Re: Джоки:_Про_желания, паровозик_и_топку

‰нz{S­©м}кДќКЉxПривет, Гоша!

Я обратила внимание вот на это - "полные руки шиворот и карманы этих черных кусочков уже сил никаких нет их нести они ж епты ко всему еще и тяжелые а че с ними делать не понятно."

Я думаю, Джоки пишет это из собственного опыта.
Нигде в посте Джоки не сказано про то, что желания бывают разные.

>Джоки, по-моему, дальше как раз о том же, что и ты: >"Генератор желаний
>встроен у всех автоматически вы его просто временно >из строя вывели".

Просто так никто не пишет "надо, совершенно необходимо создавать себе желания". И вот это - "Вот я, думаете я хочу чето хотеть, да лечь и умереть в 10000 раз проще, т.к. для меня пребывание в соплях путь закрыт в смысле жить и не жить я не могу, но вот короче просто решение простое решение оно делает из меня не то чта паровозик, межгалактическую супер ракету оно из меня делает."

Тут не то, о чем пишу я. Тут не сказано, что когда понимаешь, что ты был неправ, все становится на место. И ты обнаруживаешь, что у тебя есть желания.

P.S.
Возможно я в чем-то не понимаю Джоки, так как не знакома с ним лично. И поэтому конкретно ничего сказать не могу, только перебрать, что бывает.

Аня

2008/9/18 thorn <thorn.mailbox@gmail.com>
Привет, Аня!

> Чем плохие желания человека? :)

В посте Джоки нет утверждения, что желания плохи. Джоки, напротив,
обращалась к тем, кто так думает. "В (ошибочный) концепт просветеления
и вообще гармоничномудрого существования издавна входит концепт
отсутствие желаний." :)

>  >необходимо создавать себе желания.

> Не надо ничего создавать. Когда выкинешь мусор (про просветление в том
> числе) из головы увидишь, что у тебя уже есть свое собственное стремление к
> развитию. (Это я абстрактно говорю, не адресно. Так, к примеру было у меня).
> И желания. Правда чтобы появились желания, может понадобиться время. Но
> немного.

Джоки, по-моему, дальше как раз о том же, что и ты: "Генератор желаний
встроен у всех автоматически вы его просто временно из строя вывели".
Спасибо за твои 2 письма. Когда одно освещается с разных сторон, тупым
(я о себе) лучше доходит. :)

Привет!
Гоша
//////