Re: EXCITER.

Привет,Ольга!

OS> Привет,EXCITER!

OS> Итого:

OS> Еще раз:
OS> Ты сказал:
OS> Ты сказал:
OS> Определись четко.
Я иду сам и не прошу мне помогать! Есть письма, которые помогают
мне идти, понимать, но даже если их
не будет, я продолжу идти!
Вопрос: Почему тебя интересует все это про меня ?

OS> Еще раз: не нужно - не пиши.
OS> Если не нужен ответ, хотя бы в форме моральной поддержки (как ответы
OS> на письма Белки о страхе)- НЕ ПИШИ.
Не согласен! Это Школа! Белка (привет, Белка) рассказала о страхе, я что - то взял для
себя, что - то понял, это помогло мне! А если б она не написала...???

OS> Твои письма отлично подходят по духу и содержанию форуму "Пир духа" на сайте Зенру.
OS> Было бы хорошо, если бы ты там поучаствовал.
Как туда попасть??
OS> Вопросов больше нет.
OS> Большой привет!
Удачи...EXCITER.