[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Дзенская_сказка_от_Арагона_Homo sensilis



Привет Арагон! :)))
Самбул

///


Вы писали 4 февраля 2011 г., 10:20:04:

> Самбул пРиВеТ :D

> Помедетировал тчк :)
> Система безупречна тчк :)
> Остаюсь тчк :)
> Акве привет :D

> ПС Домашняя работа: Приступил к.трансформации письма РС тчк

> Арагон ;)

> ///////


> --------------------------------------------------------------------------------

> Вы писали 3 февраля 2011 г., 21:49:34:

>>> мое "мастерство" трансформации импульсов пока на три с минусом :)
>>> Это и так очевидно.

>> Да, отлично. :))

>> Привет!
>> Рома

>> ///


>> Вы писали 3 февраля 2011 г., 20:45:03:

>>> Роман привет.

>>> Спасибо за последнее письмо. Оно оставляет мне именно возможность глубоко
>>> "помедитировать" , чтобы принять полностью Осознанное решение своих
>>> действий :)) а не следовать реакционно - мое "мастерство" трансформации
>>> импульсов пока на три с минусом :) Это и так очевидно.


>>> С уважением,
>>> Арагон.

>>> ///////


>>> --------------------------------------------------------------------------------

>>> Вы писали 3 февраля 2011 г., 17:58:12:

>>>> Арагон,
>>>> мое письмо достаточно просто прочитать (в смысле можно не отвечать), оно для медитации :))

>>>> Но если будет ответ - можно ответить, конечно. :))

>>>> Привет!
>>>> Рома

>>>> ///


>>>> Вы писали 3 февраля 2011 г., 17:50:26:

>>>>> Арагон, привет!

>>>>> Ты продолжаешь учиться у себя в школе, а не у школы.

>>>>> Рекомендации "проявляться" воспринимаешь только однобоко: "я проявляюсь,
>>>>> но полученные фидбеки переварю как я считаю нужным, а не как мне
>>>>> говорят".

>>>>> Эти две вещи делают жизнеспособной одну вещь: Арагон - не учится.

>>>>> Следовательно, вопрос: что тогда делаешь в школе Арагон? (вопрос
>>>>> читается так: "может быть Арагону тогда отписаться?")

>>>>> И теперь ты не отмажешься своим марсианским слогом. Твой марсианский
>>>>> слог я вычислил - он никогда не был марсианским, а он был просто
>>>>> прикрытием того, что ты не собираешься учиться.


>>>>>> Единственная неточность, на которую позволю обратить твое внимание,
>>>>>> это восприятие моего действия, с позиции:

>>>>>>> Ты выбрал обратиться к Димону, чтобы твой импульс продолжился - то
>>>>>>> есть выбрал "наилегкий и наикратчайший путь" запуска своего потока.

>>>>>> это не совсем верно. Импульс был не с позиции Цель-Действие, а из
>>>>>> осязательного состояния. Хотя со стороны, это может видится именно так как
>>>>>> ты озвучил.

>>>>> Ок, я тебе расшифрую глубже: ты просто наосязал, что если ты напишешь
>>>>> Димону, то это будет легче, короче и прочее.


>>>>>> Видимо такова природа действия через осязание - вначале чувствую, делаю, а
>>>>>> после - получаю обратную связь, складываю картинку, и провожу "разбор
>>>>>> полета". Спасибо!

>>>>> Хрен тебе. :))

>>>>> Перевожу в правильную цепочку: сначала чувствую, потом долго думаю -
>>>>> делать или нет, очень хорошо думаю - делать или нет, если сомневаюсь -
>>>>> то спрашиваю - делать или нет, а если не сомневаюсь - делать, потом
>>>>> получаю обратную связь, потом очень хорошо принимаю эту обратную
>>>>> связь и возвращаюсь ко второму пункту, где сомневался - "делать или
>>>>> нет" и подтверждаю, что мои сомнения были правильными, далее
>>>>> складываю картинку, провожу разбор полетов и становлюсь мудрее.

>>>>> Если ты действуешь по цепочке, которую накидал ты - мы возвращаемся к
>>>>> началу моего письма: "Ты продолжаешь учиться у себя в школе, а не у
>>>>> школы". -- что здесь является неумным действием, неправильным.

>>>>> То есть все это время непонятно что ты делаешь здесь. И я бы хотел
>>>>> получить для себя ответ на вопрос - для чего я тебе все это время
>>>>> писал письма? :)

>>>>> Привет!
>>>>> Рома

>>>>> ///


>>>>> Вы писали 3 февраля 2011 г., 15:22:53:

>>>>>> Самбул привет! :))))

>>>>>> Твое письмо, вызвало целый комплекс Пузыристых эмоций, очень широкого
>>>>>> диапазона. Каждая из них, порождала цепочку реакционных - мыслей для
>>>>>> ответного действия. О некоторых из них, я умолчу - они важны лишь для меня,
>>>>>> да и то - как ориентиры и индикаторы к внутренней проработки.

>>>>>> Но некоторые из них, "осязательно", оставались чисты. Это позволило мне
>>>>>> рассматривать твое письмо, сразу с целого ряда сторон, и одномоментно,
>>>>>> воспринимать много его граней, "собирая" и "сцепливая" путь для правильного
>>>>>> продолжения импульса.

>>>>>> Хочу сказать спасибо, за твою чуткость, заботу, любовь, корректное отношение к
>>>>>> некоторым перекосам с моей стороны, которые уже на протяжении некоторого
>>>>>> времени имели место быть - все это я прочувствовал.

>>>>>> Единственная неточность, на которую позволю обратить твое внимание,
>>>>>> это восприятие моего действия, с позиции:

>>>>>>> Ты выбрал обратиться к Димону, чтобы твой импульс продолжился - то
>>>>>>> есть выбрал "наилегкий и наикратчайший путь" запуска своего потока.

>>>>>> это не совсем верно. Импульс был не с позиции Цель-Действие, а из
>>>>>> осязательного состояния. Хотя со стороны, это может видится именно так как
>>>>>> ты озвучил.

>>>>>> Теперь поделюсь потрясающей штукой, которую сформулировал после запуска
>>>>>> Пузыря, и процесса:

>>>>>>> Если обратишься к Димону, то, "может что-то из этого и получится" - то
>>>>>>> есть прям сейчас это "что-то" и получается

>>>>>> Все очень точно - прямо сейчас, это "что-то" и получается. Поэтому
>>>>>> убеждаюсь что косяка нет, не смотря что он как бы и есть

>>>>>>>> косяк "как бы" есть Но в рамках целого, его "как бы" нет.

>>>>>> Лично для меня, все "целое", теперь позволило сформулировать следующую
>>>>>> ступеньку видения - путь Homo sapiens продолжается, переходом к
>>>>>> Homo sensilis - Человеку чувствующему, осязающему. Это и есть "мое"
>>>>>> открытие - сформулировалась конкретная цель и процесс, к которой хочется
>>>>>> стремиться, которую хочется транслировать
>>>>>> Возьму ее себе, как один из "полученных" результатов "правильного действия",
>>>>>> когда слова и мысли, складывают картинку несколько позже, чем чувствование
>>>>>> (осязание) и действие. На эту цель, и направлю коан )

>>>>>> Видимо такова природа действия через осязание - вначале чувствую, делаю, а
>>>>>> после - получаю обратную связь, складываю картинку, и провожу "разбор
>>>>>> полета". Спасибо!

>>>>>> С уважением,
>>>>>> Арагон

>>>>>> ///////


>>>>>> --------------------------------------------------------------------------------

>>>>>> Вы писали 2 февраля 2011 г., 18:09:28:

>>>>>>> Привет Арагон!

>>>>>>>> Надеюсь все экологично ? Если на твое видение это не так, покажи в чем косяк.
>>>>>>>> Он "как бы" есть Но в рамках целого, его "как бы" нет.

>>>>>>> Если ты обратишься с этой басней ко мне, или Ариесу, или Акве, или
>>>>>>> Джоки. То мы тебя пошлем подальше. И на этом точка. Если обратишься к Димону -
>>>>>>> то, "может что-то из этого и получится" - то есть прям сейчас это "что-то"
>>>>>>> и получается, даже когда Димон тебя посылает подальше.

>>>>>>> Ты выбрал обратиться к Димону, чтобы твой импульс продолжился - то
>>>>>>> есть выбрал "наилегкий и наикратчайший путь" запуска своего потока.

>>>>>>> Но в твоей задаче, при том, что есть и юмор и веселость и энергия,
>>>>>>> черт возьми :)), есть и какое-то странное ощущение, что без (про себя
>>>>>>> говорю) моей воли со мной кто-то что-то хочет сделать, даже обращаясь
>>>>>>> к Димону.

>>>>>>> Какое-то странное чувство насилия. :)))

>>>>>>> Вот тебе коан, Арагон - как тебе использовать свою энергию, юмор,
>>>>>>> изобретательность - так, чтобы это не было насилием над другими?

>>>>>>> Привет!
>>>>>>> Рома

>>>>>>> ///


>>>>>>> Вы писали 2 февраля 2011 г., 14:30:21:

>>>>>>>> Акве привет !!!

>>>>>>>>> Этот пузырь, который ты запустил в Школу. Какую реку ты хотел
>>>>>>>>> переплыть им, переправить кого-то?

>>>>>>>> Следовал неПузыристому импульсу, заложив в него Пузырчатость восприятия,
>>>>>>>> с параллельными задачами по развитию Пузыря. А именно:
>>>>>>>> - исследовал глубину неПузырчатости собственного восприятия
>>>>>>>> - исследовал глубину неПузырчатости окружающего восприятия
>>>>>>>> - исследовал резонанс на неПузырчатость импульса
>>>>>>>> - рассматривал в собственной Пузырчатости новые пузыристости
>>>>>>>> - хотел прочувствовать отклик инвертированной Пузыристости

>>>>>>>> это из основного. Есть еще один момент, важный момент, но он связан с
>>>>>>>> Пузыристым импульсом, который еще не целиком осознан. Поэтому вопрос был
>>>>>>>> обращен к Димону. :) Надеюсь все экологично ? Если на твое видение это не
>>>>>>>> так, покажи в чем косяк. Он "как бы" есть Но в рамках целого, его "как
>>>>>>>> бы" нет.

>>>>>>>>>>>> Следовательно я должен задать встречный
>>>>>>>>>>>> вопрос: Арагон, что ты имел ввиду? :)))))

>>>>>>>>> Прости, я лопнул :))))

>>>>>>>> Тебе срезанировал второй, из ответов Димона ?

>>>>>>>> С уважением,
>>>>>>>> Арагон

>>>>>>>> ///////


>>>>>>>> --------------------------------------------------------------------------------

>>>>>>>> Вы писали 2 февраля 2011 г., 12:34:13:

>>>>>>>>> Привет, Арагон текстовой пузырчатой пузыристости!

>>>>>>>>> Этот пузырь, который ты запустил в Школу. Какую реку ты хотел
>>>>>>>>> переплыть им, переправить кого-то?

>>>>>>>>> Словами Дмитрия НеПузыря Самарцева,

>>>>>>>>>>>> Следовательно я должен задать встречный
>>>>>>>>>>>> вопрос: Арагон, что ты имел ввиду? :)))))

>>>>>>>>> Прости, я лопнул :))))

>>>>>>>>> Акве
>>>>>>>>> ////////////

>>>>>>>>> 2011/2/2 Арагон <server@3m-grafic.ru>:
>>>>>>>>>> Димон привет! :))))
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Еще не нашлось такого Лаптя, который смог бы насмешить все пузыри в
>>>>>>>>>>> мире, поэтому Пузырь существует Когда такой Лапоть найдется, все
>>>>>>>>>>> пузыри захохочут и лопнут
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Хороший ответ Несколько другой чем ожидал, но хороший
>>>>>>>>>> Впечатляет время "отклика" - 28 минут!
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Сказка еще не совершенна ) сможешь подправить форму ? (можно по сути, можно
>>>>>>>>>> по содержанию), и в конце своей сказки, задать актуальный вопрос (в рамках
>>>>>>>>>> второй логики), любому ученику Ш2Л ? И если его ответ тебя устроит,
>>>>>>>>>> передать ему такую же суть задачи
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> С уважением,
>>>>>>>>>> Арагон
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> ///////
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> --------------------------------------------------------------------------------
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Вы писали 2 февраля 2011 г., в 1:25:06:
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Арагон, привет :)))
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Есть еще версия
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Еще не нашлось такого Лаптя, который смог бы насмешить все пузыри в
>>>>>>>>>>> мире, поэтому Пузырь существует Когда такой Лапоть найдется, все
>>>>>>>>>>> пузыри захохочут и лопнут
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Дима.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> \\\
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> 2 февраля 2011 г. 1:10 пользователь Дмитрий Самарцев
>>>>>>>>>>> <samartsew@gmail.com> написал:
>>>>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Следуя мифологии твоей сказки, следует, что все существующее имеет
>>>>>>>>>>>> природу пузыря. Тогда вопрос о том, за счет чего существует пузырь
>>>>>>>>>>>> бессмысленнен. Ведь чтобы мы не ответили - сведется к тому, что пузырь
>>>>>>>>>>>> существует за счет пузыря.
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Таким образом, чтобы ответить на вопрос, нужно выйти за пределы
>>>>>>>>>>>> мифологии исходной сказки. Следовательно я должен задать встречный
>>>>>>>>>>>> вопрос: Арагон, что ты имел ввиду? :)))))
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Дима.
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> \\\
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> 2011/2/2 <server@3m-grafic.ru>:
>>>>>>>>>>>>> Жили-были пузырь, соломинка и лапоть.
>>>>>>>>>>>>> Пошли они в лес дрова рубить. Дошли до реки и не знают, как перейти через реку.
>>>>>>>>>>>>> Лапоть говорит пузырю:
>>>>>>>>>>>>> --Пузырь, давай на тебе переплывем!
>>>>>>>>>>>>> --Нет, лапоть! Пусть лучше соломинка перетянется с берега на берег, мы по ней перейдем.
>>>>>>>>>>>>> Соломинка перетянулась с берега на берег. Лапоть пошел по соломинке, она и переломилась. Лапоть упал в воду.
>>>>>>>>>>>>> А пузырь хохотал, хохотал, да и лопнул.
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Действующие лица:
>>>>>>>>>>>>> Пузырь,
>>>>>>>>>>>>> Соломинка - это тот же Пузырь, но только с другим качеством пузыристости.
>>>>>>>>>>>>> Лапоть - группа пузырей Соломиностой пузыристости.
>>>>>>>>>>>>> Река - комплекс пузырей, Пузыреподбного качества и свойства
>>>>>>>>>>>>> Дрова - группа пузырей, древоподобной пузыристости,
>>>>>>>>>>>>> Дерево - сочетание различных пузырчатых пузыристостей.
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Самарцеву вопрос - за счет чего возможно существование пузырей
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Всем привет ))
>>>>>>>>>>>>> С уважением,
>>>>>>>>>>>>> Арагон:)







-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
February 2011