[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Дзенская_сказка_от_Арагона_Homo sensilis



Сказочник привет !!!


> Что у тебя происходит? По твоим письмам видно что ты пребываешь в
> состоянии эйфории от вновь открывшихся у тебя возможностей или я не
> прав?

:) да, эйфории.
:) Да, от возможностей.
:) ДА, от процессов

"фишка" в том, что все эти "возможности", лежат настолько на поверхности,
что "открыть" их может каждый :) (читать - любой). Причем достаточно быстро.
Сложность в том, что именно открыть :) а не прочитать о них :) разница в
том, что при обычном чтении, растет "пузырь", а при открытии, "щелкает" и
"светится" в мозгу - он шевелиться :) И этот процесс, подобен
лавинообразному - тут важно и "не устрашиться и не убояться", и
"не цепляться" за стереотипы, и принимать трансформацию с "любовью" -
иначе порвать может :)

Конкретно в случае Арагона, процесс слегка затянулся, именно из за того,
что он:

а) "импровизировал"
б) ленился

Об этом и говорит Самбул, в начале письма:

>>>>>> Ты продолжаешь учиться у себя в школе, а не у школы.

>>>>>> Рекомендации "проявляться" воспринимаешь только однобоко: "я проявляюсь,
>>>>>> но полученные фидбеки переварю как я считаю нужным, а не как мне
>>>>>> говорят".

Если бы Арагон пропустил через свое восприятие архивы школы, то намного раньше
бы дорубил, что же на самом деле ему нужно освоить, и какие действия были
бы правильные в рамках процесса Ш2Л. Отсюда и был сделан Самбулом вывод:

>>>>>> Эти две вещи делают жизнеспособной одну вещь: Арагон - не учится.

и как следствие, задан вопрос:

>>>>>> Следовательно, вопрос: что тогда делаешь в школе Арагон? (вопрос
>>>>>> читается так: "может быть Арагону тогда отписаться?")

Арагон прикольный чувак, но обучение в школе, проходил нелинейно. То есть
сложный материал вкуривал легко, а простой и актуальный - тупил, и продолжал
"реагировать". Отсюда появился "Марсианский слог" - говорить
труднодоступным языком (о сложных вещах - процессах), который был назван
Марсианским сленгом.

>>>>>> И теперь ты не отмажешься своим марсианским слогом. Твой марсианский
>>>>>> слог я вычислил - он никогда не был марсианским, а он был просто
>>>>>> прикрытием того, что ты не собираешься учиться.

Ведь по факту, если бы обучение у него проходило гармоничнее, то ему было
бы легче транслировать "просто о сложном". Да и слишком плоско, он
воспринимал приходящие импульсы - раскладывал на составляющие, перекраивал
под свои представления, и пулял обратно. Мощно пулял :) Хотя задача, была не разложить
импульс, а трансформировать его легко и непринужденно - в рамках учебной
программы. Но он выбрал более сложный, и достаточно тернистый путь :) , т.к.
освоение направил не на овладение искусством управления-трансформации
импульса, а на овладение техникой управления мощностью его заряда. Ему это
было привычнее. А без навыков управления-трансформации импульса, эта штука
не безопасна как для него, так и для других. Вот пример ситуации, которая
практически привела к уходу Арагона из Школы:

>>>>>>> Единственная неточность, на которую позволю обратить твое внимание,
>>>>>>> это восприятие моего действия, с позиции:

>>>>>>>> Ты выбрал обратиться к Димону, чтобы твой импульс продолжился - то
>>>>>>>> есть выбрал "наилегкий и наикратчайший путь" запуска своего потока.

>>>>>>> это не совсем верно. Импульс был не с позиции Цель-Действие, а из
>>>>>>> осязательного состояния. Хотя со стороны, это может видится именно так как
>>>>>>> ты озвучил.

>>>>>> Ок, я тебе расшифрую глубже: ты просто наосязал, что если ты напишешь
>>>>>> Димону, то это будет легче, короче и прочее.


>>>>>>> Видимо такова природа действия через осязание - вначале чувствую, делаю, а
>>>>>>> после - получаю обратную связь, складываю картинку, и провожу "разбор
>>>>>>> полета". Спасибо!

>>>>>> Хрен тебе. :))

>>>>>> Перевожу в правильную цепочку: сначала чувствую, потом долго думаю -
>>>>>> делать или нет, очень хорошо думаю - делать или нет, если сомневаюсь -
>>>>>> то спрашиваю - делать или нет, а если не сомневаюсь - делать, потом
>>>>>> получаю обратную связь, потом очень хорошо принимаю эту обратную
>>>>>> связь и возвращаюсь ко второму пункту, где сомневался - "делать или
>>>>>> нет" и подтверждаю, что мои сомнения были правильными, далее
>>>>>> складываю картинку, провожу разбор полетов и становлюсь мудрее.


В ней Самбул четко указывает на затык. Не советует, не корректирует - а
именно указывает. Акве тоже это сделал, но его импульс, Арагон разложил,
усилил, и пульнул обратно (Аквочка, прости глупого Арагона :)) )
После этого, Арагон задумался - в чем затык - его импульс был правильный,
не смотря на дожимы, и реакцию. А воспринял все остро, как "неадекватную
реакцию". Это было следствие работы с глубиной, а не с освоением учебной
программы. И пришел к неправильному выводу:

а) что его не слышат,
б) пришла пора уходить

но это была именно реакция, на кризис в ситуации. Искусственно созданный,
мастерски созданный, ребятами, чтобы Арагон дорубил, что от него
требуется, при всей его мощности, веселости, энергии, интересности,
потрясности - все это мощность заряда, а не управление зарядом !!! А если
управление идет через реагирование!!! то это опасно!!! черт побери! :)

Но вот ведь в чем прикол... когда все это, можно было понять просто,
понять легко, понять ЭЛЕМЕНТАРНО, ВСЕ ОБ ЭТОМ КРИЧАЛО!!!
Арагон, дошел до этого сам... пришел к этому сам... но таким изъебистым
путем... да - Сильно, да - Круто, да - Мощно, но в жизни такое
"неврубание", очень опасная штука - игра "на грани фола".

Сила Самбула, заключена во многих аспектах. Арагона потрясла - чуткость к
ситуации, и легкость с которой он произвел трансформацию импульса. Тогда,
прочитав несколько строк письма Самбула:

>>>>> Арагон,
>>>>> мое письмо достаточно просто прочитать (в смысле можно не отвечать), оно для медитации :))

>>>>> Но если будет ответ - можно ответить, конечно. :))

>>>>> Привет!
>>>>> Рома

Арагон почти дорубил, где и в чем его собственный затык. Остальное, было делом техники и
уже освоенных практик - мощных практик. Поэтому ему и не составило труда,
завершить Дзенскую сказку от Арагона.

П.С. Димону Самарцеву - респект! - твое третье письмо - высокий уровень
врубания-чувственности :) Так сказал Арагон :)
Акве - респект! :) ты подаришь мне трубку ? :))
Самбулу Ромке - респект! :)
Сказочнику - респект! - не забывай за хвосты писем :)


Дзенская сказка от Арагона закончена! Всем спасибо.
Homo sensilis.
///////


--------------------------------------------------------------------------------

Вы писали 4 февраля 2011 г., 11:00:14:

> Привет, Арагон.

> Что у тебя происходит? По твоим письмам видно что ты пребываешь в
> состоянии эйфории от вновь открывшихся у тебя возможностей или я не
> прав?

> С уважением,
> Сказочник.

> ////
> Вы писали 4 февраля 2011 г., 10:20:04:

>> Самбул пРиВеТ :D

>> Помедетировал тчк :)
>> Система безупречна тчк :)
>> Остаюсь тчк :)
>> Акве привет :D

>> ПС Домашняя работа: Приступил к.трансформации письма РС тчк

>> Арагон ;)

>> ///////


>> --------------------------------------------------------------------------------

>> Вы писали 3 февраля 2011 г., 21:49:34:

>>>> мое "мастерство" трансформации импульсов пока на три с минусом :)
>>>> Это и так очевидно.

>>> Да, отлично. :))

>>> Привет!
>>> Рома

>>> ///


>>> Вы писали 3 февраля 2011 г., 20:45:03:

>>>> Роман привет.

>>>> Спасибо за последнее письмо. Оно оставляет мне именно возможность глубоко
>>>> "помедитировать" , чтобы принять полностью Осознанное решение своих
>>>> действий :)) а не следовать реакционно - мое "мастерство" трансформации
>>>> импульсов пока на три с минусом :) Это и так очевидно.


>>>> С уважением,
>>>> Арагон.

>>>> ///////


>>>> --------------------------------------------------------------------------------

>>>> Вы писали 3 февраля 2011 г., 17:58:12:

>>>>> Арагон,
>>>>> мое письмо достаточно просто прочитать (в смысле можно не отвечать), оно для медитации :))

>>>>> Но если будет ответ - можно ответить, конечно. :))

>>>>> Привет!
>>>>> Рома

>>>>> ///


>>>>> Вы писали 3 февраля 2011 г., 17:50:26:

>>>>>> Арагон, привет!

>>>>>> Ты продолжаешь учиться у себя в школе, а не у школы.

>>>>>> Рекомендации "проявляться" воспринимаешь только однобоко: "я проявляюсь,
>>>>>> но полученные фидбеки переварю как я считаю нужным, а не как мне
>>>>>> говорят".

>>>>>> Эти две вещи делают жизнеспособной одну вещь: Арагон - не учится.

>>>>>> Следовательно, вопрос: что тогда делаешь в школе Арагон? (вопрос
>>>>>> читается так: "может быть Арагону тогда отписаться?")

>>>>>> И теперь ты не отмажешься своим марсианским слогом. Твой марсианский
>>>>>> слог я вычислил - он никогда не был марсианским, а он был просто
>>>>>> прикрытием того, что ты не собираешься учиться.


>>>>>>> Единственная неточность, на которую позволю обратить твое внимание,
>>>>>>> это восприятие моего действия, с позиции:

>>>>>>>> Ты выбрал обратиться к Димону, чтобы твой импульс продолжился - то
>>>>>>>> есть выбрал "наилегкий и наикратчайший путь" запуска своего потока.

>>>>>>> это не совсем верно. Импульс был не с позиции Цель-Действие, а из
>>>>>>> осязательного состояния. Хотя со стороны, это может видится именно так как
>>>>>>> ты озвучил.

>>>>>> Ок, я тебе расшифрую глубже: ты просто наосязал, что если ты напишешь
>>>>>> Димону, то это будет легче, короче и прочее.


>>>>>>> Видимо такова природа действия через осязание - вначале чувствую, делаю, а
>>>>>>> после - получаю обратную связь, складываю картинку, и провожу "разбор
>>>>>>> полета". Спасибо!

>>>>>> Хрен тебе. :))

>>>>>> Перевожу в правильную цепочку: сначала чувствую, потом долго думаю -
>>>>>> делать или нет, очень хорошо думаю - делать или нет, если сомневаюсь -
>>>>>> то спрашиваю - делать или нет, а если не сомневаюсь - делать, потом
>>>>>> получаю обратную связь, потом очень хорошо принимаю эту обратную
>>>>>> связь и возвращаюсь ко второму пункту, где сомневался - "делать или
>>>>>> нет" и подтверждаю, что мои сомнения были правильными, далее
>>>>>> складываю картинку, провожу разбор полетов и становлюсь мудрее.

>>>>>> Если ты действуешь по цепочке, которую накидал ты - мы возвращаемся к
>>>>>> началу моего письма: "Ты продолжаешь учиться у себя в школе, а не у
>>>>>> школы". -- что здесь является неумным действием, неправильным.

>>>>>> То есть все это время непонятно что ты делаешь здесь. И я бы хотел
>>>>>> получить для себя ответ на вопрос - для чего я тебе все это время
>>>>>> писал письма? :)

>>>>>> Привет!
>>>>>> Рома

>>>>>> ///


>>>>>> Вы писали 3 февраля 2011 г., 15:22:53:

>>>>>>> Самбул привет! :))))

>>>>>>> Твое письмо, вызвало целый комплекс Пузыристых эмоций, очень широкого
>>>>>>> диапазона. Каждая из них, порождала цепочку реакционных - мыслей для
>>>>>>> ответного действия. О некоторых из них, я умолчу - они важны лишь для меня,
>>>>>>> да и то - как ориентиры и индикаторы к внутренней проработки.

>>>>>>> Но некоторые из них, "осязательно", оставались чисты. Это позволило мне
>>>>>>> рассматривать твое письмо, сразу с целого ряда сторон, и одномоментно,
>>>>>>> воспринимать много его граней, "собирая" и "сцепливая" путь для правильного
>>>>>>> продолжения импульса.

>>>>>>> Хочу сказать спасибо, за твою чуткость, заботу, любовь, корректное отношение к
>>>>>>> некоторым перекосам с моей стороны, которые уже на протяжении некоторого
>>>>>>> времени имели место быть - все это я прочувствовал.

>>>>>>> Единственная неточность, на которую позволю обратить твое внимание,
>>>>>>> это восприятие моего действия, с позиции:

>>>>>>>> Ты выбрал обратиться к Димону, чтобы твой импульс продолжился - то
>>>>>>>> есть выбрал "наилегкий и наикратчайший путь" запуска своего потока.

>>>>>>> это не совсем верно. Импульс был не с позиции Цель-Действие, а из
>>>>>>> осязательного состояния. Хотя со стороны, это может видится именно так как
>>>>>>> ты озвучил.

>>>>>>> Теперь поделюсь потрясающей штукой, которую сформулировал после запуска
>>>>>>> Пузыря, и процесса:

>>>>>>>> Если обратишься к Димону, то, "может что-то из этого и получится" - то
>>>>>>>> есть прям сейчас это "что-то" и получается

>>>>>>> Все очень точно - прямо сейчас, это "что-то" и получается. Поэтому
>>>>>>> убеждаюсь что косяка нет, не смотря что он как бы и есть

>>>>>>>>> косяк "как бы" есть Но в рамках целого, его "как бы" нет.

>>>>>>> Лично для меня, все "целое", теперь позволило сформулировать следующую
>>>>>>> ступеньку видения - путь Homo sapiens продолжается, переходом к
>>>>>>> Homo sensilis - Человеку чувствующему, осязающему. Это и есть "мое"
>>>>>>> открытие - сформулировалась конкретная цель и процесс, к которой хочется
>>>>>>> стремиться, которую хочется транслировать
>>>>>>> Возьму ее себе, как один из "полученных" результатов "правильного действия",
>>>>>>> когда слова и мысли, складывают картинку несколько позже, чем чувствование
>>>>>>> (осязание) и действие. На эту цель, и направлю коан )

>>>>>>> Видимо такова природа действия через осязание - вначале чувствую, делаю, а
>>>>>>> после - получаю обратную связь, складываю картинку, и провожу "разбор
>>>>>>> полета". Спасибо!

>>>>>>> С уважением,
>>>>>>> Арагон

>>>>>>> ///////


>>>>>>> --------------------------------------------------------------------------------

>>>>>>> Вы писали 2 февраля 2011 г., 18:09:28:

>>>>>>>> Привет Арагон!

>>>>>>>>> Надеюсь все экологично ? Если на твое видение это не так, покажи в чем косяк.
>>>>>>>>> Он "как бы" есть Но в рамках целого, его "как бы" нет.

>>>>>>>> Если ты обратишься с этой басней ко мне, или Ариесу, или Акве, или
>>>>>>>> Джоки. То мы тебя пошлем подальше. И на этом точка. Если обратишься к Димону -
>>>>>>>> то, "может что-то из этого и получится" - то есть прям сейчас это "что-то"
>>>>>>>> и получается, даже когда Димон тебя посылает подальше.

>>>>>>>> Ты выбрал обратиться к Димону, чтобы твой импульс продолжился - то
>>>>>>>> есть выбрал "наилегкий и наикратчайший путь" запуска своего потока.

>>>>>>>> Но в твоей задаче, при том, что есть и юмор и веселость и энергия,
>>>>>>>> черт возьми :)), есть и какое-то странное ощущение, что без (про себя
>>>>>>>> говорю) моей воли со мной кто-то что-то хочет сделать, даже обращаясь
>>>>>>>> к Димону.

>>>>>>>> Какое-то странное чувство насилия. :)))

>>>>>>>> Вот тебе коан, Арагон - как тебе использовать свою энергию, юмор,
>>>>>>>> изобретательность - так, чтобы это не было насилием над другими?

>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>> Рома

>>>>>>>> ///


>>>>>>>> Вы писали 2 февраля 2011 г., 14:30:21:

>>>>>>>>> Акве привет !!!

>>>>>>>>>> Этот пузырь, который ты запустил в Школу. Какую реку ты хотел
>>>>>>>>>> переплыть им, переправить кого-то?

>>>>>>>>> Следовал неПузыристому импульсу, заложив в него Пузырчатость восприятия,
>>>>>>>>> с параллельными задачами по развитию Пузыря. А именно:
>>>>>>>>> - исследовал глубину неПузырчатости собственного восприятия
>>>>>>>>> - исследовал глубину неПузырчатости окружающего восприятия
>>>>>>>>> - исследовал резонанс на неПузырчатость импульса
>>>>>>>>> - рассматривал в собственной Пузырчатости новые пузыристости
>>>>>>>>> - хотел прочувствовать отклик инвертированной Пузыристости

>>>>>>>>> это из основного. Есть еще один момент, важный момент, но он связан с
>>>>>>>>> Пузыристым импульсом, который еще не целиком осознан. Поэтому вопрос был
>>>>>>>>> обращен к Димону. :) Надеюсь все экологично ? Если на твое видение это не
>>>>>>>>> так, покажи в чем косяк. Он "как бы" есть Но в рамках целого, его "как
>>>>>>>>> бы" нет.

>>>>>>>>>>>>> Следовательно я должен задать встречный
>>>>>>>>>>>>> вопрос: Арагон, что ты имел ввиду? :)))))

>>>>>>>>>> Прости, я лопнул :))))

>>>>>>>>> Тебе срезанировал второй, из ответов Димона ?

>>>>>>>>> С уважением,
>>>>>>>>> Арагон

>>>>>>>>> ///////


>>>>>>>>> --------------------------------------------------------------------------------

>>>>>>>>> Вы писали 2 февраля 2011 г., 12:34:13:

>>>>>>>>>> Привет, Арагон текстовой пузырчатой пузыристости!

>>>>>>>>>> Этот пузырь, который ты запустил в Школу. Какую реку ты хотел
>>>>>>>>>> переплыть им, переправить кого-то?

>>>>>>>>>> Словами Дмитрия НеПузыря Самарцева,

>>>>>>>>>>>>> Следовательно я должен задать встречный
>>>>>>>>>>>>> вопрос: Арагон, что ты имел ввиду? :)))))

>>>>>>>>>> Прости, я лопнул :))))

>>>>>>>>>> Акве
>>>>>>>>>> ////////////

>>>>>>>>>> 2011/2/2 Арагон <server@3m-grafic.ru>:
>>>>>>>>>>> Димон привет! :))))
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Еще не нашлось такого Лаптя, который смог бы насмешить все пузыри в
>>>>>>>>>>>> мире, поэтому Пузырь существует Когда такой Лапоть найдется, все
>>>>>>>>>>>> пузыри захохочут и лопнут
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Хороший ответ Несколько другой чем ожидал, но хороший
>>>>>>>>>>> Впечатляет время "отклика" - 28 минут!
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Сказка еще не совершенна ) сможешь подправить форму ? (можно по сути, можно
>>>>>>>>>>> по содержанию), и в конце своей сказки, задать актуальный вопрос (в рамках
>>>>>>>>>>> второй логики), любому ученику Ш2Л ? И если его ответ тебя устроит,
>>>>>>>>>>> передать ему такую же суть задачи
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> С уважением,
>>>>>>>>>>> Арагон
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> ///////
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> --------------------------------------------------------------------------------
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Вы писали 2 февраля 2011 г., в 1:25:06:
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Арагон, привет :)))
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Есть еще версия
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Еще не нашлось такого Лаптя, который смог бы насмешить все пузыри в
>>>>>>>>>>>> мире, поэтому Пузырь существует Когда такой Лапоть найдется, все
>>>>>>>>>>>> пузыри захохочут и лопнут
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Дима.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> \\\
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> 2 февраля 2011 г. 1:10 пользователь Дмитрий Самарцев
>>>>>>>>>>>> <samartsew@gmail.com> написал:
>>>>>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Следуя мифологии твоей сказки, следует, что все существующее имеет
>>>>>>>>>>>>> природу пузыря. Тогда вопрос о том, за счет чего существует пузырь
>>>>>>>>>>>>> бессмысленнен. Ведь чтобы мы не ответили - сведется к тому, что пузырь
>>>>>>>>>>>>> существует за счет пузыря.
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Таким образом, чтобы ответить на вопрос, нужно выйти за пределы
>>>>>>>>>>>>> мифологии исходной сказки. Следовательно я должен задать встречный
>>>>>>>>>>>>> вопрос: Арагон, что ты имел ввиду? :)))))
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Дима.
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> \\\
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> 2011/2/2 <server@3m-grafic.ru>:
>>>>>>>>>>>>>> Жили-были пузырь, соломинка и лапоть.
>>>>>>>>>>>>>> Пошли они в лес дрова рубить. Дошли до реки и не знают, как перейти через реку.
>>>>>>>>>>>>>> Лапоть говорит пузырю:
>>>>>>>>>>>>>> --Пузырь, давай на тебе переплывем!
>>>>>>>>>>>>>> --Нет, лапоть! Пусть лучше соломинка перетянется с берега на берег, мы по ней перейдем.
>>>>>>>>>>>>>> Соломинка перетянулась с берега на берег. Лапоть пошел по соломинке, она и переломилась. Лапоть упал в воду.
>>>>>>>>>>>>>> А пузырь хохотал, хохотал, да и лопнул.
>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>> Действующие лица:
>>>>>>>>>>>>>> Пузырь,
>>>>>>>>>>>>>> Соломинка - это тот же Пузырь, но только с другим качеством пузыристости.
>>>>>>>>>>>>>> Лапоть - группа пузырей Соломиностой пузыристости.
>>>>>>>>>>>>>> Река - комплекс пузырей, Пузыреподбного качества и свойства
>>>>>>>>>>>>>> Дрова - группа пузырей, древоподобной пузыристости,
>>>>>>>>>>>>>> Дерево - сочетание различных пузырчатых пузыристостей.
>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>> Самарцеву вопрос - за счет чего возможно существование пузырей
>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>> Всем привет ))
>>>>>>>>>>>>>> С уважением,
>>>>>>>>>>>>>> Арагон:)

--------------------------------------------------------------------------------



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
February 2011