Re: EXCITER. - Танки_грязи_не_боятся!

Танки грязи не боятся!

Мы очень похожи на танки..
На "поле боя"...
Сидим,замурованные в "модели" и "правила","абсолютные шкалы"..
И смотрим через амбразуру защиты(страх) на "других" участников.
А так хочется быть близким кому - то..
Вылезти из танка,лечть на травку и позагорать на солнышке..
Потоворить с другими людьми..
А из танка,под названием "надо!" солнца не видно.

И мы ,когда видем другой "танк" -
- стреляем в него,оправдывая это как "учебу" или
обьяснение,помощь....
Ведь,мы "понимаем",когда стреляем ,
насколько не нужна "защита - модели - привязки - ожидания - требования"
другому...
И как она тяжела для его плеч..
И что мы "можем снять свою броню" ,
когда "разобьем броню другого"..

Нет,нет - это самообман...
Я не говорю уже о обмане других.....

И - под разбитой броней - может уже не оказаться живого человека.

И он сразу вскрывается,как только кто-то проявляет
немного агресии-страха в ответ..

И наша реакция:
- "Да я тебя щас!! Да что ты ПОНИМАЕШЬ?!"...

Или,легкая агрессия:
неуважение - - "Это все - фигня,а не разговоры!".. .

Или уж совсем тонко и незаметно "отодвигаемся" :
- начинаем учить , "цитировать",обьяснять и доказывать ......

Лишь бы не видеть и не слышать человека в железном "гробу"..

А ведь тебе человек писал..
И не важно,что у него на танке броня-агрессия-страх....
У всех,всех "нормальных" людей она есть..

И писал он не для того,чтобы ты "в него стрелял"...
А чтобы услышал,что он "тоже есть"...
И дышит...
Быстро-быстро может быть...
Живет...

А ведь единственный способ -
- это просто "скинуть броню на поле боя"...
Без "причин" и "обьяснений"...
Самому...

Там такая трава - сумашедше-зеленого цвета...
И - желтые цветы разбросаны по лугу...

И жить и дышать,"без собственного мнения" -
- но в полую силу!

А танки,чтож - они мимо проедут...
Не заметят...
У них - есть "конкретные цели".

И самое спокойное место для отдыха -
- в самом оживленном месте....

Я тут собак видел,так они спят около проезжей части..
Или - вообще,поперек выхода из метро!
Дрыхнут,"как убитые","без задних ног"....
Валяются.и никому до них - нет дела....
Все - заняты.
Торопятся.
Никто не тронет....

А вот попробуй собака поспать во дворе...
Сразу кто-то "заинтересуется"....

Одна моя знакомая,
девушка с очень развитой чувствительностью,
говорила так:
"Если я хочу остаться одна - я еду в центр,
там очень много людей,
но я никого,никого не интересую,
никому не нужна....
И - совсем одна".

Так вот,когда придешь "на вершину" -
вспомнишь,что красота заключалась в самом Пути..
Как ты его проходил,что видел вокруг....
Не торопитесь "на вершину"...

Оглянитесь...
Может "пролетающий снаряд из соседнего танка" -
- это последний "крик о помощи"..
Просто не научили "по - другому"....
Стрельнул и быстро-быстро дышит...
С "агрессивным страхом"- ждет ответа....

Или на запах соснового леса и дыма костра..

Дрей.

PS:Не забывайте -
за агрессией,непониманием,неуважением и грубостью и "учительствованием" -
- стоит только одно - СТРАХ...
Живого,любящего тебя человека...

PPS:СПАСИБО, EXITER!
Спасибо всем,кто участвовал в обсуждении..

PPS:Больше - http://www.flox2.narod.ru/