[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Дзенская_сказка_от_Арагона



Акве, еще раз привет !!!

> Этот пузырь, который ты запустил в Школу. Какую реку ты хотел
> переплыть им, переправить кого-то?

В этом письме я постараюсь несколько "связаннее" и точнее - "под твой вопрос"
сформулировать "мотивацию" своего действия по запуску "Пузыря" в Школу.

Получилось так, что некоторое время назад, я разделил в своем
представлении, "сознание" и "тело" и стал работать с "ними" по отдельности.
При работе с "телом", проявился один очень интересный аспект, когда
сознание "ощутило" тело, выходящее далеко за пределы "представления" о
теле, и смогло "конкретно" - физически, опереться на это. После этого,
исходя из "новой" опоры, как бы с инвертированной стороны "зазеркалья",
был проявлен импульс, в виде сказки - мое действие, с "обратной стороны"
восприятия. Причины действия как таковой нету - восприятие идет
через чувствование уровней "напряженностей" различных тонкостей - можно
сравнить с ощущением векторов внутренних напряжений в здании, разных по
направлениям и силе. И есть знание (на уровне физического восприятия),
в правильности "действия" - ну как если чувствуя вектор напряженности в
элементе конструкции, чууууть корректируешь вектор, чтобы нагрузка
распределилась "правильнее", и здание "укрепилось" . Формирование причины
создается чуть позже, когда с "привычной стороны", нужно обосновать
мотивацию. Когда ты спросил за мотивацию действия, я ее сформулировал, но
это уже больше режим работы из "пузыря". Если что, Сори за Марсианский :)

С уважением,
Арагон ;)

///////


--------------------------------------------------------------------------------

Вы писали 2 февраля 2011 г., 12:34:13:

> Привет, Арагон текстовой пузырчатой пузыристости!

> Этот пузырь, который ты запустил в Школу. Какую реку ты хотел
> переплыть им, переправить кого-то?

> Словами Дмитрия НеПузыря Самарцева,

>>>> Следовательно я должен задать встречный
>>>> вопрос: Арагон, что ты имел ввиду? :)))))

> Прости, я лопнул :))))

> Акве
> ////////////

> 2011/2/2 Арагон <server@3m-grafic.ru>:
>> Димон привет! :))))
>>
>>> Еще не нашлось такого Лаптя, который смог бы насмешить все пузыри в
>>> мире, поэтому Пузырь существует :) Когда такой Лапоть найдется, все
>>> пузыри захохочут и лопнут :)
>>
>> Хороший ответ :) Несколько другой чем ожидал, но хороший :)
>> Впечатляет время "отклика" - 28 минут!
>>
>> Сказка еще не совершенна ) сможешь подправить форму ? (можно по сути, можно
>> по содержанию), и в конце своей сказки, задать актуальный вопрос (в рамках
>> второй логики), любому ученику Ш2Л ? И если его ответ тебя устроит,
>> передать ему такую же суть задачи :)
>>
>> С уважением,
>> Арагон ;)
>>
>> ///////
>>
>>
>> --------------------------------------------------------------------------------
>>
>> Вы писали 2 февраля 2011 г., в 1:25:06:
>>
>>> Арагон, привет :)))
>>
>>> Есть еще версия :)
>>
>>> Еще не нашлось такого Лаптя, который смог бы насмешить все пузыри в
>>> мире, поэтому Пузырь существует :) Когда такой Лапоть найдется, все
>>> пузыри захохочут и лопнут :)
>>
>>> Дима.
>>
>>> \\\
>>
>>> 2 февраля 2011љг. 1:10 пользователь Дмитрий Самарцев
>>> <samartsew@gmail.com> написал:
>>>> Привет!
>>>>
>>>> Следуя мифологии твоей сказки, следует, что все существующее имеет
>>>> природу пузыря. Тогда вопрос о том, за счет чего существует пузырь
>>>> бессмысленнен. Ведь чтобы мы не ответили - сведется к тому, что пузырь
>>>> существует за счет пузыря.
>>>>
>>>> Таким образом, чтобы ответить на вопрос, нужно выйти за пределы
>>>> мифологии исходной сказки. Следовательно я должен задать встречный
>>>> вопрос: Арагон, что ты имел ввиду? :)))))
>>>>
>>>> Дима.
>>>>
>>>> \\\
>>>>
>>>> 2011/2/2 љ<server@3m-grafic.ru>:
>>>>> Жили-были пузырь, соломинка и лапоть.
>>>>> Пошли они в лес дрова рубить. Дошли до реки и не знают, как перейти через реку.
>>>>> Лапоть говорит пузырю:
>>>>> --Пузырь, давай на тебе переплывем!
>>>>> --Нет, лапоть! Пусть лучше соломинка перетянется с берега на берег, мы по ней перейдем.
>>>>> Соломинка перетянулась с берега на берег. Лапоть пошел по соломинке, она и переломилась. Лапоть упал в воду.
>>>>> А пузырь хохотал, хохотал, да и лопнул.
>>>>>
>>>>> Действующие лица:
>>>>> Пузырь,
>>>>> Соломинка - это тот же Пузырь, но только с другим качеством пузыристости.
>>>>> Лапоть - группа пузырей Соломиностой пузыристости.
>>>>> Река - комплекс пузырей, Пузыреподбного качества и свойства
>>>>> Дрова - группа пузырей, древоподобной пузыристости,
>>>>> Дерево - сочетание различных пузырчатых пузыристостей.
>>>>>
>>>>> Самарцеву вопрос - за счет чего возможно существование пузырей ;)
>>>>>
>>>>> Всем привет ))
>>>>> С уважением,
>>>>> Арагон:)
>>>>>
>>>>> ///////
>




-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
February 2011