[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: Дзенская_сказка_от_Арагона_Homo sensilis
Арагон,
мое письмо достаточно просто прочитать (в смысле можно не отвечать), оно для медитации :))
Но если будет ответ - можно ответить, конечно. :))
Привет!
Рома
///
Вы писали 3 февраля 2011 г., 17:50:26:
> Арагон, привет!
> Ты продолжаешь учиться у себя в школе, а не у школы.
> Рекомендации "проявляться" воспринимаешь только однобоко: "я проявляюсь,
> но полученные фидбеки переварю как я считаю нужным, а не как мне
> говорят".
> Эти две вещи делают жизнеспособной одну вещь: Арагон - не учится.
> Следовательно, вопрос: что тогда делаешь в школе Арагон? (вопрос
> читается так: "может быть Арагону тогда отписаться?")
> И теперь ты не отмажешься своим марсианским слогом. Твой марсианский
> слог я вычислил - он никогда не был марсианским, а он был просто
> прикрытием того, что ты не собираешься учиться.
>> Единственная неточность, на которую позволю обратить твое внимание,
>> это восприятие моего действия, с позиции:
>>> Ты выбрал обратиться к Димону, чтобы твой импульс продолжился - то
>>> есть выбрал "наилегкий и наикратчайший путь" запуска своего потока.
>> это не совсем верно. Импульс был не с позиции Цель-Действие, а из
>> осязательного состояния. Хотя со стороны, это может видится именно так как
>> ты озвучил.
> Ок, я тебе расшифрую глубже: ты просто наосязал, что если ты напишешь
> Димону, то это будет легче, короче и прочее.
>> Видимо такова природа действия через осязание - вначале чувствую, делаю, а
>> после - получаю обратную связь, складываю картинку, и провожу "разбор
>> полета". Спасибо!
> Хрен тебе. :))
> Перевожу в правильную цепочку: сначала чувствую, потом долго думаю -
> делать или нет, очень хорошо думаю - делать или нет, если сомневаюсь -
> то спрашиваю - делать или нет, а если не сомневаюсь - делать, потом
> получаю обратную связь, потом очень хорошо принимаю эту обратную
> связь и возвращаюсь ко второму пункту, где сомневался - "делать или
> нет" и подтверждаю, что мои сомнения были правильными, далее
> складываю картинку, провожу разбор полетов и становлюсь мудрее.
> Если ты действуешь по цепочке, которую накидал ты - мы возвращаемся к
> началу моего письма: "Ты продолжаешь учиться у себя в школе, а не у
> школы". -- что здесь является неумным действием, неправильным.
> То есть все это время непонятно что ты делаешь здесь. И я бы хотел
> получить для себя ответ на вопрос - для чего я тебе все это время
> писал письма? :)
> Привет!
> Рома
> ///
> Вы писали 3 февраля 2011 г., 15:22:53:
>> Самбул привет! :))))
>> Твое письмо, вызвало целый комплекс Пузыристых эмоций, очень широкого
>> диапазона. Каждая из них, порождала цепочку реакционных - мыслей для
>> ответного действия. О некоторых из них, я умолчу - они важны лишь для меня,
>> да и то - как ориентиры и индикаторы к внутренней проработки.
>> Но некоторые из них, "осязательно", оставались чисты. Это позволило мне
>> рассматривать твое письмо, сразу с целого ряда сторон, и одномоментно,
>> воспринимать много его граней, "собирая" и "сцепливая" путь для правильного
>> продолжения импульса.
>> Хочу сказать спасибо, за твою чуткость, заботу, любовь, корректное отношение к
>> некоторым перекосам с моей стороны, которые уже на протяжении некоторого
>> времени имели место быть - все это я прочувствовал.
>> Единственная неточность, на которую позволю обратить твое внимание,
>> это восприятие моего действия, с позиции:
>>> Ты выбрал обратиться к Димону, чтобы твой импульс продолжился - то
>>> есть выбрал "наилегкий и наикратчайший путь" запуска своего потока.
>> это не совсем верно. Импульс был не с позиции Цель-Действие, а из
>> осязательного состояния. Хотя со стороны, это может видится именно так как
>> ты озвучил.
>> Теперь поделюсь потрясающей штукой, которую сформулировал после запуска
>> Пузыря, и процесса:
>>> Если обратишься к Димону, то, "может что-то из этого и получится" - то
>>> есть прям сейчас это "что-то" и получается
>> Все очень точно - прямо сейчас, это "что-то" и получается. Поэтому
>> убеждаюсь что косяка нет, не смотря что он как бы и есть
>>>> косяк "как бы" есть Но в рамках целого, его "как бы" нет.
>> Лично для меня, все "целое", теперь позволило сформулировать следующую
>> ступеньку видения - путь Homo sapiens продолжается, переходом к
>> Homo sensilis - Человеку чувствующему, осязающему. Это и есть "мое"
>> открытие - сформулировалась конкретная цель и процесс, к которой хочется
>> стремиться, которую хочется транслировать
>> Возьму ее себе, как один из "полученных" результатов "правильного действия",
>> когда слова и мысли, складывают картинку несколько позже, чем чувствование
>> (осязание) и действие. На эту цель, и направлю коан )
>> Видимо такова природа действия через осязание - вначале чувствую, делаю, а
>> после - получаю обратную связь, складываю картинку, и провожу "разбор
>> полета". Спасибо!
>> С уважением,
>> Арагон
>> ///////
>> --------------------------------------------------------------------------------
>> Вы писали 2 февраля 2011 г., 18:09:28:
>>> Привет Арагон!
>>>> Надеюсь все экологично ? Если на твое видение это не так, покажи в чем косяк.
>>>> Он "как бы" есть Но в рамках целого, его "как бы" нет.
>>> Если ты обратишься с этой басней ко мне, или Ариесу, или Акве, или
>>> Джоки. То мы тебя пошлем подальше. И на этом точка. Если обратишься к Димону -
>>> то, "может что-то из этого и получится" - то есть прям сейчас это "что-то"
>>> и получается, даже когда Димон тебя посылает подальше.
>>> Ты выбрал обратиться к Димону, чтобы твой импульс продолжился - то
>>> есть выбрал "наилегкий и наикратчайший путь" запуска своего потока.
>>> Но в твоей задаче, при том, что есть и юмор и веселость и энергия,
>>> черт возьми :)), есть и какое-то странное ощущение, что без (про себя
>>> говорю) моей воли со мной кто-то что-то хочет сделать, даже обращаясь
>>> к Димону.
>>> Какое-то странное чувство насилия. :)))
>>> Вот тебе коан, Арагон - как тебе использовать свою энергию, юмор,
>>> изобретательность - так, чтобы это не было насилием над другими?
>>> Привет!
>>> Рома
>>> ///
>>> Вы писали 2 февраля 2011 г., 14:30:21:
>>>> Акве привет !!!
>>>>> Этот пузырь, который ты запустил в Школу. Какую реку ты хотел
>>>>> переплыть им, переправить кого-то?
>>>> Следовал неПузыристому импульсу, заложив в него Пузырчатость восприятия,
>>>> с параллельными задачами по развитию Пузыря. А именно:
>>>> - исследовал глубину неПузырчатости собственного восприятия
>>>> - исследовал глубину неПузырчатости окружающего восприятия
>>>> - исследовал резонанс на неПузырчатость импульса
>>>> - рассматривал в собственной Пузырчатости новые пузыристости
>>>> - хотел прочувствовать отклик инвертированной Пузыристости
>>>> это из основного. Есть еще один момент, важный момент, но он связан с
>>>> Пузыристым импульсом, который еще не целиком осознан. Поэтому вопрос был
>>>> обращен к Димону. :) Надеюсь все экологично ? Если на твое видение это не
>>>> так, покажи в чем косяк. Он "как бы" есть Но в рамках целого, его "как
>>>> бы" нет.
>>>>>>>> Следовательно я должен задать встречный
>>>>>>>> вопрос: Арагон, что ты имел ввиду? :)))))
>>>>> Прости, я лопнул :))))
>>>> Тебе срезанировал второй, из ответов Димона ?
>>>> С уважением,
>>>> Арагон
>>>> ///////
>>>> --------------------------------------------------------------------------------
>>>> Вы писали 2 февраля 2011 г., 12:34:13:
>>>>> Привет, Арагон текстовой пузырчатой пузыристости!
>>>>> Этот пузырь, который ты запустил в Школу. Какую реку ты хотел
>>>>> переплыть им, переправить кого-то?
>>>>> Словами Дмитрия НеПузыря Самарцева,
>>>>>>>> Следовательно я должен задать встречный
>>>>>>>> вопрос: Арагон, что ты имел ввиду? :)))))
>>>>> Прости, я лопнул :))))
>>>>> Акве
>>>>> ////////////
>>>>> 2011/2/2 Арагон <server@3m-grafic.ru>:
>>>>>> Димон привет! :))))
>>>>>>
>>>>>>> Еще не нашлось такого Лаптя, который смог бы насмешить все пузыри в
>>>>>>> мире, поэтому Пузырь существует Когда такой Лапоть найдется, все
>>>>>>> пузыри захохочут и лопнут
>>>>>>
>>>>>> Хороший ответ Несколько другой чем ожидал, но хороший
>>>>>> Впечатляет время "отклика" - 28 минут!
>>>>>>
>>>>>> Сказка еще не совершенна ) сможешь подправить форму ? (можно по сути, можно
>>>>>> по содержанию), и в конце своей сказки, задать актуальный вопрос (в рамках
>>>>>> второй логики), любому ученику Ш2Л ? И если его ответ тебя устроит,
>>>>>> передать ему такую же суть задачи
>>>>>>
>>>>>> С уважением,
>>>>>> Арагон
>>>>>>
>>>>>> ///////
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> --------------------------------------------------------------------------------
>>>>>>
>>>>>> Вы писали 2 февраля 2011 г., в 1:25:06:
>>>>>>
>>>>>>> Арагон, привет :)))
>>>>>>
>>>>>>> Есть еще версия
>>>>>>
>>>>>>> Еще не нашлось такого Лаптя, который смог бы насмешить все пузыри в
>>>>>>> мире, поэтому Пузырь существует Когда такой Лапоть найдется, все
>>>>>>> пузыри захохочут и лопнут
>>>>>>
>>>>>>> Дима.
>>>>>>
>>>>>>> \\\
>>>>>>
>>>>>>> 2 февраля 2011 г. 1:10 пользователь Дмитрий Самарцев
>>>>>>> <samartsew@gmail.com> написал:
>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>
>>>>>>>> Следуя мифологии твоей сказки, следует, что все существующее имеет
>>>>>>>> природу пузыря. Тогда вопрос о том, за счет чего существует пузырь
>>>>>>>> бессмысленнен. Ведь чтобы мы не ответили - сведется к тому, что пузырь
>>>>>>>> существует за счет пузыря.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Таким образом, чтобы ответить на вопрос, нужно выйти за пределы
>>>>>>>> мифологии исходной сказки. Следовательно я должен задать встречный
>>>>>>>> вопрос: Арагон, что ты имел ввиду? :)))))
>>>>>>>>
>>>>>>>> Дима.
>>>>>>>>
>>>>>>>> \\\
>>>>>>>>
>>>>>>>> 2011/2/2 <server@3m-grafic.ru>:
>>>>>>>>> Жили-были пузырь, соломинка и лапоть.
>>>>>>>>> Пошли они в лес дрова рубить. Дошли до реки и не знают, как перейти через реку.
>>>>>>>>> Лапоть говорит пузырю:
>>>>>>>>> --Пузырь, давай на тебе переплывем!
>>>>>>>>> --Нет, лапоть! Пусть лучше соломинка перетянется с берега на берег, мы по ней перейдем.
>>>>>>>>> Соломинка перетянулась с берега на берег. Лапоть пошел по соломинке, она и переломилась. Лапоть упал в воду.
>>>>>>>>> А пузырь хохотал, хохотал, да и лопнул.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Действующие лица:
>>>>>>>>> Пузырь,
>>>>>>>>> Соломинка - это тот же Пузырь, но только с другим качеством пузыристости.
>>>>>>>>> Лапоть - группа пузырей Соломиностой пузыристости.
>>>>>>>>> Река - комплекс пузырей, Пузыреподбного качества и свойства
>>>>>>>>> Дрова - группа пузырей, древоподобной пузыристости,
>>>>>>>>> Дерево - сочетание различных пузырчатых пузыристостей.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Самарцеву вопрос - за счет чего возможно существование пузырей
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Всем привет ))
>>>>>>>>> С уважением,
>>>>>>>>> Арагон:)
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
February 2011