[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Дзенская_сказка_от_Арагона_Homo sensilis



Арагон,
мое письмо достаточно просто прочитать (в смысле можно не отвечать), оно для медитации :))

Но если будет ответ - можно ответить, конечно. :))

Привет!
Рома

///


Вы писали 3 февраля 2011 г., 17:50:26:

> Арагон, привет!

> Ты продолжаешь учиться у себя в школе, а не у школы.

> Рекомендации "проявляться" воспринимаешь только однобоко: "я проявляюсь,
> но полученные фидбеки переварю как я считаю нужным, а не как мне
> говорят".

> Эти две вещи делают жизнеспособной одну вещь: Арагон - не учится.

> Следовательно, вопрос: что тогда делаешь в школе Арагон? (вопрос
> читается так: "может быть Арагону тогда отписаться?")

> И теперь ты не отмажешься своим марсианским слогом. Твой марсианский
> слог я вычислил - он никогда не был марсианским, а он был просто
> прикрытием того, что ты не собираешься учиться.


>> Единственная неточность, на которую позволю обратить твое внимание,
>> это восприятие моего действия, с позиции:

>>> Ты выбрал обратиться к Димону, чтобы твой импульс продолжился - то
>>> есть выбрал "наилегкий и наикратчайший путь" запуска своего потока.

>> это не совсем верно. Импульс был не с позиции Цель-Действие, а из
>> осязательного состояния. Хотя со стороны, это может видится именно так как
>> ты озвучил.

> Ок, я тебе расшифрую глубже: ты просто наосязал, что если ты напишешь
> Димону, то это будет легче, короче и прочее.


>> Видимо такова природа действия через осязание - вначале чувствую, делаю, а
>> после - получаю обратную связь, складываю картинку, и провожу "разбор
>> полета". Спасибо!

> Хрен тебе. :))

> Перевожу в правильную цепочку: сначала чувствую, потом долго думаю -
> делать или нет, очень хорошо думаю - делать или нет, если сомневаюсь -
> то спрашиваю - делать или нет, а если не сомневаюсь - делать, потом
> получаю обратную связь, потом очень хорошо принимаю эту обратную
> связь и возвращаюсь ко второму пункту, где сомневался - "делать или
> нет" и подтверждаю, что мои сомнения были правильными, далее
> складываю картинку, провожу разбор полетов и становлюсь мудрее.

> Если ты действуешь по цепочке, которую накидал ты - мы возвращаемся к
> началу моего письма: "Ты продолжаешь учиться у себя в школе, а не у
> школы". -- что здесь является неумным действием, неправильным.

> То есть все это время непонятно что ты делаешь здесь. И я бы хотел
> получить для себя ответ на вопрос - для чего я тебе все это время
> писал письма? :)

> Привет!
> Рома

> ///


> Вы писали 3 февраля 2011 г., 15:22:53:

>> Самбул привет! :))))

>> Твое письмо, вызвало целый комплекс Пузыристых эмоций, очень широкого
>> диапазона. Каждая из них, порождала цепочку реакционных - мыслей для
>> ответного действия. О некоторых из них, я умолчу - они важны лишь для меня,
>> да и то - как ориентиры и индикаторы к внутренней проработки.

>> Но некоторые из них, "осязательно", оставались чисты. Это позволило мне
>> рассматривать твое письмо, сразу с целого ряда сторон, и одномоментно,
>> воспринимать много его граней, "собирая" и "сцепливая" путь для правильного
>> продолжения импульса.

>> Хочу сказать спасибо, за твою чуткость, заботу, любовь, корректное отношение к
>> некоторым перекосам с моей стороны, которые уже на протяжении некоторого
>> времени имели место быть - все это я прочувствовал.

>> Единственная неточность, на которую позволю обратить твое внимание,
>> это восприятие моего действия, с позиции:

>>> Ты выбрал обратиться к Димону, чтобы твой импульс продолжился - то
>>> есть выбрал "наилегкий и наикратчайший путь" запуска своего потока.

>> это не совсем верно. Импульс был не с позиции Цель-Действие, а из
>> осязательного состояния. Хотя со стороны, это может видится именно так как
>> ты озвучил.

>> Теперь поделюсь потрясающей штукой, которую сформулировал после запуска
>> Пузыря, и процесса:

>>> Если обратишься к Димону, то, "может что-то из этого и получится" - то
>>> есть прям сейчас это "что-то" и получается

>> Все очень точно - прямо сейчас, это "что-то" и получается. Поэтому
>> убеждаюсь что косяка нет, не смотря что он как бы и есть

>>>> косяк "как бы" есть Но в рамках целого, его "как бы" нет.

>> Лично для меня, все "целое", теперь позволило сформулировать следующую
>> ступеньку видения - путь Homo sapiens продолжается, переходом к
>> Homo sensilis - Человеку чувствующему, осязающему. Это и есть "мое"
>> открытие - сформулировалась конкретная цель и процесс, к которой хочется
>> стремиться, которую хочется транслировать
>> Возьму ее себе, как один из "полученных" результатов "правильного действия",
>> когда слова и мысли, складывают картинку несколько позже, чем чувствование
>> (осязание) и действие. На эту цель, и направлю коан )

>> Видимо такова природа действия через осязание - вначале чувствую, делаю, а
>> после - получаю обратную связь, складываю картинку, и провожу "разбор
>> полета". Спасибо!

>> С уважением,
>> Арагон

>> ///////


>> --------------------------------------------------------------------------------

>> Вы писали 2 февраля 2011 г., 18:09:28:

>>> Привет Арагон!

>>>> Надеюсь все экологично ? Если на твое видение это не так, покажи в чем косяк.
>>>> Он "как бы" есть Но в рамках целого, его "как бы" нет.

>>> Если ты обратишься с этой басней ко мне, или Ариесу, или Акве, или
>>> Джоки. То мы тебя пошлем подальше. И на этом точка. Если обратишься к Димону -
>>> то, "может что-то из этого и получится" - то есть прям сейчас это "что-то"
>>> и получается, даже когда Димон тебя посылает подальше.

>>> Ты выбрал обратиться к Димону, чтобы твой импульс продолжился - то
>>> есть выбрал "наилегкий и наикратчайший путь" запуска своего потока.

>>> Но в твоей задаче, при том, что есть и юмор и веселость и энергия,
>>> черт возьми :)), есть и какое-то странное ощущение, что без (про себя
>>> говорю) моей воли со мной кто-то что-то хочет сделать, даже обращаясь
>>> к Димону.

>>> Какое-то странное чувство насилия. :)))

>>> Вот тебе коан, Арагон - как тебе использовать свою энергию, юмор,
>>> изобретательность - так, чтобы это не было насилием над другими?

>>> Привет!
>>> Рома

>>> ///


>>> Вы писали 2 февраля 2011 г., 14:30:21:

>>>> Акве привет !!!

>>>>> Этот пузырь, который ты запустил в Школу. Какую реку ты хотел
>>>>> переплыть им, переправить кого-то?

>>>> Следовал неПузыристому импульсу, заложив в него Пузырчатость восприятия,
>>>> с параллельными задачами по развитию Пузыря. А именно:
>>>> - исследовал глубину неПузырчатости собственного восприятия
>>>> - исследовал глубину неПузырчатости окружающего восприятия
>>>> - исследовал резонанс на неПузырчатость импульса
>>>> - рассматривал в собственной Пузырчатости новые пузыристости
>>>> - хотел прочувствовать отклик инвертированной Пузыристости

>>>> это из основного. Есть еще один момент, важный момент, но он связан с
>>>> Пузыристым импульсом, который еще не целиком осознан. Поэтому вопрос был
>>>> обращен к Димону. :) Надеюсь все экологично ? Если на твое видение это не
>>>> так, покажи в чем косяк. Он "как бы" есть Но в рамках целого, его "как
>>>> бы" нет.

>>>>>>>> Следовательно я должен задать встречный
>>>>>>>> вопрос: Арагон, что ты имел ввиду? :)))))

>>>>> Прости, я лопнул :))))

>>>> Тебе срезанировал второй, из ответов Димона ?

>>>> С уважением,
>>>> Арагон

>>>> ///////


>>>> --------------------------------------------------------------------------------

>>>> Вы писали 2 февраля 2011 г., 12:34:13:

>>>>> Привет, Арагон текстовой пузырчатой пузыристости!

>>>>> Этот пузырь, который ты запустил в Школу. Какую реку ты хотел
>>>>> переплыть им, переправить кого-то?

>>>>> Словами Дмитрия НеПузыря Самарцева,

>>>>>>>> Следовательно я должен задать встречный
>>>>>>>> вопрос: Арагон, что ты имел ввиду? :)))))

>>>>> Прости, я лопнул :))))

>>>>> Акве
>>>>> ////////////

>>>>> 2011/2/2 Арагон <server@3m-grafic.ru>:
>>>>>> Димон привет! :))))
>>>>>>
>>>>>>> Еще не нашлось такого Лаптя, который смог бы насмешить все пузыри в
>>>>>>> мире, поэтому Пузырь существует Когда такой Лапоть найдется, все
>>>>>>> пузыри захохочут и лопнут
>>>>>>
>>>>>> Хороший ответ Несколько другой чем ожидал, но хороший
>>>>>> Впечатляет время "отклика" - 28 минут!
>>>>>>
>>>>>> Сказка еще не совершенна ) сможешь подправить форму ? (можно по сути, можно
>>>>>> по содержанию), и в конце своей сказки, задать актуальный вопрос (в рамках
>>>>>> второй логики), любому ученику Ш2Л ? И если его ответ тебя устроит,
>>>>>> передать ему такую же суть задачи
>>>>>>
>>>>>> С уважением,
>>>>>> Арагон
>>>>>>
>>>>>> ///////
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> --------------------------------------------------------------------------------
>>>>>>
>>>>>> Вы писали 2 февраля 2011 г., в 1:25:06:
>>>>>>
>>>>>>> Арагон, привет :)))
>>>>>>
>>>>>>> Есть еще версия
>>>>>>
>>>>>>> Еще не нашлось такого Лаптя, который смог бы насмешить все пузыри в
>>>>>>> мире, поэтому Пузырь существует Когда такой Лапоть найдется, все
>>>>>>> пузыри захохочут и лопнут
>>>>>>
>>>>>>> Дима.
>>>>>>
>>>>>>> \\\
>>>>>>
>>>>>>> 2 февраля 2011 г. 1:10 пользователь Дмитрий Самарцев
>>>>>>> <samartsew@gmail.com> написал:
>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>
>>>>>>>> Следуя мифологии твоей сказки, следует, что все существующее имеет
>>>>>>>> природу пузыря. Тогда вопрос о том, за счет чего существует пузырь
>>>>>>>> бессмысленнен. Ведь чтобы мы не ответили - сведется к тому, что пузырь
>>>>>>>> существует за счет пузыря.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Таким образом, чтобы ответить на вопрос, нужно выйти за пределы
>>>>>>>> мифологии исходной сказки. Следовательно я должен задать встречный
>>>>>>>> вопрос: Арагон, что ты имел ввиду? :)))))
>>>>>>>>
>>>>>>>> Дима.
>>>>>>>>
>>>>>>>> \\\
>>>>>>>>
>>>>>>>> 2011/2/2 <server@3m-grafic.ru>:
>>>>>>>>> Жили-были пузырь, соломинка и лапоть.
>>>>>>>>> Пошли они в лес дрова рубить. Дошли до реки и не знают, как перейти через реку.
>>>>>>>>> Лапоть говорит пузырю:
>>>>>>>>> --Пузырь, давай на тебе переплывем!
>>>>>>>>> --Нет, лапоть! Пусть лучше соломинка перетянется с берега на берег, мы по ней перейдем.
>>>>>>>>> Соломинка перетянулась с берега на берег. Лапоть пошел по соломинке, она и переломилась. Лапоть упал в воду.
>>>>>>>>> А пузырь хохотал, хохотал, да и лопнул.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Действующие лица:
>>>>>>>>> Пузырь,
>>>>>>>>> Соломинка - это тот же Пузырь, но только с другим качеством пузыристости.
>>>>>>>>> Лапоть - группа пузырей Соломиностой пузыристости.
>>>>>>>>> Река - комплекс пузырей, Пузыреподбного качества и свойства
>>>>>>>>> Дрова - группа пузырей, древоподобной пузыристости,
>>>>>>>>> Дерево - сочетание различных пузырчатых пузыристостей.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Самарцеву вопрос - за счет чего возможно существование пузырей
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Всем привет ))
>>>>>>>>> С уважением,
>>>>>>>>> Арагон:)






-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
February 2011