[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Деньги___Александр_Солонский



Привет, Александр!

>> Сливать то, что тебя переполняет нужно в унитаз.

AS> Человека могут переполнять различные чувства и эмоции, не только моча и
AS> говно.

Я понял тебя. От себя хочу добавить: делиться тем, что тебя
переполняет -- это очень легко. Это настолько легко, что я бы вообще
об этом не говорил. Особенно в стенах Школы.

Это относится ко всем, кого переполняет.

Сергей.
=======================================
Wednesday, September 15, 2004, 5:11:38 AM, you wrote:

AS> Привет, Сергей !

>> Сливать то, что тебя переполняет нужно в унитаз.

AS> Человека могут переполнять различные чувства и эмоции, не только моча и
AS> говно.

>> Когда ты последний раз отдавал безвозмездно значимую для тебя сумму
>> денег, руководствуясь мотивацией "а почему бы и нет"? Как часто ты это
>> делаешь?

AS> я это делаю ПОСТОЯННО. небольшими суммами, по 5-10 баков, раз в несколько
AS> днев. по ситуации.
AS> вот последний раз вчера вечером.

AS> Александр
AS> /////////////////////


>> Привет, Александр!
>>
>> Ты немного путаешь.
>>
>> AS> возникает ощущение наполненности меня, как бочки, энергетического
AS> существа.
>> AS> и возникает огроменное желание слить это куда нибудь.
>> AS> и сливаю.
>>
>> Сливать то, что тебя переполняет нужно в унитаз. Речь идЈт в данном
>> конкретном случае о конкретном виде энергии -- о деньгах.
>> Когда ты последний раз отдавал безвозмездно значимую для тебя сумму
>> денег, руководствуясь мотивацией "а почему бы и нет"? Как часто ты это
>> делаешь?
>>
>> Сергей.
>> =======================================
>> Tuesday, September 14, 2004, 11:30:13 AM, you wrote:
>>
>> >> ОК. Отдай 100 долларов первому достойному кандидату мотивации "почему
>> >> бы и нет". На выполненеие задания - месяц. Результат опиши сюда,
>> >> пожалуйста.
>>
>> AS> да чего описывать.
>> AS> было много раз такое.
>> AS> только здесь нет понятия - "достойный кандидат". есть понятие самого
>> AS> процесса. у меня это бывает так.
>> AS> возникает ощущение наполненности меня, как бочки, энергетического
AS> существа.
>> AS> и возникает огроменное желание слить это куда нибудь.
>> AS> и сливаю.
>> AS> мотивация "почему бы и нет", по моему в корне отличается от понятия
>> AS> мотивация в общем. ибо мотивация - признак действия субъекта.
>> AS> а "почему бы и нет" характеризует как раз действие бочки. т.е. самого
>> AS> процесса.
>>
>> AS> Александр
>> AS> ///////////////////
>>
>> >> Привет!
>> >>
>> >> AS> а почему бы и нет ?
>> >>
>> >> ОК. Отдай 100 долларов первому достойному кандидату мотивации "почему
>> >> бы и нет". На выполненеие задания - месяц. Результат опиши сюда,
>> >> пожалуйста.
>> >>
>> >> Ольга
>> >>
>> >> \\\\\\\\\
>> >>
>> >>
>> >> AS> Привет, Ольга !
>> >>
>> >> >> 2. Вопрос к Чае и ко всем.
>> >> >> Какие мотивации могут быть для отдачи собственных денег кому-то -
>> >> >> кроме жалости, надежды на взаимность (включая "на том свете
>> >> >> зачтется":), экспериментов?
>> >> >> При ответе на вопрос вообразить себя Петровым, свирепым богом
AS> Адского
>> AS> Огня
>> >> >> (очистительного) и бухгалтерской отчетности.
>> >>
>> >> AS> а почему бы и нет ?
>> >>
>> >> AS> Александр
>> >> AS> /////////////////////////////////////////
>> >>
>> >> >> Привет!
>> >> >>
>> >> >> OS>> Вопрос к тебе еще. Случалось ли тебе принимать деньги от
>> AS> кого-либо,
>> >> AS> кроме
>> >> >> OS>> родителей и родственников? Если да, когда, как и почему.
>> AS> Подробно - в
>> >> >> OS>> т.ч. "предлагали, а я отказалась потому что..."
>> >> >> Ч> Этой ситуации "принимать деньги от кого-либо, кроме родителей и
>> >> >> Ч> родственников" я избегала всеми невозможными способами :)) Она
AS> меня
>> >> >> Ч> настигла только здесь, в Москве, в связи с переездом, я ее
AS> проживаю
>> >> AS> сейчас :))
>> >> >> Ч> Но! это был договор с собой, что эти деньги взяты в долг после
>> >> >> Ч> мучительного переживания, что меня "выручают", "помогают" и,
>> AS> наверное,
>> >> >> Ч> "жалеют" :)) ура :)
>> >> >>
>> >> >> 1. Вопрос к Чае
>> >> >> Это остается договором с собой в форме "взяла в долг, отдам", или
>> >> >> изменился подход?
>> >> >>
>> >> >> 2. Вопрос к Чае и ко всем.
>> >> >> Какие мотивации могут быть для отдачи собственных денег кому-то -
>> >> >> кроме жалости, надежды на взаимность (включая "на том свете
>> >> >> зачтется":), экспериментов?
>> >> >> При ответе на вопрос вообразить себя Петровым, свирепым богом
AS> Адского
>> AS> Огня
>> >> >> (очистительного) и бухгалтерской отчетности.
>> >> >>
>> >> >> 3. Вопрос ко всем.
>> >> >>
>> >> >> OS>> Притча. Петров и Хоботок, или Несбыточная любовь.
>> >> >>
>> >> >> OS>> Как-то одна робкая ученица Школы по Второй Логике решила
>> AS> поцеловать
>> >> >> OS>> Петрова просто ради проверки. "О Боже! За что мне такое
>> AS> наказание!" -
>> >> >> OS>> воскликнул Петров при виде напряженно вытянутых в хищный
AS> хоботок
>> AS> губ
>> >> >> OS>> исследовательницы. Ученица осталась при мнении о хладности
AS> мужчин
>> AS> Й
>> >> >> OS>> бесполезности поцелуев.
>> >> >>
>> >> >> Дайте толкование притчи в одном-двух предложениях.
>> >> >>
>> >> >>
>> >> >> Ольга
>> >> >>
>> >> >>
>> >> >> \\\\\\\\\\\\\
>> >> >> Ч> Привет, Оля!
>> >> >>
>> >> >> OS>> Спасибо, Чая. Поехали дальше.
>> >> >>
>> >> >> Ч>>> 1.Мотиваций давать денеги кому-либо в помощь у меня нет. Пока
AS> были
>> >> >> Ч>>> мотивации, деньги давала, мотивации отслеживала.
>> >> >>
>> >> >> OS>> Перечисли, пожалуйста, какие мотивации для отдачи денег
AS> существуют
>> >> >> OS>> (существовали) у тебя (кроме перепроверки).
>> >> >> Ч> Мотивации:
>> >> >> Ч> 1. Даю деньги в долг, надеюсь, что мне тоже помогут, если будет
>> >> >> Ч> необходимость.
>> >> >> Ч> 2. Даю деньги в долг "выручаю", надеюсь что таким образом
>> AS> поддерживаю
>> >> >> Ч> человека.
>> >> >> Ч> 3. Даю деньги, потому что человеку "плохо", помню как мне было
>> AS> "плохо",
>> >> >> Ч> жалею.
>> >> >> Ч> 4. Даю деньги, просто жалею человека.
>> >> >>
>> >> >> OS>> Почему этих мотиваций сейчас нет?
>> >> >> Ч> Соответственно вышеперечисленным пунктам:
>> >> >> Ч> 1. Не надеюсь.
>> >> >> Ч> Готова давать.
>> >> >> Ч> 2. "Выручаю" очень сомнительно...
>> >> >> Ч> Но ура :), по-прежнему, готова "выручать" по возможности.
>> >> >> Ч> 3. Не жалею.
>> >> >> Ч> Но готова давать, "выручать".
>> >> >> Ч> 4. Не жалею.
>> >> >> Ч> Но готова давать.
>> >> >>
>> >> >> Ч> Вывод: каждый раз принимаю решение давать - не давать по
AS> внутреннему
>> >> >> Ч> импульсу, но я могу НЕ давать - ура :), но готова давать - ура
AS> :)).
>> >> >>
>> >> >> OS>> Вопрос к тебе еще. Случалось ли тебе принимать деньги от
>> AS> кого-либо,
>> >> AS> кроме
>> >> >> OS>> родителей и родственников? Если да, когда, как и почему.
>> AS> Подробно - в
>> >> >> OS>> т.ч. "предлагали, а я отказалась потому что..."
>> >> >> Ч> Этой ситуации "принимать деньги от кого-либо, кроме родителей и
>> >> >> Ч> родственников" я избегала всеми невозможными способами :)) Она
AS> меня
>> >> >> Ч> настигла только здесь, в Москве, в связи с переездом, я ее
AS> проживаю
>> >> AS> сейчас :))
>> >> >> Ч> Но! это был договор с собой, что эти деньги взяты в долг после
>> >> >> Ч> мучительного переживания, что меня "выручают", "помогают" и,
>> AS> наверное,
>> >> >> Ч> "жалеют" :)) ура :)
>> >> >>
>> >> >> Ч>>> ПС: пжл обрезайте концы писем
>> >> >> Ч>>>>>>>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
>> >> >> Ч>>>>>>>>> уровень образованности. Это система развития человека как
>> >> >> Ч>>>>>>>>> менеджера и менеджера как человека.
>> >> >> ю>>>>>>>>> http://nadprof.ru
>> >> >>
>> >> >> OS>> Всегда было за правило обрезать многократные повторения такого
>> >> >> OS>> характера. Эти надписи автоматически цепляет робот конференции
AS> Й
>> AS> они
>> >> >> OS>> при цитировании тянутся ненужным шлейфон на две страницы.
>> >> >> OS>> Правила не изменились. Или тут какая-то хитрость?
>> >> >>
>> >> >> Ч> Хитрость в том, что правило есть, его надо просто выполнять. :))
>> >> >>
>> >> >> Ч> Привет!
>> >> >> Ч> Чая
>> >> >>
>> >> >> ю> ////
>> >> >> OS>> Ольга
>> >> >>
>> >> >> OS>> ПС.
>> >> >> OS>> Кстати, о мотивации "перепроверка" :))
>> >> >>
>> >> >> OS>> Притча. Петров и Хоботок, или Несбыточная любовь.
>> >> >>
>> >> >> OS>> Как-то одна робкая ученица Школы по Второй Логике решила
>> AS> поцеловать
>> >> >> OS>> Петрова просто ради проверки. "О Боже! За что мне такое
>> AS> наказание!" -
>> >> >> OS>> воскликнул Петров при виде напряженно вытянутых в хищный
AS> хоботок
>> AS> губ
>> >> >> OS>> исследовательницы. Ученица осталась при мнении о хладности
AS> мужчин
>> AS> Й
>> >> >> OS>> бесполезности поцелуев.
>> >> >>
>> >> >>
>> >> >>
>> >> >> Ч>>> Привет! :))
>> >> >>
>> >> >> Ч>>> Пока вершится судьба школы, у меня идет процесс обучения 2Л
>> >> >> Ч>>> по вопросу "денежного эквивалента".
>> >> >> Ч>>> Итак,
>> >> >>
>> >> >> OS>>>> ОК, вернемся к началу.
>> >> >>
>> >> >> OS>>>> П.1. Чая:
>> >> >> Ч>>>>>>>>> Всю свою энергию, в том числе и в
>> >> >> Ч>>>>>>>>> денежном эквиваленте, я направляю на себя, на свое
AS> развитие.
>> >> >> Ч>>>>>>>>> Таким образом спасаю Мир красотой :))
>> >> >>
>> >> >> OS>>>> П.2. Чая:
>> >> >> Ч>>>>> С "эквивалентом" же, есть подозрения :), тоже самое, только
>> AS> связь
>> >> >> Ч>>>>> между "отдал" и "получил" не такая явная, растянутая во
AS> времени,
>> >> AS> или,
>> >> >> Ч>>>>> вообще, нематериальная. Форма может быть самой неожиданной :)
>> >> >>
>> >> >> OS>>>> Итак, вопрос.
>> >> >> OS>>>> Ты - лично - отдаешь свои деньги? Кому, почему, когда?
AS> Приведи
>> >> AS> пример.
>> >> >> OS>>>> Или все-таки всю энергию "в денежном эквиваленте" - на себя.
>> >> >>
>> >> >> OS>>>> Не отдаешь (согласно п.1) или таки отдаешь (согласно п. 2)?
>> >> >> OS>>>> Да или нет?
>> >> >>
>> >> >> Ч>>> П.2 не согласен определению "отдаешь". П.2. о том, что есть
AS> связь
>> >> >> Ч>>> между отдал и получил.
>> >> >>
>> >> >> Ч>>> Буду объяснять:
>> >> >> Ч>>> 1.Мотиваций давать денеги кому-либо в помощь у меня нет. Пока
AS> были
>> >> >> Ч>>> мотивации, деньги давала, мотивации отслеживала.
>> >> >> Ч>>> 2."Давать деньги в помощь - это не эффективно" - сделанный мною
>> AS> вывод
>> >> >> Ч>>> на основе п.1 (по моему исчислению)
>> >> >> Ч>>> 3. Деньги периодически продолжаю давать с целью перепроверки
AS> Р.1 Й
>> >> AS> Р.2
>> >> >>
>> >> >> Ч>>> Наличие же связи между "отдал-получил"
>> >> >> Ч>>>>> С "эквивалентом" же, есть подозрения :), тоже самое, только
>> AS> связь
>> >> >> Ч>>>>> между "отдал" и "получил" не такая явная, растянутая во
AS> времени
>> >> >> Ч>>> не влияет на мое решение давать или не давать деньги.
>> >> >>
>> >> >> Ч>>> Пока так.
>> >> >> Ч>>> Привет всем!
>> >> >>
>> >> >> Ч>>> ПС: пжл обрезайте концы писем
>> >> >> Ч>>>>>>>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
>> >> >> Ч>>>>>>>>> уровень образованности. Это система развития человека как
>> >> >> Ч>>>>>>>>> менеджера и менеджера как человека.
>> >> >> ю>>>>>>>>> http://nadprof.ru
>> >> >>
>> >> >> Ч>>> Чая
>> >> >> ю>>> ////
>> >> >>
>> >> >> OS>>>> Ольга
>> >> >>
>> >> >> OS>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>> >> >>
>> >> >>
>> >> >> Ч>>>>> Привет, Оля!
>> >> >>
>> >> >> Ч>>>>> Я ожидала этого вопроса. :)
>> >> >>
>> >> >> Ч>>>>> Для меня очевидно единство процесса "отдавать-получать" во
>> >> >> Ч>>>>> взаимодействии с человеком, когда происходит взаимный обмен
>> >> >> Ч>>>>> информацией, эмоциями, состояниями. Беспрерывный, единый
>> AS> процесс.
>> >> >>
>> >> >> Ч>>>>> С "эквивалентом" же, есть подозрения :), тоже самое, только
>> AS> связь
>> >> >> Ч>>>>> между "отдал" и "получил" не такая явная, растянутая во
AS> времени,
>> >> AS> или,
>> >> >> Ч>>>>> вообще, нематериальная. Форма может быть самой неожиданной :)
>> >> >>
>> >> >> Ч>>>>> Чая
>> >> >>
>> >> >>
>> >> >> OS>>>>>> Привет!
>> >> >>
>> >> >> Ч>>>>>>> Для меня "отдавать-получать" единый процесс.
>> >> >>
>> >> >> OS>>>>>> Поясни, плз. Взяв для примера "денежный эквивалент".
>> >> >>
>> >> >> OS>>>>>> Ольга
>> >> >>
>> >> >> OS>>>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>> >> >> Ч>>>>>>> Привет, Оля :))
>> >> >>
>> >> >> OS>>>>>>>> Привет!
>> >> >>
>> >> >> Ч>>>>>>>>> Это мое решение, основанное на внутреннем чувствовании,
AS> что
>> >> AS> такой
>> >> >> Ч>>>>>>>>> способ помогать миру - неэффективный.
>> >> >>
>> >> >> OS>>>>>>>> В данном, конкретном случае - да. Раз считаешь, что
>> >> AS> неэффективно - то
>> >> >> OS>>>>>>>> да, не эффективно.
>> >> >>
>> >> >> Ч>>>>>>>>> Всю свою энергию, в том числе и в
>> >> >> Ч>>>>>>>>> денежном эквиваленте, я направляю на себя, на свое
AS> развитие.
>> >> >> Ч>>>>>>>>> Таким образом спасаю Мир красотой :))
>> >> >>
>> >> >> OS>>>>>>>> Надо учиться правильно отдавать, в том числе и деньги.
>> >> >> OS>>>>>>>> Возможно, у тебя период "направляю на себя" :) Но он тоже
>> >> AS> конечен,
>> >> >> OS>>>>>>>> причем быстро :) Именно для тебя :) Уже
>> >> >> OS>>>>>>>> заканчивается... 5.4.3.2.1...
>> >> >> ю>>>>>>> :))
>> >> >> Ч>>>>>>> Для меня "отдавать-получать" единый процесс.
>> >> >>
>> >> >> Ч>>>>>>> Чая
>> >> >>
>> >> >> OS>>>>>>>> Ольга
>> >> >>
>> >> >> OS>>>>>>>> .....................
>> >> >> Ч>>>>>>>>> Привет, Андрей Селиванов!
>> >> >>
>> >> >> Ч>>>>>>>>>>>>> Во мне такие письма и такие просьбы,
>> >> >> Ч>>>>>>>>>>>>> вообще, не находят отклика.
>> >> >>
>> >> >> АС>>>>>>>>>>>> Почему?
>> >> >> Ч>>>>>>>>>>> Почему смеются, когда смешно?
>> >> >> АС>>>>>>>>>>>> Что мешает тебе?
>> >> >> Ч>>>>>>>>>>> Мешает чему?
>> >> >> АС>>>>>>>>>>>> Или действительно "вообще"?
>> >> >> Ч>>>>>>>>>>> Вообще - это вводное слово, разделяемое
>> >> >> Ч>>>>>>>>>>> запятыми, наречие, в значении
>> >> >> Ч>>>>>>>>>>> "совсем, в целом, как правило".
>> >> >>
>> >> >> Ч>>>>>>>>>>> Отвечу на корректные вопросы :)
>> >> >>
>> >> >> АС>>>>>>>>>> Любое ли письмо, направленное с просьбой о
>> >> >> АС>>>>>>>>>> перечисление денег не найдЈт
>> >> >> АС>>>>>>>>>> твоего отклика?
>> >> >>
>> >> >> АС>>>>>>>>>> Каким должно быть письмо (содержать слова,
>> >> >> АС>>>>>>>>>> вызывать чувства...), которое
>> >> >> АС>>>>>>>>>> сможет претендовать на твой отклик?
>> >> >>
>> >> >> Ч>>>>>>>>> Не важно в какой форме исходит просьба о
>> >> >> Ч>>>>>>>>> перечислении денег. И нет
>> >> >> Ч>>>>>>>>> такого разделения - просьба, которая "сможет претендовать
AS> на
>> >> AS> твой
>> >> >> Ч>>>>>>>>> отклик".
>> >> >>
>> >> >> Ч>>>>>>>>> Это мое решение, основанное на внутреннем чувствовании,
AS> что
>> >> AS> такой
>> >> >> Ч>>>>>>>>> способ помогать миру - неэффективный. Всю свою энергию, в
>> AS> том
>> >> AS> числе и в
>> >> >> Ч>>>>>>>>> денежном эквиваленте, я направляю на себя, на свое
AS> развитие.
>> >> >> Ч>>>>>>>>> Таким образом спасаю Мир красотой :))
>> >> >>
>> >> >> Ч>>>>>>>>> Привет.
>> >> >> Ч>>>>>>>>> Чая
>> >> >>
>> >> >>
>> >> >> АС>>>>>>>>>> Спасибо.
>> >> >> АС>>>>>>>>>> Андрей Селиванов mailto:mad@ml.ussuriisk.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
September 2004