Re: EXCITER.

Привет,EXCITER!

Итого:

Еще раз:
Ты сказал:
Ты сказал:

Определись четко.

E> Не согласен! Человек просто делится своим прорубом, он делится радостью
E> понимания и ему не нужен никакой ответ.

Еще раз: не нужно - не пиши.
Если не нужен ответ, хотя бы в форме моральной поддержки (как ответы
на письма Белки о страхе)- НЕ ПИШИ.

E> Это лишнее, но не пустое!
Твои письма отлично подходят по духу и содержанию форуму "Пир духа" на сайте Зенру.
Было бы хорошо, если бы ты там поучаствовал.

Вопросов больше нет.
Большой привет!

Ольга