Re: Дзенская_сказка_от_Арагона_Homo sensilis

Арагон, четверка с плюсом! :))))
Привет!
Рома

PS.
> Арагон прикольный чувак, но обучение в школе, проходил нелинейно. То есть
> сложный материал вкуривал легко, а простой и актуальный - тупил, и продолжал
> "реагировать".

Не льсти и не выкручивайся :)) Обучение в школе ты проходил очень
линейно, все это время, и не то, чтобы даже линейно (потому что
линейное может быть и актуальным), а просто по одной линии. И то, что ты называешь
"простым и актуальным" материалом - и есть сложный материал, и он школьный,
а то, что ты называешь "сложным" - это сугубо твой материал. Ито, сложность
его она не такая, что по глубине сложная, а просто много-составная,
твоЯ причем многосоставная, напилил там себе кубиков. :))) Но много-составная -
не есть сложная. Сложное - это то, что не взять с одного раза, поняв
это. Много-составность же - просто сложная модель, размнка для мозга.
Школа все-таки не только про мозг (она вообще не про мозг). Если школа
была бы только про мозг - тогда бы не происходило обучения. Обучение -
оно всегда касается тебя целиком. Если что-то касается только до части
тебя - это не обучение. Научение, информирование, напичкивание - да,
любое, но не обучение. Это я для "синхронизации картинок". :))

А да, похвалить должен - Арагон, все хорошо, ты молодец! :))))))

///