Re: Дзенская_сказка_от_Арагона

Акве привет !!!

> Этот пузырь, который ты запустил в Школу. Какую реку ты хотел
> переплыть им, переправить кого-то?

:) Следовал неПузыристому импульсу, заложив в него Пузырчатость восприятия,
с параллельными задачами по развитию Пузыря. А именно:
- исследовал глубину неПузырчатости собственного восприятия
- исследовал глубину неПузырчатости окружающего восприятия
- исследовал резонанс на неПузырчатость импульса
- рассматривал в собственной Пузырчатости новые пузыристости
- хотел прочувствовать отклик инвертированной Пузыристости

это из основного. Есть еще один момент, важный момент, но он связан с
Пузыристым импульсом, который еще не целиком осознан. Поэтому вопрос был
обращен к Димону. :) Надеюсь все экологично ? Если на твое видение это не
так, покажи в чем косяк. Он "как бы" есть :) Но в рамках целого, его "как
бы" нет.

> Прости, я лопнул :))))

Тебе срезанировал второй, из ответов Димона ? :)

С уважением,
Арагон ;)

///////