Re: Джоки:_Про_желания, паровозик_и_топку

Привет Саша!

> Именно поэтому работа над "жизненностью" (природой человека)
> ставится на первое место до тех пор, пока не достигается
> прекращение истечения энергии.

Судя по описанию - это рецепт бессмертия. Воистину задача достойная,
чтобы не думать больше ни о чем и ни о ком.

Где это ставится такая работа на первое место?

Хочу тебя уверить, что в Школе по Второй логике таких задач себе
вообще не ставят, не говоря уже о первом месте.

> [...]
> прекращение истечения энергии.

> Это и есть, то что называется "опора на пустоту" в чань и

Это разные вещи. Не говори того чего не знаешь.

> Именно поэтому работа над "жизненностью" (природой человека)
> ставится на первое место до тех пор, пока не достигается
> прекращение истечения энергии.

Это концепция, модель, которая помогает дойти до какого то уровня, но
не дальше.

А об о "опоре на пустоту" можно говорить только тогда, когда подобных
концепций в голове не зашито. Если захочется говорить об этом.

> Идея проста как яйцо: пушистый шар состоит из двух равных
> половин, одна из которых душа (Дух), вторая - жизнь(энергия). Тело -
> оболочка для этой пары.

Это телега, таких можно настрочить еще 350 тысяч миллионов штук. И
все они будут правильные. И на основании каждой из них можно будет
ставить задачи, которые стоят того, чтобы поставить их на первое
место.

> Наоборот не получается - Дух хочет, но тело всЈ время к
> земле прибивает, потому что энергии нет... А энергия,
> которую мы получаем из еды, воздуха, от солнца - она
> искажена и не может заменить изначальную энергию.

Это тоже телега. Она истинна, до тех пор пока голова работает не
правильно.

Саша, прекрати телеги строчить в конференцию. Тут все уже наелись
этими концепциями вдоль и поперек.

Расскажи что то настоящее, живое, то что интересно будет прочитать.
Повторяю концепции нам не интересны.

nexen

///////