Re: Дрею

Привет Сергей!
Привет Валера!

Я - про "танковые стрельбы"..
И про то,что стрелять - плохо..
Из происходящих событий я понял,что "езда на танке" -
и "стрельбы" - очень приятное занятие..
И ничего "плохого" в этом нет..

Мало того,скажу больше - осуждением
чего либо мы только "выращиваем" это.
И если мы на что-то "забиваем" явно
- то мы только перегораживаем путь
УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩЕМУ ПОТОКУ...
Чем это заканчивается - все знают.

Поэтому,что "стреляющие",что "осуждающие стреляющих" -
- забивают шары в одну и ту же лузу..

И "буча" - это явно показала..
Что всем участникам "нравится" стрелять..
Или - "осуждать" стреляющих..
А то еще вообще - "и то и другое вместе"...
Это я - про себя.

Да уж "Ненавижу расизм,и особенно - этих черных"..
Это точно..

Когда человек что-то делает - всегда присутствует его любовь к
происходящему - так проявляется творческая активность,
созлдавшая эту ситуацию.

Нужно только успеть заметить это в себе и других..
И прочувствовать это.

Мне помогли очень Дим.
Андрей Маста (бодалки и корриды) - я после этих слов долго смеялся..
Валерин юмор...

И особенно мне помог знакомый пес Тилька -
- он "бодался и корридился" со мной за пустую бутылку пепси -
с огромным удовольствием
и без всяких "отрицательных" оценок происходящего..
А потом мы с ним вместе печенье ели...

Вывод,который я сделал:-

Заниматься можно чем угодно,
только нужно любить то,что ты делаешь...
Или - не делать..
В смысле "чувствовать" любовь,
которая привела тебя в это место..
Найти ее можно всегда..
если хочешь,конечно.

Т.е выбирать самому как идти...
От одной борьбы "против" к другой борьбе "против"
или от одной любви "за" к другой любви "за"...

Разница может не быть заметна сразу - почувствовать проще -
а вот результат прямо противоположный получается...

Дрей.

PS: Команду "нельзя" - жизнь не понимает...