Re: Дрею

Андрюш, согласен с тобой абсолютно! Но я уже настрелялся. Эта буча -
классный опыт, главное - не продолжать по инерции, когда желание уже
исчерпано, или под действием провоцирующих факторов. Так что я пока
на зрительской трибуне. Или - под солнышком, на травке :))) Это я еще
вчера так решил. А ты сегодня рассказ написал - синхронизация
называется, однако :)))

Привет!
Валера

--