.
>> :) Да, от возможностей.
>> :) ДА, от процессов
>> "фишка" в том, что все эти "возможности", лежат настолько на поверхности,
>> что "открыть" их может каждый :) (читать - любой). Причем достаточно быстро.
>> Сложность в том, что именно открыть :) а не прочитать о них :) разница в
>> том, что при обычном чтении, растет "пузырь", а при открытии, "щелкает" и
>> "светится" в мозгу - он шевелиться :) И этот процесс, подобен
>> лавинообразному - тут важно и "не устрашиться и не убояться", и
>> "не цепляться" за стереотипы, и принимать трансформацию с "любовью" -
>> иначе порвать может :)
>> Конкретно в случае Арагона, процесс слегка затянулся, именно из за того,
>> что он:
>> а) "импровизировал"
>> б) ленился
>> Об этом и говорит Самбул, в начале письма:
>>>>>>>> Ты продолжаешь учиться у себя в школе, а не у школы.
>>>>>>>> Рекомендации "проявляться" воспринимаешь только однобоко: "я проявляюсь,
>>>>>>>> но полученные фидбеки переварю как я считаю нужным, а не как мне
>>>>>>>> говорят".
>> Если бы Арагон пропустил через свое восприятие архивы школы, то намного раньше
>> бы дорубил, что же на самом деле ему нужно освоить, и какие действия были
>> бы правильные в рамках процесса Ш2Л. Отсюда и был сделан Самбулом вывод:
>>>>>>>> Эти две вещи делают жизнеспособной одну вещь: Арагон - не учится.
>> и как следствие, задан вопрос:
>>>>>>>> Следовательно, вопрос: что тогда делаешь в школе Арагон? (вопрос
>>>>>>>> читается так: "может быть Арагону тогда отписаться?")
>> Арагон прикольный чувак, но обучение в школе, проходил нелинейно. То есть
>> сложный материал вкуривал легко, а простой и актуальный - тупил, и продолжал
>> "реагировать". Отсюда появился "Марсианский слог" - говорить
>> труднодоступным языком (о сложных вещах - процессах), который был назван
>> Марсианским сленгом.
>>>>>>>> И теперь ты не отмажешься своим марсианским слогом. Твой марсианский
>>>>>>>> слог я вычислил - он никогда не был марсианским, а он был просто
>>>>>>>> прикрытием того, что ты не собираешься учиться.
>> Ведь по факту, если бы обучение у него проходило гармоничнее, то ему было
>> бы легче транслировать "просто о сложном". Да и слишком плоско, он
>> воспринимал приходящие импульсы - раскладывал на составляющие, перекраивал
>> под свои представления, и пулял обратно. Мощно пулял :) Хотя задача, была не разложить
>> импульс, а трансформировать его легко и непринужденно - в рамках учебной
>> программы. Но он выбрал более сложный, и достаточно тернистый путь :) , т.к.
>> освоение направил не на овладение искусством управления-трансформации
>> импульса, а на овладение техникой управления мощностью его заряда. Ему это
>> было привычнее. А без навыков управления-трансформации импульса, эта штука
>> не безопасна как для него, так и для других. Вот пример ситуации, которая
>> практически привела к уходу Арагона из Школы:
>>>>>>>>> Единственная неточность, на которую позволю обратить твое внимание,
>>>>>>>>> это восприятие моего действия, с позиции:
>>>>>>>>>> Ты выбрал обратиться к Димону, чтобы твой импульс продолжился - то
>>>>>>>>>> есть выбрал "наилегкий и наикратчайший путь" запуска своего потока.
>>>>>>>>> это не совсем верно. Импульс был не с позиции Цель-Действие, а из
>>>>>>>>> осязательного состояния. Хотя со стороны, это может видится именно так как
>>>>>>>>> ты озвучил.
>>>>>>>> Ок, я тебе расшифрую глубже: ты просто наосязал, что если ты напишешь
>>>>>>>> Димону, то это будет легче, короче и прочее.
>>>>>>>>> Видимо такова природа действия через осязание - вначале чувствую, делаю, а
>>>>>>>>> после - получаю обратную связь, складываю картинку, и провожу "разбор
>>>>>>>>> полета". Спасибо!
>>>>>>>> Хрен тебе. :))
>>>>>>>> Перевожу в правильную цепочку: сначала чувствую, потом долго думаю -
>>>>>>>> делать или нет, очень хорошо думаю - делать или нет, если сомневаюсь -
>>>>>>>> то спрашиваю - делать или нет, а если не сомневаюсь - делать, потом
>>>>>>>> получаю обратную связь, потом очень хорошо принимаю эту обратную
>>>>>>>> связь и возвращаюсь ко второму пункту, где сомневался - "делать или
>>>>>>>> нет" и подтверждаю, что мои сомнения были правильными, далее
>>>>>>>> складываю картинку, провожу разбор полетов и становлюсь мудрее.
>> В ней Самбул четко указывает на затык. Не советует, не корректирует - а
>> именно указывает. Акве тоже это сделал, но его импульс, Арагон разложил,
>> усилил, и пульнул обратно (Аквочка, прости глупого Арагона :)) )
>> После этого, Арагон задумался - в чем затык - его импульс был правильный,
>> не смотря на дожимы, и реакцию. А воспринял все остро, как "неадекватную
>> реакцию". Это было следствие работы с глубиной, а не с освоением учебной
>> программы. И пришел к неправильному выводу:
>> а) что его не слышат,
>> б) пришла пора уходить
>> но это была именно реакция, на кризис в ситуации. Искусственно созданный,
>> мастерски созданный, ребятами, чтобы Арагон дорубил, что от него
>> требуется, при всей его мощности, веселости, энергии, интересности,
>> потрясности - все это мощность заряда, а не управление зарядом !!! А если
>> управление идет через реагирование!!! то это опасно!!! черт побери! :)
>> Но вот ведь в чем прикол... когда все это, можно было понять просто,
>> понять легко, понять ЭЛЕМЕНТАРНО, ВСЕ ОБ ЭТОМ КРИЧАЛО!!!
>> Арагон, дошел до этого сам... пришел к этому сам... но таким изъебистым
>> путем... да - Сильно, да - Круто, да - Мощно, но в жизни такое
>> "неврубание", очень опасная штука - игра "на грани фола".
>> Сила Самбула, заключена во многих аспектах. Арагона потрясла - чуткость к
>> ситуации, и легкость с которой он произвел трансформацию импульса. Тогда,
>> прочитав несколько строк письма Самбула:
>>>>>>> Арагон,
>>>>>>> мое письмо достаточно просто прочитать (в смысле можно не отвечать), оно для медитации :))
>>>>>>> Но если будет ответ - можно ответить, конечно. :))
>>>>>>> Привет!
>>>>>>> Рома
>> Арагон почти дорубил, где и в чем его собственный затык. Остальное, было делом техники и
>> уже освоенных практик - мощных практик. Поэтому ему и не составило труда,
>> завершить Дзенскую сказку от Арагона.
>> П.С. Димону Самарцеву - респект! - твое третье письмо - высокий уровень
>> врубания-чувственности :) Так сказал Арагон :)
>> Акве - респект! :) ты подаришь мне трубку ? :))
>> Самбулу Ромке - респект! :)
>> Сказочнику - респект! - не забывай за хвосты писем :)
>> Дзенская сказка от Арагона закончена! Всем спасибо.
>> Homo sensilis.
>> ///////
>> --------------------------------------------------------------------------------
>> Вы писали 4 февраля 2011 г., 11:00:14:
>>> Привет, Арагон.
>>> Что у тебя происходит? По твоим письмам видно что ты пребываешь в
>>> состоянии эйфории от вновь открывшихся у тебя возможностей или я не
>>> прав?
>>> С уважением,
>>> Сказочник.
>>> ////
>>> Вы писали 4 февраля 2011 г., 10:20:04:
>>>> Самбул пРиВеТ :D
>>>> Помедетировал тчк :)
>>>> Система безупречна тчк :)
>>>> Остаюсь тчк :)
>>>> Акве привет :D
>>>> ПС Домашняя работа: Приступил к.трансформации письма РС тчк
>>>> Арагон ;)
>>>> ///////
>>>> --------------------------------------------------------------------------------
>>>> Вы писали 3 февраля 2011 г., 21:49:34:
>>>>>> мое "мастерство" трансформации импульсов пока на три с минусом :)
>>>>>> Это и так очевидно.
>>>>> Да, отлично. :))
>>>>> Привет!
>>>>> Рома
>>>>> ///
>>>>> Вы писали 3 февраля 2011 г., 20:45:03:
>>>>>> Роман привет.
>>>>>> Спасибо за последнее письмо. Оно оставляет мне именно возможность глубоко
>>>>>> "помедитировать" , чтобы принять полностью Осознанное решение своих
>>>>>> действий :)) а не следовать реакционно - мое "мастерство" трансформации
>>>>>> импульсов пока на три с минусом :) Это и так очевидно.
>>>>>> С уважением,
>>>>>> Арагон.
>>>>>> ///////
>>>>>> --------------------------------------------------------------------------------
>>>>>> Вы писали 3 февраля 2011 г., 17:58:12:
>>>>>>> Арагон,
>>>>>>> мое письмо достаточно просто прочитать (в смысле можно не отвечать), оно для медитации :))
>>>>>>> Но если будет ответ - можно ответить, конечно. :))
>>>>>>> Привет!
>>>>>>> Рома
>>>>>>> ///
>>>>>>> Вы писали 3 февраля 2011 г., 17:50:26:
>>>>>>>> Арагон, привет!
>>>>>>>> Ты продолжаешь учиться у себя в школе, а не у школы.
>>>>>>>> Рекомендации "проявляться" воспринимаешь только однобоко: "я проявляюсь,
>>>>>>>> но полученные фидбеки переварю как я считаю нужным, а не как мне
>>>>>>>> говорят".
>>>>>>>> Эти две вещи делают жизнеспособной одну вещь: Арагон - не учится.
>>>>>>>> Следовательно, вопрос: что тогда делаешь в школе Арагон? (вопрос
>>>>>>>> читается так: "может быть Арагону тогда отписаться?")
>>>>>>>> И теперь ты не отмажешься своим марсианским слогом. Твой марсианский
>>>>>>>> слог я вычислил - он никогда не был марсианским, а он был просто
>>>>>>>> прикрытием того, что ты не собираешься учиться.
>>>>>>>>> Единственная неточность, на которую позволю обратить твое внимание,
>>>>>>>>> это восприятие моего действия, с позиции:
>>>>>>>>>> Ты выбрал обратиться к Димону, чтобы твой импульс продолжился - то
>>>>>>>>>> есть выбрал "наилегкий и наикратчайший путь" запуска своего потока.
>>>>>>>>> это не совсем верно. Импульс был не с позиции Цель-Действие, а из
>>>>>>>>> осязательного состояния. Хотя со стороны, это может видится именно так как
>>>>>>>>> ты озвучил.
>>>>>>>> Ок, я тебе расшифрую глубже: ты просто наосязал, что если ты напишешь
>>>>>>>> Димону, то это будет легче, короче и прочее.
>>>>>>>>> Видимо такова природа действия через осязание - вначале чувствую, делаю, а
>>>>>>>>> после - получаю обратную связь, складываю картинку, и провожу "разбор
>>>>>>>>> полета". Спасибо!
>>>>>>>> Хрен тебе. :))
>>>>>>>> Перевожу в правильную цепочку: сначала чувствую, потом долго думаю -
>>>>>>>> делать или нет, очень хорошо думаю - делать или нет, если сомневаюсь -
>>>>>>>> то спрашиваю - делать или нет, а если не сомневаюсь - делать, потом
>>>>>>>> получаю обратную связь, потом очень хорошо принимаю эту обратную
>>>>>>>> связь и возвращаюсь ко второму пункту, где сомневался - "делать или
>>>>>>>> нет" и подтверждаю, что мои сомнения были правильными, далее
>>>>>>>> складываю картинку, провожу разбор полетов и становлюсь мудрее.
>>>>>>>> Если ты действуешь по цепочке, которую накидал ты - мы возвращаемся к
>>>>>>>> началу моего письма: "Ты продолжаешь учиться у себя в школе, а не у
>>>>>>>> школы". -- что здесь является неумным действием, неправильным.
>>>>>>>> То есть все это время непонятно что ты делаешь здесь. И я бы хотел
>>>>>>>> получить для себя ответ на вопрос - для чего я тебе все это время
>>>>>>>> писал письма? :)
>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>> Рома
>>>>>>>> ///
>>>>>>>> Вы писали 3 февраля 2011 г., 15:22:53:
>>>>>>>>> Самбул привет! :))))
>>>>>>>>> Твое письмо, вызвало целый комплекс Пузыристых эмоций, очень широкого
>>>>>>>>> диапазона. Каждая из них, порождала цепочку реакционных - мыслей для
>>>>>>>>> ответного действия. О некоторых из них, я умолчу - они важны лишь для меня,
>>>>>>>>> да и то - как ориентиры и индикаторы к внутренней проработки.
>>>>>>>>> Но некоторые из них, "осязательно", оставались чисты. Это позволило мне
>>>>>>>>> рассматривать твое письмо, сразу с целого ряда сторон, и одномоментно,
>>>>>>>>> воспринимать много его граней, "собирая" и "сцепливая" путь для правильного
>>>>>>>>> продолжения импульса.
>>>>>>>>> Хочу сказать спасибо, за твою чуткость, заботу, любовь, корректное отношение к
>>>>>>>>> некоторым перекосам с моей стороны, которые уже на протяжении некоторого
>>>>>>>>> времени имели место быть - все это я прочувствовал.
>>>>>>>>> Единственная неточность, на которую позволю обратить твое внимание,
>>>>>>>>> это восприятие моего действия, с позиции:
>>>>>>>>>> Ты выбрал обратиться к Димону, чтобы твой импульс продолжился - то
>>>>>>>>>> есть выбрал "наилегкий и наикратчайший путь" запуска своего потока.
>>>>>>>>> это не совсем верно. Импульс был не с позиции Цель-Действие, а из
>>>>>>>>> осязательного состояния. Хотя со стороны, это может видится именно так как
>>>>>>>>> ты озвучил.
>>>>>>>>> Теперь поделюсь потрясающей штукой, которую сформулировал после запуска
>>>>>>>>> Пузыря, и процесса:
>>>>>>>>>> Если обратишься к Димону, то, "может что-то из этого и получится" - то
>>>>>>>>>> есть прям сейчас это "что-то" и получается
>>>>>>>>> Все очень точно - прямо сейчас, это "что-то" и получается. Поэтому
>>>>>>>>> убеждаюсь что косяка нет, не смотря что он как бы и есть
>>>>>>>>>>> косяк "как бы" есть Но в рамках целого, его "как бы" нет.
>>>>>>>>> Лично для меня, все "целое", теперь позволило сформулировать следующую
>>>>>>>>> ступеньку видения - путь Homo sapiens продолжается, переходом к
>>>>>>>>> Homo sensilis - Человеку чувствующему, осязающему. Это и есть "мое"
>>>>>>>>> открытие - сформулировалась конкретная цель и процесс, к которой хочется
>>>>>>>>> стремиться, которую хочется транслировать
>>>>>>>>> Возьму ее себе, как один из "полученных" результатов "правильного действия",
>>>>>>>>> когда слова и мысли, складывают картинку несколько позже, чем чувствование
>>>>>>>>> (осязание) и действие. На эту цель, и направлю коан )
>>>>>>>>> Видимо такова природа действия через осязание - вначале чувствую, делаю, а
>>>>>>>>> после - получаю обратную связь, складываю картинку, и провожу "разбор
>>>>>>>>> полета". Спасибо!
>>>>>>>>> С уважением,
>>>>>>>>> Арагон
>>>>>>>>> ///////
>>>>>>>>> --------------------------------------------------------------------------------
>>>>>>>>> Вы писали 2 февраля 2011 г., 18:09:28:
>>>>>>>>>> Привет Арагон!
>>>>>>>>>>> Надеюсь все экологично ? Если на твое видение это не так, покажи в чем косяк.
>>>>>>>>>>> Он "как бы" есть Но в рамках целого, его "как бы" нет.
>>>>>>>>>> Если ты обратишься с этой басней ко мне, или Ариесу, или Акве, или
>>>>>>>>>> Джоки. То мы тебя пошлем подальше. И на этом точка. Если обратишься к Димону -
>>>>>>>>>> то, "может что-то из этого и получится" - то есть прям сейчас это "что-то"
>>>>>>>>>> и получается, даже когда Димон тебя посылает подальше.
>>>>>>>>>> Ты выбрал обратиться к Димону, чтобы твой импульс продолжился - то
>>>>>>>>>> есть выбрал "наилегкий и наикратчайший путь" запуска своего потока.
>>>>>>>>>> Но в твоей задаче, при том, что есть и юмор и веселость и энергия,
>>>>>>>>>> черт возьми :)), есть и какое-то странное ощущение, что без (про себя
>>>>>>>>>> говорю) моей воли со мной кто-то что-то хочет сделать, даже обращаясь
>>>>>>>>>> к Димону.
>>>>>>>>>> Какое-то странное чувство насилия. :)))
>>>>>>>>>> Вот тебе коан, Арагон - как тебе использовать свою энергию, юмор,
>>>>>>>>>> изобретательность - так, чтобы это не было насилием над другими?
>>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>>> Рома
>>>>>>>>>> ///
>>>>>>>>>> Вы писали 2 февраля 2011 г., 14:30:21:
>>>>>>>>>>> Акве привет !!!
>>>>>>>>>>>> Этот пузырь, который ты запустил в Школу. Какую реку ты хотел
>>>>>>>>>>>> переплыть им, переправить кого-то?
>>>>>>>>>>> Следовал неПузыристому импульсу, заложив в него Пузырчатость восприятия,
>>>>>>>>>>> с параллельными задачами по развитию Пузыря. А именно:
>>>>>>>>>>> - исследовал глубину неПузырчатости собственного восприятия
>>>>>>>>>>> - исследовал глубину неПузырчатости окружающего восприятия
>>>>>>>>>>> - исследовал резонанс на неПузырчатость импульса
>>>>>>>>>>> - рассматривал в собственной Пузырчатости новые пузыристости
>>>>>>>>>>> - хотел прочувствовать отклик инвертированной Пузыристости
>>>>>>>>>>> это из основного. Есть еще один момент, важный момент, но он связан с
>>>>>>>>>>> Пузыристым импульсом, который еще не целиком осознан. Поэтому вопрос был
>>>>>>>>>>> обращен к Димону. :) Надеюсь все экологично ? Если на твое видение это не
>>>>>>>>>>> так, покажи в чем косяк. Он "как бы" есть Но в рамках целого, его "как
>>>>>>>>>>> бы" нет.
>>>>>>>>>>>>>>> Следовательно я должен задать встречный
>>>>>>>>>>>>>>> вопрос: Арагон, что ты имел ввиду? :)))))
>>>>>>>>>>>> Прости, я лопнул :))))
>>>>>>>>>>> Тебе срезанировал второй, из ответов Димона ?
>>>>>>>>>>> С уважением,
>>>>>>>>>>> Арагон
>>>>>>>>>>> ///////
>>>>>>>>>>> --------------------------------------------------------------------------------
>>>>>>>>>>> Вы писали 2 февраля 2011 г., 12:34:13:
>>>>>>>>>>>> Привет, Арагон текстовой пузырчатой пузыристости!
>>>>>>>>>>>> Этот пузырь, который ты запустил в Школу. Какую реку ты хотел
>>>>>>>>>>>> переплыть им, переправить кого-то?
>>>>>>>>>>>> Словами Дмитрия НеПузыря Самарцева,
>>>>>>>>>>>>>>> Следовательно я должен задать встречный
>>>>>>>>>>>>>>> вопрос: Арагон, что ты имел ввиду? :)))))
>>>>>>>>>>>> Прости, я лопнул :))))
>>>>>>>>>>>> Акве
>>>>>>>>>>>> ////////////
>>>>>>>>>>>> 2011/2/2 Арагон <server@3m-grafic.ru>:
>>>>>>>>>>>>> Димон привет! :))))
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>> Еще не нашлось такого Лаптя, который смог бы насмешить все пузыри в
>>>>>>>>>>>>>> мире, поэтому Пузырь существует Когда такой Лапоть найдется, все
>>>>>>>>>>>>>> пузыри захохочут и лопнут
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Хороший ответ Несколько другой чем ожидал, но хороший
>>>>>>>>>>>>> Впечатляет время "отклика" - 28 минут!
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Сказка еще не совершенна ) сможешь подправить форму ? (можно по сути, можно
>>>>>>>>>>>>> по содержанию), и в конце своей сказки, задать актуальный вопрос (в рамках
>>>>>>>>>>>>> второй логики), любому ученику Ш2Л ? И если его ответ тебя устроит,
>>>>>>>>>>>>> передать ему такую же суть задачи
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> С уважением,
>>>>>>>>>>>>> Арагон
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> ///////
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> --------------------------------------------------------------------------------
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Вы писали 2 февраля 2011 г., в 1:25:06:
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>> Арагон, привет :)))
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>> Есть еще версия
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>> Еще не нашлось такого Лаптя, который смог бы насмешить все пузыри в
>>>>>>>>>>>>>> мире, поэтому Пузырь существует Когда такой Лапоть найдется, все
>>>>>>>>>>>>>> пузыри захохочут и лопнут
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>> Дима.
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>> \\\
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>> 2 февраля 2011 г. 1:10 пользователь Дмитрий Самарцев
>>>>>>>>>>>>>> <samartsew@gmail.com> написал:
>>>>>>>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>> Следуя мифологии твоей сказки, следует, что все существующее имеет
>>>>>>>>>>>>>>> природу пузыря. Тогда вопрос о том, за счет чего существует пузырь
>>>>>>>>>>>>>>> бессмысленнен. Ведь чтобы мы не ответили - сведется к тому, что пузырь
>>>>>>>>>>>>>>> существует за счет пузыря.
>>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>> Таким образом, чтобы ответить на вопрос, нужно выйти за пределы
>>>>>>>>>>>>>>> мифологии исходной сказки. Следовательно я должен задать встречный
>>>>>>>>>>>>>>> вопрос: Арагон, что ты имел ввиду? :)))))
>>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>> Дима.
>>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>> \\\
>>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>> 2011/2/2 <server@3m-grafic.ru>:
>>>>>>>>>>>>>>>> Жили-были пузырь, соломинка и лапоть.
>>>>>>>>>>>>>>>> Пошли они в лес дрова рубить. Дошли до реки и не знают, как перейти через реку.
>>>>>>>>>>>>>>>> Лапоть говорит пузырю:
>>>>>>>>>>>>>>>> --Пузырь, давай на тебе переплывем!
>>>>>>>>>>>>>>>> --Нет, лапоть! Пусть лучше соломинка перетянется с берега на берег, мы по ней перейдем.
>>>>>>>>>>>>>>>> Соломинка перетянулась с берега на берег. Лапоть пошел по соломинке, она и переломилась. Лапоть упал в воду.
>>>>>>>>>>>>>>>> А пузырь хохотал, хохотал, да и лопнул.
>>>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>>> Действующие лица:
>>>>>>>>>>>>>>>> Пузырь,
>>>>>>>>>>>>>>>> Соломинка - это тот же Пузырь, но только с другим качеством пузыристости.
>>>>>>>>>>>>>>>> Лапоть - группа пузырей Соломиностой пузыристости.
>>>>>>>>>>>>>>>> Река - комплекс пузырей, Пузыреподбного качества и свойства
>>>>>>>>>>>>>>>> Дрова - группа пузырей, древоподобной пузыристости,
>>>>>>>>>>>>>>>> Дерево - сочетание различных пузырчатых пузыристостей.
>>>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>>> Самарцеву вопрос - за счет чего возможно существование пузырей
>>>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>>> Всем привет ))
>>>>>>>>>>>>>>>> С уважением,
>>>>>>>>>>>>>>>> Арагон:)
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
February 2011