Re: EXCITER.

Привет,EXCITER!

Итак:

1. OS>>>>>>>>>>>> Если тебе не нужна помощь в понимании, зачем ты тогда высказываешься?

2. OS>>>>>>>>>> Если тебе не нужны ответы, зачем ты пишешь сюда?

3. OS>>>>>>>> Тебе не нужно отвечать?

4. OS>>>>>> Хорошо. блин :))) Тебе нужен ответ?

E> Отвечаю на твой вопрос - ДА!

А теперь смотри:

"Вот есть я, есть 2Л и путь между мной и ней и по этому пути
я хочу пройти сам, своими шагами, своими
способами и методами, без чьей - либо помощи!"

То есть, ответ на твое письмо не является помощью тебе лично?
(ответь, пожалуйста, является\не является)

Ольга

http://kurnozhki.narod.ru