[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Дзенская_сказка_от_Арагона_Homo sensilis



> мое "мастерство" трансформации импульсов пока на три с минусом :)
> Это и так очевидно.

Да, отлично. :))

Привет!
Рома

///


Вы писали 3 февраля 2011 г., 20:45:03:

> Роман привет.

> Спасибо за последнее письмо. Оно оставляет мне именно возможность глубоко
> "помедитировать" , чтобы принять полностью Осознанное решение своих
> действий :)) а не следовать реакционно - мое "мастерство" трансформации
> импульсов пока на три с минусом :) Это и так очевидно.


> С уважением,
> Арагон.

> ///////


> --------------------------------------------------------------------------------

> Вы писали 3 февраля 2011 г., 17:58:12:

>> Арагон,
>> мое письмо достаточно просто прочитать (в смысле можно не отвечать), оно для медитации :))

>> Но если будет ответ - можно ответить, конечно. :))

>> Привет!
>> Рома

>> ///


>> Вы писали 3 февраля 2011 г., 17:50:26:

>>> Арагон, привет!

>>> Ты продолжаешь учиться у себя в школе, а не у школы.

>>> Рекомендации "проявляться" воспринимаешь только однобоко: "я проявляюсь,
>>> но полученные фидбеки переварю как я считаю нужным, а не как мне
>>> говорят".

>>> Эти две вещи делают жизнеспособной одну вещь: Арагон - не учится.

>>> Следовательно, вопрос: что тогда делаешь в школе Арагон? (вопрос
>>> читается так: "может быть Арагону тогда отписаться?")

>>> И теперь ты не отмажешься своим марсианским слогом. Твой марсианский
>>> слог я вычислил - он никогда не был марсианским, а он был просто
>>> прикрытием того, что ты не собираешься учиться.


>>>> Единственная неточность, на которую позволю обратить твое внимание,
>>>> это восприятие моего действия, с позиции:

>>>>> Ты выбрал обратиться к Димону, чтобы твой импульс продолжился - то
>>>>> есть выбрал "наилегкий и наикратчайший путь" запуска своего потока.

>>>> это не совсем верно. Импульс был не с позиции Цель-Действие, а из
>>>> осязательного состояния. Хотя со стороны, это может видится именно так как
>>>> ты озвучил.

>>> Ок, я тебе расшифрую глубже: ты просто наосязал, что если ты напишешь
>>> Димону, то это будет легче, короче и прочее.


>>>> Видимо такова природа действия через осязание - вначале чувствую, делаю, а
>>>> после - получаю обратную связь, складываю картинку, и провожу "разбор
>>>> полета". Спасибо!

>>> Хрен тебе. :))

>>> Перевожу в правильную цепочку: сначала чувствую, потом долго думаю -
>>> делать или нет, очень хорошо думаю - делать или нет, если сомневаюсь -
>>> то спрашиваю - делать или нет, а если не сомневаюсь - делать, потом
>>> получаю обратную связь, потом очень хорошо принимаю эту обратную
>>> связь и возвращаюсь ко второму пункту, где сомневался - "делать или
>>> нет" и подтверждаю, что мои сомнения были правильными, далее
>>> складываю картинку, провожу разбор полетов и становлюсь мудрее.

>>> Если ты действуешь по цепочке, которую накидал ты - мы возвращаемся к
>>> началу моего письма: "Ты продолжаешь учиться у себя в школе, а не у
>>> школы". -- что здесь является неумным действием, неправильным.

>>> То есть все это время непонятно что ты делаешь здесь. И я бы хотел
>>> получить для себя ответ на вопрос - для чего я тебе все это время
>>> писал письма? :)

>>> Привет!
>>> Рома

>>> ///


>>> Вы писали 3 февраля 2011 г., 15:22:53:

>>>> Самбул привет! :))))

>>>> Твое письмо, вызвало целый комплекс Пузыристых эмоций, очень широкого
>>>> диапазона. Каждая из них, порождала цепочку реакционных - мыслей для
>>>> ответного действия. О некоторых из них, я умолчу - они важны лишь для меня,
>>>> да и то - как ориентиры и индикаторы к внутренней проработки.

>>>> Но некоторые из них, "осязательно", оставались чисты. Это позволило мне
>>>> рассматривать твое письмо, сразу с целого ряда сторон, и одномоментно,
>>>> воспринимать много его граней, "собирая" и "сцепливая" путь для правильного
>>>> продолжения импульса.

>>>> Хочу сказать спасибо, за твою чуткость, заботу, любовь, корректное отношение к
>>>> некоторым перекосам с моей стороны, которые уже на протяжении некоторого
>>>> времени имели место быть - все это я прочувствовал.

>>>> Единственная неточность, на которую позволю обратить твое внимание,
>>>> это восприятие моего действия, с позиции:

>>>>> Ты выбрал обратиться к Димону, чтобы твой импульс продолжился - то
>>>>> есть выбрал "наилегкий и наикратчайший путь" запуска своего потока.

>>>> это не совсем верно. Импульс был не с позиции Цель-Действие, а из
>>>> осязательного состояния. Хотя со стороны, это может видится именно так как
>>>> ты озвучил.

>>>> Теперь поделюсь потрясающей штукой, которую сформулировал после запуска
>>>> Пузыря, и процесса:

>>>>> Если обратишься к Димону, то, "может что-то из этого и получится" - то
>>>>> есть прям сейчас это "что-то" и получается

>>>> Все очень точно - прямо сейчас, это "что-то" и получается. Поэтому
>>>> убеждаюсь что косяка нет, не смотря что он как бы и есть

>>>>>> косяк "как бы" есть Но в рамках целого, его "как бы" нет.

>>>> Лично для меня, все "целое", теперь позволило сформулировать следующую
>>>> ступеньку видения - путь Homo sapiens продолжается, переходом к
>>>> Homo sensilis - Человеку чувствующему, осязающему. Это и есть "мое"
>>>> открытие - сформулировалась конкретная цель и процесс, к которой хочется
>>>> стремиться, которую хочется транслировать
>>>> Возьму ее себе, как один из "полученных" результатов "правильного действия",
>>>> когда слова и мысли, складывают картинку несколько позже, чем чувствование
>>>> (осязание) и действие. На эту цель, и направлю коан )

>>>> Видимо такова природа действия через осязание - вначале чувствую, делаю, а
>>>> после - получаю обратную связь, складываю картинку, и провожу "разбор
>>>> полета". Спасибо!

>>>> С уважением,
>>>> Арагон

>>>> ///////


>>>> --------------------------------------------------------------------------------

>>>> Вы писали 2 февраля 2011 г., 18:09:28:

>>>>> Привет Арагон!

>>>>>> Надеюсь все экологично ? Если на твое видение это не так, покажи в чем косяк.
>>>>>> Он "как бы" есть Но в рамках целого, его "как бы" нет.

>>>>> Если ты обратишься с этой басней ко мне, или Ариесу, или Акве, или
>>>>> Джоки. То мы тебя пошлем подальше. И на этом точка. Если обратишься к Димону -
>>>>> то, "может что-то из этого и получится" - то есть прям сейчас это "что-то"
>>>>> и получается, даже когда Димон тебя посылает подальше.

>>>>> Ты выбрал обратиться к Димону, чтобы твой импульс продолжился - то
>>>>> есть выбрал "наилегкий и наикратчайший путь" запуска своего потока.

>>>>> Но в твоей задаче, при том, что есть и юмор и веселость и энергия,
>>>>> черт возьми :)), есть и какое-то странное ощущение, что без (про себя
>>>>> говорю) моей воли со мной кто-то что-то хочет сделать, даже обращаясь
>>>>> к Димону.

>>>>> Какое-то странное чувство насилия. :)))

>>>>> Вот тебе коан, Арагон - как тебе использовать свою энергию, юмор,
>>>>> изобретательность - так, чтобы это не было насилием над другими?

>>>>> Привет!
>>>>> Рома

>>>>> ///


>>>>> Вы писали 2 февраля 2011 г., 14:30:21:

>>>>>> Акве привет !!!

>>>>>>> Этот пузырь, который ты запустил в Школу. Какую реку ты хотел
>>>>>>> переплыть им, переправить кого-то?

>>>>>> Следовал неПузыристому импульсу, заложив в него Пузырчатость восприятия,
>>>>>> с параллельными задачами по развитию Пузыря. А именно:
>>>>>> - исследовал глубину неПузырчатости собственного восприятия
>>>>>> - исследовал глубину неПузырчатости окружающего восприятия
>>>>>> - исследовал резонанс на неПузырчатость импульса
>>>>>> - рассматривал в собственной Пузырчатости новые пузыристости
>>>>>> - хотел прочувствовать отклик инвертированной Пузыристости

>>>>>> это из основного. Есть еще один момент, важный момент, но он связан с
>>>>>> Пузыристым импульсом, который еще не целиком осознан. Поэтому вопрос был
>>>>>> обращен к Димону. :) Надеюсь все экологично ? Если на твое видение это не
>>>>>> так, покажи в чем косяк. Он "как бы" есть Но в рамках целого, его "как
>>>>>> бы" нет.

>>>>>>>>>> Следовательно я должен задать встречный
>>>>>>>>>> вопрос: Арагон, что ты имел ввиду? :)))))

>>>>>>> Прости, я лопнул :))))

>>>>>> Тебе срезанировал второй, из ответов Димона ?

>>>>>> С уважением,
>>>>>> Арагон

>>>>>> ///////


>>>>>> --------------------------------------------------------------------------------

>>>>>> Вы писали 2 февраля 2011 г., 12:34:13:

>>>>>>> Привет, Арагон текстовой пузырчатой пузыристости!

>>>>>>> Этот пузырь, который ты запустил в Школу. Какую реку ты хотел
>>>>>>> переплыть им, переправить кого-то?

>>>>>>> Словами Дмитрия НеПузыря Самарцева,

>>>>>>>>>> Следовательно я должен задать встречный
>>>>>>>>>> вопрос: Арагон, что ты имел ввиду? :)))))

>>>>>>> Прости, я лопнул :))))

>>>>>>> Акве
>>>>>>> ////////////

>>>>>>> 2011/2/2 Арагон <server@3m-grafic.ru>:
>>>>>>>> Димон привет! :))))
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Еще не нашлось такого Лаптя, который смог бы насмешить все пузыри в
>>>>>>>>> мире, поэтому Пузырь существует Когда такой Лапоть найдется, все
>>>>>>>>> пузыри захохочут и лопнут
>>>>>>>>
>>>>>>>> Хороший ответ Несколько другой чем ожидал, но хороший
>>>>>>>> Впечатляет время "отклика" - 28 минут!
>>>>>>>>
>>>>>>>> Сказка еще не совершенна ) сможешь подправить форму ? (можно по сути, можно
>>>>>>>> по содержанию), и в конце своей сказки, задать актуальный вопрос (в рамках
>>>>>>>> второй логики), любому ученику Ш2Л ? И если его ответ тебя устроит,
>>>>>>>> передать ему такую же суть задачи
>>>>>>>>
>>>>>>>> С уважением,
>>>>>>>> Арагон
>>>>>>>>
>>>>>>>> ///////
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>> --------------------------------------------------------------------------------
>>>>>>>>
>>>>>>>> Вы писали 2 февраля 2011 г., в 1:25:06:
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Арагон, привет :)))
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Есть еще версия
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Еще не нашлось такого Лаптя, который смог бы насмешить все пузыри в
>>>>>>>>> мире, поэтому Пузырь существует Когда такой Лапоть найдется, все
>>>>>>>>> пузыри захохочут и лопнут
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Дима.
>>>>>>>>
>>>>>>>>> \\\
>>>>>>>>
>>>>>>>>> 2 февраля 2011 г. 1:10 пользователь Дмитрий Самарцев
>>>>>>>>> <samartsew@gmail.com> написал:
>>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Следуя мифологии твоей сказки, следует, что все существующее имеет
>>>>>>>>>> природу пузыря. Тогда вопрос о том, за счет чего существует пузырь
>>>>>>>>>> бессмысленнен. Ведь чтобы мы не ответили - сведется к тому, что пузырь
>>>>>>>>>> существует за счет пузыря.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Таким образом, чтобы ответить на вопрос, нужно выйти за пределы
>>>>>>>>>> мифологии исходной сказки. Следовательно я должен задать встречный
>>>>>>>>>> вопрос: Арагон, что ты имел ввиду? :)))))
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Дима.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> \\\
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> 2011/2/2 <server@3m-grafic.ru>:
>>>>>>>>>>> Жили-были пузырь, соломинка и лапоть.
>>>>>>>>>>> Пошли они в лес дрова рубить. Дошли до реки и не знают, как перейти через реку.
>>>>>>>>>>> Лапоть говорит пузырю:
>>>>>>>>>>> --Пузырь, давай на тебе переплывем!
>>>>>>>>>>> --Нет, лапоть! Пусть лучше соломинка перетянется с берега на берег, мы по ней перейдем.
>>>>>>>>>>> Соломинка перетянулась с берега на берег. Лапоть пошел по соломинке, она и переломилась. Лапоть упал в воду.
>>>>>>>>>>> А пузырь хохотал, хохотал, да и лопнул.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Действующие лица:
>>>>>>>>>>> Пузырь,
>>>>>>>>>>> Соломинка - это тот же Пузырь, но только с другим качеством пузыристости.
>>>>>>>>>>> Лапоть - группа пузырей Соломиностой пузыристости.
>>>>>>>>>>> Река - комплекс пузырей, Пузыреподбного качества и свойства
>>>>>>>>>>> Дрова - группа пузырей, древоподобной пузыристости,
>>>>>>>>>>> Дерево - сочетание различных пузырчатых пузыристостей.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Самарцеву вопрос - за счет чего возможно существование пузырей
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Всем привет ))
>>>>>>>>>>> С уважением,
>>>>>>>>>>> Арагон:)






-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
February 2011