Re: Джоки:_Про_желания, паровозик_и_топку

Привет!

Да, да, Ариес, спасибо!

То, что мы его отписали и есть его обучение.
Просто дальше это все-равно было бы невозможно - именно эту
вероятность "возможности" я проверил в течение нескольких писем (что ее не может быть,
сейчас по крайней мере) - поэтому отписать.

Привет!
Рома

///

Вы писали 23 сентября 2008 г., 19:53:01:

> Рома, привет!

s>> Ариес,
s>> Акве и меня достаточно, прошу отписать Александра Денисова от школы.

> Отписал.

> Мне, собственно, нужно было четко описать Александру, почему принято
> такое решение, дать ему хотя бы микроскопический шанс подвинуться
> как-то. Очень важно для меня сейчас даже при очень жесткой позиции
> оставлять человеку шанс своим ответом -- если речь идет о том, чтобы
> учить людей.

> Привет!
> Ариес

> /////////

> Вы писали 23 сентября 2008 г., 17:12:51:

s>> Все все, Александр, не пиши больше ничего в школу, закончили, пока.

s>> Ариес,
s>> Акве и меня достаточно, прошу отписать Александра Денисова от школы.

s>> Привет!
s>> Самбул

s>> ///