Re: Дзенская_сказка_от_Арагона_Homo_sensilis_работа_с "опорами"

Самбул привет! :))

Спасибо за высокую оценку!
Ты очень четко сформулировал и прояснил, некоторые моменты, которые мною
были упущены, и с которыми можно афигенно поработать! )) Видимо сказывается
некоторое состояния "эйфории" и "пустотности", в котором пребываю, и
которое "осваиваю" :) несколько необычное ощущение, двойственное:
"лениво" мыслить, лениво делать что "не хочу", и в то же время, яркое
восприятие происходящего - того, на что упирается "внимание".
"нарастание" состояния, происходит плавно. С каждым разом, когда
"схлопывается" какая либо опора-пузырь, на поддержание которой тратился
ресурс, открывается новая грань этого состояния, картинка мира
разворачивается по другому, и убирается "зазор" - становится непонятно -
"меня" несет, или вокруг "меня" все "носится". Центр опоры сместился
на глубокую "кинестетику" и глубокое "осязание", когда "пространство", это
не "пространство", а продолжение, "событийный поток" это не поток, а
продолжение, и нет ничего, пока "внимание", это не "обнаружит" и не
"закрепит"...
В общем, арагона прет :) а он с этим "работает" :) исследует :) учится
трансформировать и управлять :) и блин... так интересно :) што слов нет :)

Из модельных под опор, осталось пожалуй пара пузырей (некоторые ты отследил
и показал), и опора на физическое тело, с которым "аккуратно работаю" -
создаю процессы, через концентрацию внимания, на отдельных его частях,
разбираясь, как управлять этими частями через кинестетическое восприятие, и
учась направлять процессы, которые за этим следуют.

Роман, хочу тебя спросить - по каким направлениям, ты бы рекомендовал
направлять работу, с физическим телом - одной из "главных" опор сознания.

Спасибо,
С уважением, Арагон.

///////