Re: Дзенская_сказка_от_Арагона

Привет Арагон!

> Надеюсь все экологично ? Если на твое видение это не так, покажи в чем косяк.
> Он "как бы" есть :) Но в рамках целого, его "как бы" нет.

Если ты обратишься с этой басней ко мне, или Ариесу, или Акве, или
Джоки. То мы тебя пошлем подальше. :)) И на этом точка. Если обратишься к Димону -
то, "может что-то из этого и получится" - то есть прям сейчас это "что-то"
и получается, даже когда Димон тебя посылает подальше.

Ты выбрал обратиться к Димону, чтобы твой импульс продолжился - то
есть выбрал "наилегкий и наикратчайший путь" запуска своего потока.

Но в твоей задаче, при том, что есть и юмор и веселость и энергия,
черт возьми :)), есть и какое-то странное ощущение, что без (про себя
говорю) моей воли со мной кто-то что-то хочет сделать, даже обращаясь
к Димону.

Какое-то странное чувство насилия. :)))

Вот тебе коан, Арагон - как тебе использовать свою энергию, юмор,
изобретательность - так, чтобы это не было насилием над другими?

Привет!
Рома

///