[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Дзенская_сказка_от_Арагона_Homo sensilis



Арагон, привет!

Ты продолжаешь учиться у себя в школе, а не у школы.

Рекомендации "проявляться" воспринимаешь только однобоко: "я проявляюсь,
но полученные фидбеки переварю как я считаю нужным, а не как мне
говорят".

Эти две вещи делают жизнеспособной одну вещь: Арагон - не учится.

Следовательно, вопрос: что тогда делаешь в школе Арагон? (вопрос
читается так: "может быть Арагону тогда отписаться?")

И теперь ты не отмажешься своим марсианским слогом. Твой марсианский
слог я вычислил - он никогда не был марсианским, а он был просто
прикрытием того, что ты не собираешься учиться.


> Единственная неточность, на которую позволю обратить твое внимание,
> это восприятие моего действия, с позиции:

>> Ты выбрал обратиться к Димону, чтобы твой импульс продолжился - то
>> есть выбрал "наилегкий и наикратчайший путь" запуска своего потока.

> это не совсем верно. Импульс был не с позиции Цель-Действие, а из
> осязательного состояния. Хотя со стороны, это может видится именно так как
> ты озвучил.

Ок, я тебе расшифрую глубже: ты просто наосязал, что если ты напишешь
Димону, то это будет легче, короче и прочее.


> Видимо такова природа действия через осязание - вначале чувствую, делаю, а
> после - получаю обратную связь, складываю картинку, и провожу "разбор
> полета". Спасибо!

Хрен тебе. :))

Перевожу в правильную цепочку: сначала чувствую, потом долго думаю -
делать или нет, очень хорошо думаю - делать или нет, если сомневаюсь -
то спрашиваю - делать или нет, а если не сомневаюсь - делать, потом
получаю обратную связь, потом очень хорошо принимаю эту обратную
связь и возвращаюсь ко второму пункту, где сомневался - "делать или
нет" и подтверждаю, что мои сомнения были правильными, далее
складываю картинку, провожу разбор полетов и становлюсь мудрее.

Если ты действуешь по цепочке, которую накидал ты - мы возвращаемся к
началу моего письма: "Ты продолжаешь учиться у себя в школе, а не у
школы". -- что здесь является неумным действием, неправильным.

То есть все это время непонятно что ты делаешь здесь. И я бы хотел
получить для себя ответ на вопрос - для чего я тебе все это время
писал письма? :)

Привет!
Рома

///


Вы писали 3 февраля 2011 г., 15:22:53:

> Самбул привет! :))))

> Твое письмо, вызвало целый комплекс Пузыристых эмоций, очень широкого
> диапазона. Каждая из них, порождала цепочку реакционных - мыслей для
> ответного действия. О некоторых из них, я умолчу - они важны лишь для меня,
> да и то - как ориентиры и индикаторы к внутренней проработки.

> Но некоторые из них, "осязательно", оставались чисты. Это позволило мне
> рассматривать твое письмо, сразу с целого ряда сторон, и одномоментно,
> воспринимать много его граней, "собирая" и "сцепливая" путь для правильного
> продолжения импульса.

> Хочу сказать спасибо, за твою чуткость, заботу, любовь, корректное отношение к
> некоторым перекосам с моей стороны, которые уже на протяжении некоторого
> времени имели место быть - все это я прочувствовал.

> Единственная неточность, на которую позволю обратить твое внимание,
> это восприятие моего действия, с позиции:

>> Ты выбрал обратиться к Димону, чтобы твой импульс продолжился - то
>> есть выбрал "наилегкий и наикратчайший путь" запуска своего потока.

> это не совсем верно. Импульс был не с позиции Цель-Действие, а из
> осязательного состояния. Хотя со стороны, это может видится именно так как
> ты озвучил.

> Теперь поделюсь потрясающей штукой, которую сформулировал после запуска
> Пузыря, и процесса:

>> Если обратишься к Димону, то, "может что-то из этого и получится" - то
>> есть прям сейчас это "что-то" и получается

> Все очень точно - прямо сейчас, это "что-то" и получается. Поэтому
> убеждаюсь что косяка нет, не смотря что он как бы и есть

>>> косяк "как бы" есть Но в рамках целого, его "как бы" нет.

> Лично для меня, все "целое", теперь позволило сформулировать следующую
> ступеньку видения - путь Homo sapiens продолжается, переходом к
> Homo sensilis - Человеку чувствующему, осязающему. Это и есть "мое"
> открытие - сформулировалась конкретная цель и процесс, к которой хочется
> стремиться, которую хочется транслировать
> Возьму ее себе, как один из "полученных" результатов "правильного действия",
> когда слова и мысли, складывают картинку несколько позже, чем чувствование
> (осязание) и действие. На эту цель, и направлю коан )

> Видимо такова природа действия через осязание - вначале чувствую, делаю, а
> после - получаю обратную связь, складываю картинку, и провожу "разбор
> полета". Спасибо!

> С уважением,
> Арагон

> ///////


> --------------------------------------------------------------------------------

> Вы писали 2 февраля 2011 г., 18:09:28:

>> Привет Арагон!

>>> Надеюсь все экологично ? Если на твое видение это не так, покажи в чем косяк.
>>> Он "как бы" есть Но в рамках целого, его "как бы" нет.

>> Если ты обратишься с этой басней ко мне, или Ариесу, или Акве, или
>> Джоки. То мы тебя пошлем подальше. И на этом точка. Если обратишься к Димону -
>> то, "может что-то из этого и получится" - то есть прям сейчас это "что-то"
>> и получается, даже когда Димон тебя посылает подальше.

>> Ты выбрал обратиться к Димону, чтобы твой импульс продолжился - то
>> есть выбрал "наилегкий и наикратчайший путь" запуска своего потока.

>> Но в твоей задаче, при том, что есть и юмор и веселость и энергия,
>> черт возьми :)), есть и какое-то странное ощущение, что без (про себя
>> говорю) моей воли со мной кто-то что-то хочет сделать, даже обращаясь
>> к Димону.

>> Какое-то странное чувство насилия. :)))

>> Вот тебе коан, Арагон - как тебе использовать свою энергию, юмор,
>> изобретательность - так, чтобы это не было насилием над другими?

>> Привет!
>> Рома

>> ///


>> Вы писали 2 февраля 2011 г., 14:30:21:

>>> Акве привет !!!

>>>> Этот пузырь, который ты запустил в Школу. Какую реку ты хотел
>>>> переплыть им, переправить кого-то?

>>> Следовал неПузыристому импульсу, заложив в него Пузырчатость восприятия,
>>> с параллельными задачами по развитию Пузыря. А именно:
>>> - исследовал глубину неПузырчатости собственного восприятия
>>> - исследовал глубину неПузырчатости окружающего восприятия
>>> - исследовал резонанс на неПузырчатость импульса
>>> - рассматривал в собственной Пузырчатости новые пузыристости
>>> - хотел прочувствовать отклик инвертированной Пузыристости

>>> это из основного. Есть еще один момент, важный момент, но он связан с
>>> Пузыристым импульсом, который еще не целиком осознан. Поэтому вопрос был
>>> обращен к Димону. :) Надеюсь все экологично ? Если на твое видение это не
>>> так, покажи в чем косяк. Он "как бы" есть Но в рамках целого, его "как
>>> бы" нет.

>>>>>>> Следовательно я должен задать встречный
>>>>>>> вопрос: Арагон, что ты имел ввиду? :)))))

>>>> Прости, я лопнул :))))

>>> Тебе срезанировал второй, из ответов Димона ?

>>> С уважением,
>>> Арагон

>>> ///////


>>> --------------------------------------------------------------------------------

>>> Вы писали 2 февраля 2011 г., 12:34:13:

>>>> Привет, Арагон текстовой пузырчатой пузыристости!

>>>> Этот пузырь, который ты запустил в Школу. Какую реку ты хотел
>>>> переплыть им, переправить кого-то?

>>>> Словами Дмитрия НеПузыря Самарцева,

>>>>>>> Следовательно я должен задать встречный
>>>>>>> вопрос: Арагон, что ты имел ввиду? :)))))

>>>> Прости, я лопнул :))))

>>>> Акве
>>>> ////////////

>>>> 2011/2/2 Арагон <server@3m-grafic.ru>:
>>>>> Димон привет! :))))
>>>>>
>>>>>> Еще не нашлось такого Лаптя, который смог бы насмешить все пузыри в
>>>>>> мире, поэтому Пузырь существует Когда такой Лапоть найдется, все
>>>>>> пузыри захохочут и лопнут
>>>>>
>>>>> Хороший ответ Несколько другой чем ожидал, но хороший
>>>>> Впечатляет время "отклика" - 28 минут!
>>>>>
>>>>> Сказка еще не совершенна ) сможешь подправить форму ? (можно по сути, можно
>>>>> по содержанию), и в конце своей сказки, задать актуальный вопрос (в рамках
>>>>> второй логики), любому ученику Ш2Л ? И если его ответ тебя устроит,
>>>>> передать ему такую же суть задачи
>>>>>
>>>>> С уважением,
>>>>> Арагон
>>>>>
>>>>> ///////
>>>>>
>>>>>
>>>>> --------------------------------------------------------------------------------
>>>>>
>>>>> Вы писали 2 февраля 2011 г., в 1:25:06:
>>>>>
>>>>>> Арагон, привет :)))
>>>>>
>>>>>> Есть еще версия
>>>>>
>>>>>> Еще не нашлось такого Лаптя, который смог бы насмешить все пузыри в
>>>>>> мире, поэтому Пузырь существует Когда такой Лапоть найдется, все
>>>>>> пузыри захохочут и лопнут
>>>>>
>>>>>> Дима.
>>>>>
>>>>>> \\\
>>>>>
>>>>>> 2 февраля 2011 г. 1:10 пользователь Дмитрий Самарцев
>>>>>> <samartsew@gmail.com> написал:
>>>>>>> Привет!
>>>>>>>
>>>>>>> Следуя мифологии твоей сказки, следует, что все существующее имеет
>>>>>>> природу пузыря. Тогда вопрос о том, за счет чего существует пузырь
>>>>>>> бессмысленнен. Ведь чтобы мы не ответили - сведется к тому, что пузырь
>>>>>>> существует за счет пузыря.
>>>>>>>
>>>>>>> Таким образом, чтобы ответить на вопрос, нужно выйти за пределы
>>>>>>> мифологии исходной сказки. Следовательно я должен задать встречный
>>>>>>> вопрос: Арагон, что ты имел ввиду? :)))))
>>>>>>>
>>>>>>> Дима.
>>>>>>>
>>>>>>> \\\
>>>>>>>
>>>>>>> 2011/2/2 <server@3m-grafic.ru>:
>>>>>>>> Жили-были пузырь, соломинка и лапоть.
>>>>>>>> Пошли они в лес дрова рубить. Дошли до реки и не знают, как перейти через реку.
>>>>>>>> Лапоть говорит пузырю:
>>>>>>>> --Пузырь, давай на тебе переплывем!
>>>>>>>> --Нет, лапоть! Пусть лучше соломинка перетянется с берега на берег, мы по ней перейдем.
>>>>>>>> Соломинка перетянулась с берега на берег. Лапоть пошел по соломинке, она и переломилась. Лапоть упал в воду.
>>>>>>>> А пузырь хохотал, хохотал, да и лопнул.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Действующие лица:
>>>>>>>> Пузырь,
>>>>>>>> Соломинка - это тот же Пузырь, но только с другим качеством пузыристости.
>>>>>>>> Лапоть - группа пузырей Соломиностой пузыристости.
>>>>>>>> Река - комплекс пузырей, Пузыреподбного качества и свойства
>>>>>>>> Дрова - группа пузырей, древоподобной пузыристости,
>>>>>>>> Дерево - сочетание различных пузырчатых пузыристостей.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Самарцеву вопрос - за счет чего возможно существование пузырей
>>>>>>>>
>>>>>>>> Всем привет ))
>>>>>>>> С уважением,
>>>>>>>> Арагон:)





-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
February 2011