EXCITER.

Ребята :)) Я вижу Вы тут все об одном, ладно...Прошу, пожалуйста, кто
может, ответить на мои вопросы. Может это как то прояснит картину. Вопросы
ниже.
1) Почему Вы против того, чтобы я был в Школе?
2) Что я делаю неправильно? Почему такая реакция?
3) Почему мои письма так неустраивают?
4) Что посоветуете делать?
Прошу ответить, пожалуйста и тех, кто сидит в медитации высоко в горах (
это шутка :))), но в курсе всех дел в Школе.
Просто предлагаю разобрать ситуацию. Почему так происходит? Для меня это
сплошная загадка, ну никак не пойму, что не так :)))?
Очень надеюсь что ответите... EXCITER.(еще здесь)