Re: Джоки:_Про_желания, паровозик_и_топку

Здравствуйте, Павел.

> Какая из концепций тебе по душе?

Никакая. :)

Просветлеть и не иметь желаний - невозможно, потому что на
первом месте движение продиктованное Духом (читай духовные
желания) и только тогда просветелние.

Вторая также неверна - перевЈрнута с ног на голову. Сначала
энергия (лошадь или по-современному двигатель, как думаешь,
двигатель может желания генерировать?), потом возница (менеджер лошади :))), потом
это всЈ в комплексе (тело-повозка) начинает шевелить
руками-ногами-колЈсами и производить полезную работу - летит
на орбиту, например или снимает кино )))

Пример с "приходящей в голову идеей-задачей" и
"согласившейся девушкой" хороший, но я думаю дело здесь в
другом. Отсутствие решения и несогласие девушки на встречу
блокируют имеющуюся у тебя энергию, грубо говоря перекрывают
клапан подачи этой самой энергии, и как только происходит
перемена (которая также невозможна без наличия энергии)
клапан открывается и энергия захлЈстывает тебя.

По сути тот же процесс происходит в индийской традиции,
когда Кундалини поднимается по позвоночнику открывая чакры.
Опять же - первично поднятие энергии, вторично открытие
центров отвечающих за области желаний.

> Трудно представить, как работает твоя конструкция. Трудно представить
> нарушение энергии или духа.

не нарушение - отсутствие, недостача.
Недостача Духа порождает бездуховность, хомячество и
отсутствие интереса к Жизни и развитию.
Отсутствие энергии порождает инфантильность, отсутствие
ответственности, безинициативность, люди без энергии быстро
бросают начатые дела. Кроме того с отсутствием энергии связана
нестабильность, когда человек часто меняет увлечения не
доводя их до результата.

Привет!
Александр

--