Re: Джоки:_Про_желания, паровозик_и_топку

Привет Саша!

> А по поводу "истинности и правильности", спор Хэшана и
> Камалашилы может продолжаться вечно.

Нет у меня с тобой никакого спора. Споришь ты! Движешься ты своим путем и
движешься.

Вопрос мой в том, что ты тут делаешь? Истинность ты для себя
определил и зашибись.

> В общении, в том числе в спорах, я ещЈ и ещЈ раз провожу
> границы и выстраиваю модели. Проверяю их на прочность, на
> жизненность.

Из твоего ответа на этот вопрос, я понял, что ты тут общаешься и споришь, для того,
чтоб получить для себя какой то бонус. Это вампиризм чистой монеты!

Все остальное в твоем письме абстрактные не конкретные высказывания.

Если ты не учишься здесь, то нефиг тут делать. Не фиг тут кормить
всех телегами, из которых никто ничего для себя априори подчерпнуть не может.

Самбул пишет:

> Ариес, Нексен, Акве, настойчиво предлагаю отписать Александра Денисова от конференции Ш2Л
> и сказать пока. У меня все.

Поддерживаю!

nexen

///////