[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: Дзенская_сказка_от_Арагона_Homo sensilis
Арагон, четверка с плюсом! :))))
Привет!
Рома
PS.
> Арагон прикольный чувак, но обучение в школе, проходил нелинейно. То есть
> сложный материал вкуривал легко, а простой и актуальный - тупил, и продолжал
> "реагировать".
Не льсти и не выкручивайся :)) Обучение в школе ты проходил очень
линейно, все это время, и не то, чтобы даже линейно (потому что
линейное может быть и актуальным), а просто по одной линии. И то, что ты называешь
"простым и актуальным" материалом - и есть сложный материал, и он школьный,
а то, что ты называешь "сложным" - это сугубо твой материал. Ито, сложность
его она не такая, что по глубине сложная, а просто много-составная,
твоЯ причем многосоставная, напилил там себе кубиков. :))) Но много-составная -
не есть сложная. Сложное - это то, что не взять с одного раза, поняв
это. Много-составность же - просто сложная модель, размнка для мозга.
Школа все-таки не только про мозг (она вообще не про мозг). Если школа
была бы только про мозг - тогда бы не происходило обучения. Обучение -
оно всегда касается тебя целиком. Если что-то касается только до части
тебя - это не обучение. Научение, информирование, напичкивание - да,
любое, но не обучение. Это я для "синхронизации картинок". :))
А да, похвалить должен - Арагон, все хорошо, ты молодец! :))))))
///
Вы писали 4 февраля 2011 г., 15:50:52:
> Сказочник привет !!!
>> Что у тебя происходит? По твоим письмам видно что ты пребываешь в
>> состоянии эйфории от вновь открывшихся у тебя возможностей или я не
>> прав?
> :) да, эйфории.
> :) Да, от возможностей.
> :) ДА, от процессов
> "фишка" в том, что все эти "возможности", лежат настолько на поверхности,
> что "открыть" их может каждый :) (читать - любой). Причем достаточно быстро.
> Сложность в том, что именно открыть :) а не прочитать о них :) разница в
> том, что при обычном чтении, растет "пузырь", а при открытии, "щелкает" и
> "светится" в мозгу - он шевелиться :) И этот процесс, подобен
> лавинообразному - тут важно и "не устрашиться и не убояться", и
> "не цепляться" за стереотипы, и принимать трансформацию с "любовью" -
> иначе порвать может :)
> Конкретно в случае Арагона, процесс слегка затянулся, именно из за того,
> что он:
> а) "импровизировал"
> б) ленился
> Об этом и говорит Самбул, в начале письма:
>>>>>>> Ты продолжаешь учиться у себя в школе, а не у школы.
>>>>>>> Рекомендации "проявляться" воспринимаешь только однобоко: "я проявляюсь,
>>>>>>> но полученные фидбеки переварю как я считаю нужным, а не как мне
>>>>>>> говорят".
> Если бы Арагон пропустил через свое восприятие архивы школы, то намного раньше
> бы дорубил, что же на самом деле ему нужно освоить, и какие действия были
> бы правильные в рамках процесса Ш2Л. Отсюда и был сделан Самбулом вывод:
>>>>>>> Эти две вещи делают жизнеспособной одну вещь: Арагон - не учится.
> и как следствие, задан вопрос:
>>>>>>> Следовательно, вопрос: что тогда делаешь в школе Арагон? (вопрос
>>>>>>> читается так: "может быть Арагону тогда отписаться?")
> Арагон прикольный чувак, но обучение в школе, проходил нелинейно. То есть
> сложный материал вкуривал легко, а простой и актуальный - тупил, и продолжал
> "реагировать". Отсюда появился "Марсианский слог" - говорить
> труднодоступным языком (о сложных вещах - процессах), который был назван
> Марсианским сленгом.
>>>>>>> И теперь ты не отмажешься своим марсианским слогом. Твой марсианский
>>>>>>> слог я вычислил - он никогда не был марсианским, а он был просто
>>>>>>> прикрытием того, что ты не собираешься учиться.
> Ведь по факту, если бы обучение у него проходило гармоничнее, то ему было
> бы легче транслировать "просто о сложном". Да и слишком плоско, он
> воспринимал приходящие импульсы - раскладывал на составляющие, перекраивал
> под свои представления, и пулял обратно. Мощно пулял :) Хотя задача, была не разложить
> импульс, а трансформировать его легко и непринужденно - в рамках учебной
> программы. Но он выбрал более сложный, и достаточно тернистый путь :) , т.к.
> освоение направил не на овладение искусством управления-трансформации
> импульса, а на овладение техникой управления мощностью его заряда. Ему это
> было привычнее. А без навыков управления-трансформации импульса, эта штука
> не безопасна как для него, так и для других. Вот пример ситуации, которая
> практически привела к уходу Арагона из Школы:
>>>>>>>> Единственная неточность, на которую позволю обратить твое внимание,
>>>>>>>> это восприятие моего действия, с позиции:
>>>>>>>>> Ты выбрал обратиться к Димону, чтобы твой импульс продолжился - то
>>>>>>>>> есть выбрал "наилегкий и наикратчайший путь" запуска своего потока.
>>>>>>>> это не совсем верно. Импульс был не с позиции Цель-Действие, а из
>>>>>>>> осязательного состояния. Хотя со стороны, это может видится именно так как
>>>>>>>> ты озвучил.
>>>>>>> Ок, я тебе расшифрую глубже: ты просто наосязал, что если ты напишешь
>>>>>>> Димону, то это будет легче, короче и прочее.
>>>>>>>> Видимо такова природа действия через осязание - вначале чувствую, делаю, а
>>>>>>>> после - получаю обратную связь, складываю картинку, и провожу "разбор
>>>>>>>> полета". Спасибо!
>>>>>>> Хрен тебе. :))
>>>>>>> Перевожу в правильную цепочку: сначала чувствую, потом долго думаю -
>>>>>>> делать или нет, очень хорошо думаю - делать или нет, если сомневаюсь -
>>>>>>> то спрашиваю - делать или нет, а если не сомневаюсь - делать, потом
>>>>>>> получаю обратную связь, потом очень хорошо принимаю эту обратную
>>>>>>> связь и возвращаюсь ко второму пункту, где сомневался - "делать или
>>>>>>> нет" и подтверждаю, что мои сомнения были правильными, далее
>>>>>>> складываю картинку, провожу разбор полетов и становлюсь мудрее.
> В ней Самбул четко указывает на затык. Не советует, не корректирует - а
> именно указывает. Акве тоже это сделал, но его импульс, Арагон разложил,
> усилил, и пульнул обратно (Аквочка, прости глупого Арагона :)) )
> После этого, Арагон задумался - в чем затык - его импульс был правильный,
> не смотря на дожимы, и реакцию. А воспринял все остро, как "неадекватную
> реакцию". Это было следствие работы с глубиной, а не с освоением учебной
> программы. И пришел к неправильному выводу:
> а) что его не слышат,
> б) пришла пора уходить
> но это была именно реакция, на кризис в ситуации. Искусственно созданный,
> мастерски созданный, ребятами, чтобы Арагон дорубил, что от него
> требуется, при всей его мощности, веселости, энергии, интересности,
> потрясности - все это мощность заряда, а не управление зарядом !!! А если
> управление идет через реагирование!!! то это опасно!!! черт побери! :)
> Но вот ведь в чем прикол... когда все это, можно было понять просто,
> понять легко, понять ЭЛЕМЕНТАРНО, ВСЕ ОБ ЭТОМ КРИЧАЛО!!!
> Арагон, дошел до этого сам... пришел к этому сам... но таким изъебистым
> путем... да - Сильно, да - Круто, да - Мощно, но в жизни такое
> "неврубание", очень опасная штука - игра "на грани фола".
> Сила Самбула, заключена во многих аспектах. Арагона потрясла - чуткость к
> ситуации, и легкость с которой он произвел трансформацию импульса. Тогда,
> прочитав несколько строк письма Самбула:
>>>>>> Арагон,
>>>>>> мое письмо достаточно просто прочитать (в смысле можно не отвечать), оно для медитации :))
>>>>>> Но если будет ответ - можно ответить, конечно. :))
>>>>>> Привет!
>>>>>> Рома
> Арагон почти дорубил, где и в чем его собственный затык. Остальное, было делом техники и
> уже освоенных практик - мощных практик. Поэтому ему и не составило труда,
> завершить Дзенскую сказку от Арагона.
> П.С. Димону Самарцеву - респект! - твое третье письмо - высокий уровень
> врубания-чувственности :) Так сказал Арагон :)
> Акве - респект! :) ты подаришь мне трубку ? :))
> Самбулу Ромке - респект! :)
> Сказочнику - респект! - не забывай за хвосты писем :)
> Дзенская сказка от Арагона закончена! Всем спасибо.
> Homo sensilis.
> ///////
> --------------------------------------------------------------------------------
> Вы писали 4 февраля 2011 г., 11:00:14:
>> Привет, Арагон.
>> Что у тебя происходит? По твоим письмам видно что ты пребываешь в
>> состоянии эйфории от вновь открывшихся у тебя возможностей или я не
>> прав?
>> С уважением,
>> Сказочник.
>> ////
>> Вы писали 4 февраля 2011 г., 10:20:04:
>>> Самбул пРиВеТ :D
>>> Помедетировал тчк :)
>>> Система безупречна тчк :)
>>> Остаюсь тчк :)
>>> Акве привет :D
>>> ПС Домашняя работа: Приступил к.трансформации письма РС тчк
>>> Арагон ;)
>>> ///////
>>> --------------------------------------------------------------------------------
>>> Вы писали 3 февраля 2011 г., 21:49:34:
>>>>> мое "мастерство" трансформации импульсов пока на три с минусом :)
>>>>> Это и так очевидно.
>>>> Да, отлично. :))
>>>> Привет!
>>>> Рома
>>>> ///
>>>> Вы писали 3 февраля 2011 г., 20:45:03:
>>>>> Роман привет.
>>>>> Спасибо за последнее письмо. Оно оставляет мне именно возможность глубоко
>>>>> "помедитировать" , чтобы принять полностью Осознанное решение своих
>>>>> действий :)) а не следовать реакционно - мое "мастерство" трансформации
>>>>> импульсов пока на три с минусом :) Это и так очевидно.
>>>>> С уважением,
>>>>> Арагон.
>>>>> ///////
>>>>> --------------------------------------------------------------------------------
>>>>> Вы писали 3 февраля 2011 г., 17:58:12:
>>>>>> Арагон,
>>>>>> мое письмо достаточно просто прочитать (в смысле можно не отвечать), оно для медитации :))
>>>>>> Но если будет ответ - можно ответить, конечно. :))
>>>>>> Привет!
>>>>>> Рома
>>>>>> ///
>>>>>> Вы писали 3 февраля 2011 г., 17:50:26:
>>>>>>> Арагон, привет!
>>>>>>> Ты продолжаешь учиться у себя в школе, а не у школы.
>>>>>>> Рекомендации "проявляться" воспринимаешь только однобоко: "я проявляюсь,
>>>>>>> но полученные фидбеки переварю как я считаю нужным, а не как мне
>>>>>>> говорят".
>>>>>>> Эти две вещи делают жизнеспособной одну вещь: Арагон - не учится.
>>>>>>> Следовательно, вопрос: что тогда делаешь в школе Арагон? (вопрос
>>>>>>> читается так: "может быть Арагону тогда отписаться?")
>>>>>>> И теперь ты не отмажешься своим марсианским слогом. Твой марсианский
>>>>>>> слог я вычислил - он никогда не был марсианским, а он был просто
>>>>>>> прикрытием того, что ты не собираешься учиться.
>>>>>>>> Единственная неточность, на которую позволю обратить твое внимание,
>>>>>>>> это восприятие моего действия, с позиции:
>>>>>>>>> Ты выбрал обратиться к Димону, чтобы твой импульс продолжился - то
>>>>>>>>> есть выбрал "наилегкий и наикратчайший путь" запуска своего потока.
>>>>>>>> это не совсем верно. Импульс был не с позиции Цель-Действие, а из
>>>>>>>> осязательного состояния. Хотя со стороны, это может видится именно так как
>>>>>>>> ты озвучил.
>>>>>>> Ок, я тебе расшифрую глубже: ты просто наосязал, что если ты напишешь
>>>>>>> Димону, то это будет легче, короче и прочее.
>>>>>>>> Видимо такова природа действия через осязание - вначале чувствую, делаю, а
>>>>>>>> после - получаю обратную связь, складываю картинку, и провожу "разбор
>>>>>>>> полета". Спасибо!
>>>>>>> Хрен тебе. :))
>>>>>>> Перевожу в правильную цепочку: сначала чувствую, потом долго думаю -
>>>>>>> делать или нет, очень хорошо думаю - делать или нет, если сомневаюсь -
>>>>>>> то спрашиваю - делать или нет, а если не сомневаюсь - делать, потом
>>>>>>> получаю обратную связь, потом очень хорошо принимаю эту обратную
>>>>>>> связь и возвращаюсь ко второму пункту, где сомневался - "делать или
>>>>>>> нет" и подтверждаю, что мои сомнения были правильными, далее
>>>>>>> складываю картинку, провожу разбор полетов и становлюсь мудрее.
>>>>>>> Если ты действуешь по цепочке, которую накидал ты - мы возвращаемся к
>>>>>>> началу моего письма: "Ты продолжаешь учиться у себя в школе, а не у
>>>>>>> школы". -- что здесь является неумным действием, неправильным.
>>>>>>> То есть все это время непонятно что ты делаешь здесь. И я бы хотел
>>>>>>> получить для себя ответ на вопрос - для чего я тебе все это время
>>>>>>> писал письма? :)
>>>>>>> Привет!
>>>>>>> Рома
>>>>>>> ///
>>>>>>> Вы писали 3 февраля 2011 г., 15:22:53:
>>>>>>>> Самбул привет! :))))
>>>>>>>> Твое письмо, вызвало целый комплекс Пузыристых эмоций, очень широкого
>>>>>>>> диапазона. Каждая из них, порождала цепочку реакционных - мыслей для
>>>>>>>> ответного действия. О некоторых из них, я умолчу - они важны лишь для меня,
>>>>>>>> да и то - как ориентиры и индикаторы к внутренней проработки.
>>>>>>>> Но некоторые из них, "осязательно", оставались чисты. Это позволило мне
>>>>>>>> рассматривать твое письмо, сразу с целого ряда сторон, и одномоментно,
>>>>>>>> воспринимать много его граней, "собирая" и "сцепливая" путь для правильного
>>>>>>>> продолжения импульса.
>>>>>>>> Хочу сказать спасибо, за твою чуткость, заботу, любовь, корректное отношение к
>>>>>>>> некоторым перекосам с моей стороны, которые уже на протяжении некоторого
>>>>>>>> времени имели место быть - все это я прочувствовал.
>>>>>>>> Единственная неточность, на которую позволю обратить твое внимание,
>>>>>>>> это восприятие моего действия, с позиции:
>>>>>>>>> Ты выбрал обратиться к Димону, чтобы твой импульс продолжился - то
>>>>>>>>> есть выбрал "наилегкий и наикратчайший путь" запуска своего потока.
>>>>>>>> это не совсем верно. Импульс был не с позиции Цель-Действие, а из
>>>>>>>> осязательного состояния. Хотя со стороны, это может видится именно так как
>>>>>>>> ты озвучил.
>>>>>>>> Теперь поделюсь потрясающей штукой, которую сформулировал после запуска
>>>>>>>> Пузыря, и процесса:
>>>>>>>>> Если обратишься к Димону, то, "может что-то из этого и получится" - то
>>>>>>>>> есть прям сейчас это "что-то" и получается
>>>>>>>> Все очень точно - прямо сейчас, это "что-то" и получается. Поэтому
>>>>>>>> убеждаюсь что косяка нет, не смотря что он как бы и есть
>>>>>>>>>> косяк "как бы" есть Но в рамках целого, его "как бы" нет.
>>>>>>>> Лично для меня, все "целое", теперь позволило сформулировать следующую
>>>>>>>> ступеньку видения - путь Homo sapiens продолжается, переходом к
>>>>>>>> Homo sensilis - Человеку чувствующему, осязающему. Это и есть "мое"
>>>>>>>> открытие - сформулировалась конкретная цель и процесс, к которой хочется
>>>>>>>> стремиться, которую хочется транслировать
>>>>>>>> Возьму ее себе, как один из "полученных" результатов "правильного действия",
>>>>>>>> когда слова и мысли, складывают картинку несколько позже, чем чувствование
>>>>>>>> (осязание) и действие. На эту цель, и направлю коан )
>>>>>>>> Видимо такова природа действия через осязание - вначале чувствую, делаю, а
>>>>>>>> после - получаю обратную связь, складываю картинку, и провожу "разбор
>>>>>>>> полета". Спасибо!
>>>>>>>> С уважением,
>>>>>>>> Арагон
>>>>>>>> ///////
>>>>>>>> --------------------------------------------------------------------------------
>>>>>>>> Вы писали 2 февраля 2011 г., 18:09:28:
>>>>>>>>> Привет Арагон!
>>>>>>>>>> Надеюсь все экологично ? Если на твое видение это не так, покажи в чем косяк.
>>>>>>>>>> Он "как бы" есть Но в рамках целого, его "как бы" нет.
>>>>>>>>> Если ты обратишься с этой басней ко мне, или Ариесу, или Акве, или
>>>>>>>>> Джоки. То мы тебя пошлем подальше. И на этом точка. Если обратишься к Димону -
>>>>>>>>> то, "может что-то из этого и получится" - то есть прям сейчас это "что-то"
>>>>>>>>> и получается, даже когда Димон тебя посылает подальше.
>>>>>>>>> Ты выбрал обратиться к Димону, чтобы твой импульс продолжился - то
>>>>>>>>> есть выбрал "наилегкий и наикратчайший путь" запуска своего потока.
>>>>>>>>> Но в твоей задаче, при том, что есть и юмор и веселость и энергия,
>>>>>>>>> черт возьми :)), есть и какое-то странное ощущение, что без (про себя
>>>>>>>>> говорю) моей воли со мной кто-то что-то хочет сделать, даже обращаясь
>>>>>>>>> к Димону.
>>>>>>>>> Какое-то странное чувство насилия. :)))
>>>>>>>>> Вот тебе коан, Арагон - как тебе использовать свою энергию, юмор,
>>>>>>>>> изобретательность - так, чтобы это не было насилием над другими?
>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>> Рома
>>>>>>>>> ///
>>>>>>>>> Вы писали 2 февраля 2011 г., 14:30:21:
>>>>>>>>>> Акве привет !!!
>>>>>>>>>>> Этот пузырь, который ты запустил в Школу. Какую реку ты хотел
>>>>>>>>>>> переплыть им, переправить кого-то?
>>>>>>>>>> Следовал неПузыристому импульсу, заложив в него Пузырчатость восприятия,
>>>>>>>>>> с параллельными задачами по развитию Пузыря. А именно:
>>>>>>>>>> - исследовал глубину неПузырчатости собственного восприятия
>>>>>>>>>> - исследовал глубину неПузырчатости окружающего восприятия
>>>>>>>>>> - исследовал резонанс на неПузырчатость импульса
>>>>>>>>>> - рассматривал в собственной Пузырчатости новые пузыристости
>>>>>>>>>> - хотел прочувствовать отклик инвертированной Пузыристости
>>>>>>>>>> это из основного. Есть еще один момент, важный момент, но он связан с
>>>>>>>>>> Пузыристым импульсом, который еще не целиком осознан. Поэтому вопрос был
>>>>>>>>>> обращен к Димону. :) Надеюсь все экологично ? Если на твое видение это не
>>>>>>>>>> так, покажи в чем косяк. Он "как бы" есть Но в рамках целого, его "как
>>>>>>>>>> бы" нет.
>>>>>>>>>>>>>> Следовательно я должен задать встречный
>>>>>>>>>>>>>> вопрос: Арагон, что ты имел ввиду? :)))))
>>>>>>>>>>> Прости, я лопнул :))))
>>>>>>>>>> Тебе срезанировал второй, из ответов Димона ?
>>>>>>>>>> С уважением,
>>>>>>>>>> Арагон
>>>>>>>>>> ///////
>>>>>>>>>> --------------------------------------------------------------------------------
>>>>>>>>>> Вы писали 2 февраля 2011 г., 12:34:13:
>>>>>>>>>>> Привет, Арагон текстовой пузырчатой пузыристости!
>>>>>>>>>>> Этот пузырь, который ты запустил в Школу. Какую реку ты хотел
>>>>>>>>>>> переплыть им, переправить кого-то?
>>>>>>>>>>> Словами Дмитрия НеПузыря Самарцева,
>>>>>>>>>>>>>> Следовательно я должен задать встречный
>>>>>>>>>>>>>> вопрос: Арагон, что ты имел ввиду? :)))))
>>>>>>>>>>> Прости, я лопнул :))))
>>>>>>>>>>> Акве
>>>>>>>>>>> ////////////
>>>>>>>>>>> 2011/2/2 Арагон <server@3m-grafic.ru>:
>>>>>>>>>>>> Димон привет! :))))
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Еще не нашлось такого Лаптя, который смог бы насмешить все пузыри в
>>>>>>>>>>>>> мире, поэтому Пузырь существует Когда такой Лапоть найдется, все
>>>>>>>>>>>>> пузыри захохочут и лопнут
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Хороший ответ Несколько другой чем ожидал, но хороший
>>>>>>>>>>>> Впечатляет время "отклика" - 28 минут!
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Сказка еще не совершенна ) сможешь подправить форму ? (можно по сути, можно
>>>>>>>>>>>> по содержанию), и в конце своей сказки, задать актуальный вопрос (в рамках
>>>>>>>>>>>> второй логики), любому ученику Ш2Л ? И если его ответ тебя устроит,
>>>>>>>>>>>> передать ему такую же суть задачи
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> С уважением,
>>>>>>>>>>>> Арагон
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> ///////
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> --------------------------------------------------------------------------------
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Вы писали 2 февраля 2011 г., в 1:25:06:
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Арагон, привет :)))
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Есть еще версия
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Еще не нашлось такого Лаптя, который смог бы насмешить все пузыри в
>>>>>>>>>>>>> мире, поэтому Пузырь существует Когда такой Лапоть найдется, все
>>>>>>>>>>>>> пузыри захохочут и лопнут
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Дима.
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> \\\
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> 2 февраля 2011 г. 1:10 пользователь Дмитрий Самарцев
>>>>>>>>>>>>> <samartsew@gmail.com> написал:
>>>>>>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>> Следуя мифологии твоей сказки, следует, что все существующее имеет
>>>>>>>>>>>>>> природу пузыря. Тогда вопрос о том, за счет чего существует пузырь
>>>>>>>>>>>>>> бессмысленнен. Ведь чтобы мы не ответили - сведется к тому, что пузырь
>>>>>>>>>>>>>> существует за счет пузыря.
>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>> Таким образом, чтобы ответить на вопрос, нужно выйти за пределы
>>>>>>>>>>>>>> мифологии исходной сказки. Следовательно я должен задать встречный
>>>>>>>>>>>>>> вопрос: Арагон, что ты имел ввиду? :)))))
>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>> Дима.
>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>> \\\
>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>> 2011/2/2 <server@3m-grafic.ru>:
>>>>>>>>>>>>>>> Жили-были пузырь, соломинка и лапоть.
>>>>>>>>>>>>>>> Пошли они в лес дрова рубить. Дошли до реки и не знают, как перейти через реку.
>>>>>>>>>>>>>>> Лапоть говорит пузырю:
>>>>>>>>>>>>>>> --Пузырь, давай на тебе переплывем!
>>>>>>>>>>>>>>> --Нет, лапоть! Пусть лучше соломинка перетянется с берега на берег, мы по ней перейдем.
>>>>>>>>>>>>>>> Соломинка перетянулась с берега на берег. Лапоть пошел по соломинке, она и переломилась. Лапоть упал в воду.
>>>>>>>>>>>>>>> А пузырь хохотал, хохотал, да и лопнул.
>>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>> Действующие лица:
>>>>>>>>>>>>>>> Пузырь,
>>>>>>>>>>>>>>> Соломинка - это тот же Пузырь, но только с другим качеством пузыристости.
>>>>>>>>>>>>>>> Лапоть - группа пузырей Соломиностой пузыристости.
>>>>>>>>>>>>>>> Река - комплекс пузырей, Пузыреподбного качества и свойства
>>>>>>>>>>>>>>> Дрова - группа пузырей, древоподобной пузыристости,
>>>>>>>>>>>>>>> Дерево - сочетание различных пузырчатых пузыристостей.
>>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>> Самарцеву вопрос - за счет чего возможно существование пузырей
>>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>> Всем привет ))
>>>>>>>>>>>>>>> С уважением,
>>>>>>>>>>>>>>> Арагон:)
> --------------------------------------------------------------------------------
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
February 2011