[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Деньги___Александр_Солонский



Тему предлагаю закрыть.

Elena wrote:

> Вот же блин. :)
> Помню я про бочку, и про все остальное. И то, что смысл, скрытый за
> сказанной тобой фразой очень классный, я это вижу.
> Я лишь подчеркнула ту часть, которая несколько двойственная. Тем
> более, в русском разговорном языке слово "слить" имеет известное
> значение.
>
> Суть в том, что ты пытаешься фехтоваться. У тебя есть цель победить
> меня в полемике в рамках конференции Ш2Л? Или? Отдаю лавры первенства
> тебе.
>
> Икебана.
> ///////////////////////////////
>
> Alexander Solonsky wrote:
>
>> Привет, еще раз !
>>
>>
>>
>>> Если я кому-то пишу, то его письмо я читаю от и до. И я даже тебе
>>>
>>
>> написала:
>>
>>
>>> "Хотя чтО именно ты хотел сказать - понятно." Из условия не-вырывания
>>> из контекста.
>>>
>>
>>
>> это неправда. ты привела мою цитату, где фигурировал только глагол
>> "сливаю".
>> в этом контексте можно понять, что я так и говорю, что из себя (из
>> человека
>> сливаю).
>> а ранее в этом предложении фигурировавшее слово "бочка", с которой я
>> себя
>> сравнил ты вырезала из контекста.
>> потому неправильно и поняла.
>>
>>
>>
>>> И еще. Ты всегда негативно реагируешь на мои диалоги с тобой. Почему?
>>>
>>
>>
>> что значит негативно ?
>> может имеет смысл поставить вопрос, почему ты воспринимаешь мои
>> ответы, как
>> негативные по отношению к тебе ?
>>
>> Александр
>> ///////////////////////////////
>>
>>
>>
>>> Привет Александр!
>>>
>>> Если я кому-то пишу, то его письмо я читаю от и до. И я даже тебе
>>>
>>
>> написала:
>>
>>
>>> "Хотя чтО именно ты хотел сказать - понятно." Из условия не-вырывания
>>> из контекста.
>>>
>>> Предлагаю не заниматься интеллектуальным фехтованием.
>>>
>>> Если ты не согласен по поводу того, что форма тоже важна, точнее
>>> сказать: баланс между содержанием и формой выражения, то стоит быть
>>> готовым к "не-адекватной" по твоему мнению реакции на твои письма.
>>>
>>> И еще. Ты всегда негативно реагируешь на мои диалоги с тобой. Почему?
>>>
>>> Икебана.
>>> ////////////////////////////
>>>
>>> Alexander Solonsky wrote:
>>>
>>>
>>>
>>>> Здравствуй, Елена!
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>> Если одному человеку нужно больше следить не за формой, а за
>>>>>
>>>>
>> содержанием,
>>
>>
>>>>> вовсе не значит, что это относится к другому. Истина конкретна (с.)!
>>>>> Твоя фраза про желание слить (именно "слить") переполняющее тебя
>>>>> вызвала
>>>>> у меня именно те же ассоциации (мысли). Хотя чтО именно ты хотел
>>>>> сказать
>>>>> - понятно.
>>>>> Короче, форма выражения мысли, чувств не менее важна.
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>
>>>> Предлагаю еще раз прочесть точно мои слова, не выдергивая фразы из
>>>>
>>>
>> контекста
>>
>>
>>>> AS> >> возникает ощущение наполненности меня, как бочки,
>>>>
>>>
>> энергетического
>>
>>
>>>> существа.
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>>> и возникает огроменное желание слить это куда нибудь.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>
>>>> я провел границы себя, как бочки, - что в нее наливают, то из нее и
>>>> сливается.
>>>>
>>>> это я к тому, что письма надо не только внимательно писать, но и
>>>>
>>>
>> внимательно
>>
>>
>>>> читать.
>>>>
>>>> Александр
>>>> ///////////////////////////////////////
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>> Привет, Александр!
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>> Привет, Сергей !
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>> Сливать то, что тебя переполняет нужно в унитаз.
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> Человека могут переполнять различные чувства и эмоции, не только
>>>>>> моча и
>>>>>> говно.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>
>>>>> Если одному человеку нужно больше следить не за формой, а за
>>>>>
>>>>
>> содержанием,
>>
>>
>>>>> вовсе не значит, что это относится к другому. Истина конкретна (с.)!
>>>>> Твоя фраза про желание слить (именно "слить") переполняющее тебя
>>>>> вызвала
>>>>> у меня именно те же ассоциации (мысли). Хотя чтО именно ты хотел
>>>>> сказать
>>>>> - понятно.
>>>>> Короче, форма выражения мысли, чувств не менее важна.
>>>>>
>>>>> Икебана.
>>>>> /////////////////////////////////
>>>>>
>>>>> Alexander Solonsky wrote:
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>> Привет, Сергей !
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>> Сливать то, что тебя переполняет нужно в унитаз.
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> Человека могут переполнять различные чувства и эмоции, не только
>>>>>> моча и
>>>>>> говно.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>> Когда ты последний раз отдавал безвозмездно значимую для тебя сумму
>>>>>>> денег, руководствуясь мотивацией "а почему бы и нет"? Как часто
>>>>>>> ты это
>>>>>>> делаешь?
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> я это делаю ПОСТОЯННО. небольшими суммами, по 5-10 баков, раз в
>>>>>>
>>>>>
>> несколько
>>
>>
>>>>>> днев. по ситуации.
>>>>>> вот последний раз вчера вечером.
>>>>>>
>>>>>> Александр
>>>>>> /////////////////////
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>> Привет, Александр!
>>>>>>>
>>>>>>> Ты немного путаешь.
>>>>>>>
>>>>>>> AS> возникает ощущение наполненности меня, как бочки,
>>>>>>> энергетического
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> существа.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>> AS> и возникает огроменное желание слить это куда нибудь.
>>>>>>> AS> и сливаю.
>>>>>>>
>>>>>>> Сливать то, что тебя переполняет нужно в унитаз. Речь идЈт в данном
>>>>>>> конкретном случае о конкретном виде энергии -- о деньгах.
>>>>>>> Когда ты последний раз отдавал безвозмездно значимую для тебя сумму
>>>>>>> денег, руководствуясь мотивацией "а почему бы и нет"? Как часто
>>>>>>> ты это
>>>>>>> делаешь?
>>>>>>>
>>>>>>> Сергей.
>>>>>>> =======================================
>>>>>>> Tuesday, September 14, 2004, 11:30:13 AM, you wrote:
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>>> ОК. Отдай 100 долларов первому достойному кандидату мотивации
>>>>>>>>>
>>>>>>>>
>> "почему
>>
>>
>>>>>>>>> бы и нет". На выполненеие задания - месяц. Результат опиши сюда,
>>>>>>>>> пожалуйста.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>> AS> да чего описывать.
>>>>>>> AS> было много раз такое.
>>>>>>> AS> только здесь нет понятия - "достойный кандидат". есть понятие
>>>>>>>
>>>>>>
>> самого
>>
>>
>>>>>>> AS> процесса. у меня это бывает так.
>>>>>>> AS> возникает ощущение наполненности меня, как бочки,
>>>>>>> энергетического
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> существа.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>> AS> и возникает огроменное желание слить это куда нибудь.
>>>>>>> AS> и сливаю.
>>>>>>> AS> мотивация "почему бы и нет", по моему в корне отличается от
>>>>>>>
>>>>>>
>> понятия
>>
>>
>>>>>>> AS> мотивация в общем. ибо мотивация - признак действия субъекта.
>>>>>>> AS> а "почему бы и нет" характеризует как раз действие бочки. т.е.
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>
>>>> самого
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>>>> AS> процесса.
>>>>>>>
>>>>>>> AS> Александр
>>>>>>> AS> ///////////////////
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> AS> а почему бы и нет ?
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> ОК. Отдай 100 долларов первому достойному кандидату мотивации
>>>>>>>>>
>>>>>>>>
>> "почему
>>
>>
>>>>>>>>> бы и нет". На выполненеие задания - месяц. Результат опиши сюда,
>>>>>>>>> пожалуйста.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Ольга
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> \\\\\\\\\
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> AS> Привет, Ольга !
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> 2. Вопрос к Чае и ко всем.
>>>>>>>>>>> Какие мотивации могут быть для отдачи собственных денег
>>>>>>>>>>> кому-то -
>>>>>>>>>>> кроме жалости, надежды на взаимность (включая "на том свете
>>>>>>>>>>> зачтется":), экспериментов?
>>>>>>>>>>> При ответе на вопрос вообразить себя Петровым, свирепым богом
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>> Адского
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>> AS> Огня
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>>>>> (очистительного) и бухгалтерской отчетности.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>> AS> а почему бы и нет ?
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> AS> Александр
>>>>>>>>> AS> /////////////////////////////////////////
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> OS>> Вопрос к тебе еще. Случалось ли тебе принимать деньги от
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>> AS> кого-либо,
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>>> AS> кроме
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> OS>> родителей и родственников? Если да, когда, как и почему.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>> AS> Подробно - в
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>>>>> OS>> т.ч. "предлагали, а я отказалась потому что..."
>>>>>>>>>>> Ч> Этой ситуации "принимать деньги от кого-либо, кроме
>>>>>>>>>>> родителей и
>>>>>>>>>>> Ч> родственников" я избегала всеми невозможными способами
>>>>>>>>>>> :)) Она
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>> меня
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>>>>> Ч> настигла только здесь, в Москве, в связи с переездом, я ее
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>> проживаю
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>>> AS> сейчас :))
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Ч> Но! это был договор с собой, что эти деньги взяты в долг
>>>>>>>>>>> после
>>>>>>>>>>> Ч> мучительного переживания, что меня "выручают", "помогают" и,
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>> AS> наверное,
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Ч> "жалеют" :)) ура :)
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> 1. Вопрос к Чае
>>>>>>>>>>> Это остается договором с собой в форме "взяла в долг,
>>>>>>>>>>> отдам", или
>>>>>>>>>>> изменился подход?
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> 2. Вопрос к Чае и ко всем.
>>>>>>>>>>> Какие мотивации могут быть для отдачи собственных денег
>>>>>>>>>>> кому-то -
>>>>>>>>>>> кроме жалости, надежды на взаимность (включая "на том свете
>>>>>>>>>>> зачтется":), экспериментов?
>>>>>>>>>>> При ответе на вопрос вообразить себя Петровым, свирепым богом
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>> Адского
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>> AS> Огня
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>>>>> (очистительного) и бухгалтерской отчетности.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> 3. Вопрос ко всем.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> OS>> Притча. Петров и Хоботок, или Несбыточная любовь.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> OS>> Как-то одна робкая ученица Школы по Второй Логике решила
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>> AS> поцеловать
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>>>>> OS>> Петрова просто ради проверки. "О Боже! За что мне такое
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>> AS> наказание!" -
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>>>>> OS>> воскликнул Петров при виде напряженно вытянутых в хищный
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>> хоботок
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>> AS> губ
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>>>>> OS>> исследовательницы. Ученица осталась при мнении о хладности
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>> мужчин
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>> AS> Й
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>>>>> OS>> бесполезности поцелуев.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Дайте толкование притчи в одном-двух предложениях.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Ольга
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> \\\\\\\\\\\\\
>>>>>>>>>>> Ч> Привет, Оля!
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> OS>> Спасибо, Чая. Поехали дальше.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Ч>>> 1.Мотиваций давать денеги кому-либо в помощь у меня
>>>>>>>>>>> нет. Пока
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>> были
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>>>>> Ч>>> мотивации, деньги давала, мотивации отслеживала.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> OS>> Перечисли, пожалуйста, какие мотивации для отдачи денег
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>> существуют
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>>>>> OS>> (существовали) у тебя (кроме перепроверки).
>>>>>>>>>>> Ч> Мотивации:
>>>>>>>>>>> Ч> 1. Даю деньги в долг, надеюсь, что мне тоже помогут, если
>>>>>>>>>>> будет
>>>>>>>>>>> Ч> необходимость.
>>>>>>>>>>> Ч> 2. Даю деньги в долг "выручаю", надеюсь что таким образом
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>> AS> поддерживаю
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Ч> человека.
>>>>>>>>>>> Ч> 3. Даю деньги, потому что человеку "плохо", помню как мне
>>>>>>>>>>> было
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>> AS> "плохо",
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Ч> жалею.
>>>>>>>>>>> Ч> 4. Даю деньги, просто жалею человека.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> OS>> Почему этих мотиваций сейчас нет?
>>>>>>>>>>> Ч> Соответственно вышеперечисленным пунктам:
>>>>>>>>>>> Ч> 1. Не надеюсь.
>>>>>>>>>>> Ч> Готова давать.
>>>>>>>>>>> Ч> 2. "Выручаю" очень сомнительно...
>>>>>>>>>>> Ч> Но ура :), по-прежнему, готова "выручать" по возможности.
>>>>>>>>>>> Ч> 3. Не жалею.
>>>>>>>>>>> Ч> Но готова давать, "выручать".
>>>>>>>>>>> Ч> 4. Не жалею.
>>>>>>>>>>> Ч> Но готова давать.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Ч> Вывод: каждый раз принимаю решение давать - не давать по
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>> внутреннему
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>>>>> Ч> импульсу, но я могу НЕ давать - ура :), но готова давать
>>>>>>>>>>> - ура
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>> :)).
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>>>>> OS>> Вопрос к тебе еще. Случалось ли тебе принимать деньги от
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>> AS> кого-либо,
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>>> AS> кроме
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> OS>> родителей и родственников? Если да, когда, как и почему.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>> AS> Подробно - в
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>>>>> OS>> т.ч. "предлагали, а я отказалась потому что..."
>>>>>>>>>>> Ч> Этой ситуации "принимать деньги от кого-либо, кроме
>>>>>>>>>>> родителей и
>>>>>>>>>>> Ч> родственников" я избегала всеми невозможными способами
>>>>>>>>>>> :)) Она
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>> меня
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>>>>> Ч> настигла только здесь, в Москве, в связи с переездом, я ее
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>> проживаю
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>>> AS> сейчас :))
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Ч> Но! это был договор с собой, что эти деньги взяты в долг
>>>>>>>>>>> после
>>>>>>>>>>> Ч> мучительного переживания, что меня "выручают", "помогают" и,
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>> AS> наверное,
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Ч> "жалеют" :)) ура :)
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Ч>>> ПС: пжл обрезайте концы писем
>>>>>>>>>>> Ч>>>>>>>>> Надпрофессиональное образование - это качественно
>>>>>>>>>>> новый
>>>>>>>>>>> Ч>>>>>>>>> уровень образованности. Это система развития
>>>>>>>>>>> человека
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>> как
>>
>>
>>>>>>>>>>> Ч>>>>>>>>> менеджера и менеджера как человека.
>>>>>>>>>>> ю>>>>>>>>> http://nadprof.ru
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> OS>> Всегда было за правило обрезать многократные повторения
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>> такого
>>
>>
>>>>>>>>>>> OS>> характера. Эти надписи автоматически цепляет робот
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>> конференции
>>
>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>> Й
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>> AS> они
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>>>>> OS>> при цитировании тянутся ненужным шлейфон на две страницы.
>>>>>>>>>>> OS>> Правила не изменились. Или тут какая-то хитрость?
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Ч> Хитрость в том, что правило есть, его надо просто выполнять.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>> :))
>>
>>
>>>>>>>>>>> Ч> Привет!
>>>>>>>>>>> Ч> Чая
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> ю> ////
>>>>>>>>>>> OS>> Ольга
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> OS>> ПС.
>>>>>>>>>>> OS>> Кстати, о мотивации "перепроверка" :))
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> OS>> Притча. Петров и Хоботок, или Несбыточная любовь.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> OS>> Как-то одна робкая ученица Школы по Второй Логике решила
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>> AS> поцеловать
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>>>>> OS>> Петрова просто ради проверки. "О Боже! За что мне такое
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>> AS> наказание!" -
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>>>>> OS>> воскликнул Петров при виде напряженно вытянутых в хищный
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>> хоботок
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>> AS> губ
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>>>>> OS>> исследовательницы. Ученица осталась при мнении о хладности
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>> мужчин
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>> AS> Й
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>>>>> OS>> бесполезности поцелуев.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Ч>>> Привет! :))
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Ч>>> Пока вершится судьба школы, у меня идет процесс
>>>>>>>>>>> обучения 2Л
>>>>>>>>>>> Ч>>> по вопросу "денежного эквивалента".
>>>>>>>>>>> Ч>>> Итак,
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> OS>>>> ОК, вернемся к началу.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> OS>>>> П.1. Чая:
>>>>>>>>>>> Ч>>>>>>>>> Всю свою энергию, в том числе и в
>>>>>>>>>>> Ч>>>>>>>>> денежном эквиваленте, я направляю на себя, на свое
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>> развитие.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>>>>> Ч>>>>>>>>> Таким образом спасаю Мир красотой :))
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> OS>>>> П.2. Чая:
>>>>>>>>>>> Ч>>>>> С "эквивалентом" же, есть подозрения :), тоже самое,
>>>>>>>>>>> только
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>> AS> связь
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Ч>>>>> между "отдал" и "получил" не такая явная, растянутая во
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>> времени,
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>>> AS> или,
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Ч>>>>> вообще, нематериальная. Форма может быть самой
>>>>>>>>>>> неожиданной
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>> :)
>>
>>
>>>>>>>>>>> OS>>>> Итак, вопрос.
>>>>>>>>>>> OS>>>> Ты - лично - отдаешь свои деньги? Кому, почему, когда?
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>> Приведи
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>>> AS> пример.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> OS>>>> Или все-таки всю энергию "в денежном эквиваленте" - на
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>> себя.
>>
>>
>>>>>>>>>>> OS>>>> Не отдаешь (согласно п.1) или таки отдаешь (согласно
>>>>>>>>>>> Р. 2)?
>>>>>>>>>>> OS>>>> Да или нет?
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Ч>>> П.2 не согласен определению "отдаешь". П.2. о том, что
>>>>>>>>>>> есть
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>> связь
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>>>>> Ч>>> между отдал и получил.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Ч>>> Буду объяснять:
>>>>>>>>>>> Ч>>> 1.Мотиваций давать денеги кому-либо в помощь у меня
>>>>>>>>>>> нет. Пока
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>> были
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>>>>> Ч>>> мотивации, деньги давала, мотивации отслеживала.
>>>>>>>>>>> Ч>>> 2."Давать деньги в помощь - это не эффективно" - сделанный
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>> мною
>>
>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>> AS> вывод
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Ч>>> на основе п.1 (по моему исчислению)
>>>>>>>>>>> Ч>>> 3. Деньги периодически продолжаю давать с целью
>>>>>>>>>>> перепроверки
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>> Р.1 Й
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>>> AS> Р.2
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Ч>>> Наличие же связи между "отдал-получил"
>>>>>>>>>>> Ч>>>>> С "эквивалентом" же, есть подозрения :), тоже самое,
>>>>>>>>>>> только
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>> AS> связь
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Ч>>>>> между "отдал" и "получил" не такая явная, растянутая во
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>> времени
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>>>>> Ч>>> не влияет на мое решение давать или не давать деньги.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Ч>>> Пока так.
>>>>>>>>>>> Ч>>> Привет всем!
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Ч>>> ПС: пжл обрезайте концы писем
>>>>>>>>>>> Ч>>>>>>>>> Надпрофессиональное образование - это качественно
>>>>>>>>>>> новый
>>>>>>>>>>> Ч>>>>>>>>> уровень образованности. Это система развития
>>>>>>>>>>> человека
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>> как
>>
>>
>>>>>>>>>>> Ч>>>>>>>>> менеджера и менеджера как человека.
>>>>>>>>>>> ю>>>>>>>>> http://nadprof.ru
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Ч>>> Чая
>>>>>>>>>>> ю>>> ////
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> OS>>>> Ольга
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> OS>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Ч>>>>> Привет, Оля!
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Ч>>>>> Я ожидала этого вопроса. :)
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Ч>>>>> Для меня очевидно единство процесса
>>>>>>>>>>> "отдавать-получать" во
>>>>>>>>>>> Ч>>>>> взаимодействии с человеком, когда происходит взаимный
>>>>>>>>>>> обмен
>>>>>>>>>>> Ч>>>>> информацией, эмоциями, состояниями. Беспрерывный, единый
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>> AS> процесс.
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Ч>>>>> С "эквивалентом" же, есть подозрения :), тоже самое,
>>>>>>>>>>> только
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>> AS> связь
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Ч>>>>> между "отдал" и "получил" не такая явная, растянутая во
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>> времени,
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>>> AS> или,
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Ч>>>>> вообще, нематериальная. Форма может быть самой
>>>>>>>>>>> неожиданной
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>> :)
>>
>>
>>>>>>>>>>> Ч>>>>> Чая
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> OS>>>>>> Привет!
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Ч>>>>>>> Для меня "отдавать-получать" единый процесс.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> OS>>>>>> Поясни, плз. Взяв для примера "денежный эквивалент".
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> OS>>>>>> Ольга
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> OS>>>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>>>>>>>>>>> Ч>>>>>>> Привет, Оля :))
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> OS>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Ч>>>>>>>>> Это мое решение, основанное на внутреннем
>>>>>>>>>>> чувствовании,
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>> что
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>>> AS> такой
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Ч>>>>>>>>> способ помогать миру - неэффективный.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> OS>>>>>>>> В данном, конкретном случае - да. Раз считаешь, что
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>> AS> неэффективно - то
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> OS>>>>>>>> да, не эффективно.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Ч>>>>>>>>> Всю свою энергию, в том числе и в
>>>>>>>>>>> Ч>>>>>>>>> денежном эквиваленте, я направляю на себя, на свое
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>> развитие.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>>>>> Ч>>>>>>>>> Таким образом спасаю Мир красотой :))
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> OS>>>>>>>> Надо учиться правильно отдавать, в том числе и
>>>>>>>>>>> деньги.
>>>>>>>>>>> OS>>>>>>>> Возможно, у тебя период "направляю на себя" :) Но он
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>> тоже
>>
>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>> AS> конечен,
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> OS>>>>>>>> причем быстро :) Именно для тебя :) Уже
>>>>>>>>>>> OS>>>>>>>> заканчивается... 5.4.3.2.1...
>>>>>>>>>>> ю>>>>>>> :))
>>>>>>>>>>> Ч>>>>>>> Для меня "отдавать-получать" единый процесс.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Ч>>>>>>> Чая
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> OS>>>>>>>> Ольга
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> OS>>>>>>>> .....................
>>>>>>>>>>> Ч>>>>>>>>> Привет, Андрей Селиванов!
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Ч>>>>>>>>>>>>> Во мне такие письма и такие просьбы,
>>>>>>>>>>> Ч>>>>>>>>>>>>> вообще, не находят отклика.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> АС>>>>>>>>>>>> Почему?
>>>>>>>>>>> Ч>>>>>>>>>>> Почему смеются, когда смешно?
>>>>>>>>>>> АС>>>>>>>>>>>> Что мешает тебе?
>>>>>>>>>>> Ч>>>>>>>>>>> Мешает чему?
>>>>>>>>>>> АС>>>>>>>>>>>> Или действительно "вообще"?
>>>>>>>>>>> Ч>>>>>>>>>>> Вообще - это вводное слово, разделяемое
>>>>>>>>>>> Ч>>>>>>>>>>> запятыми, наречие, в значении
>>>>>>>>>>> Ч>>>>>>>>>>> "совсем, в целом, как правило".
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Ч>>>>>>>>>>> Отвечу на корректные вопросы :)
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> АС>>>>>>>>>> Любое ли письмо, направленное с просьбой о
>>>>>>>>>>> АС>>>>>>>>>> перечисление денег не найдЈт
>>>>>>>>>>> АС>>>>>>>>>> твоего отклика?
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> АС>>>>>>>>>> Каким должно быть письмо (содержать слова,
>>>>>>>>>>> АС>>>>>>>>>> вызывать чувства...), которое
>>>>>>>>>>> АС>>>>>>>>>> сможет претендовать на твой отклик?
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Ч>>>>>>>>> Не важно в какой форме исходит просьба о
>>>>>>>>>>> Ч>>>>>>>>> перечислении денег. И нет
>>>>>>>>>>> Ч>>>>>>>>> такого разделения - просьба, которая "сможет
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>> претендовать
>>
>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>> на
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>>> AS> твой
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Ч>>>>>>>>> отклик".
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Ч>>>>>>>>> Это мое решение, основанное на внутреннем
>>>>>>>>>>> чувствовании,
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>> что
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>>> AS> такой
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Ч>>>>>>>>> способ помогать миру - неэффективный. Всю свою
>>>>>>>>>>> энергию,
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>> Ч
>>
>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>> AS> том
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>>> AS> числе и в
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Ч>>>>>>>>> денежном эквиваленте, я направляю на себя, на свое
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>> развитие.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>>>>> Ч>>>>>>>>> Таким образом спасаю Мир красотой :))
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Ч>>>>>>>>> Привет.
>>>>>>>>>>> Ч>>>>>>>>> Чая
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> АС>>>>>>>>>> Спасибо.
>>>>>>>>>>> АС>>>>>>>>>> Андрей Селиванов mailto:mad@ml.ussuriisk.ru
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>> -------------------------------
>>>>>>>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>> AS> образованности. Это система развития человека как менеджера и
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> менеджера как
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>> AS> человека.
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>>> http://nadprof.ru
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>> AS> -------------------------------
>>>>>>> AS> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
>>>>>>> AS> уровень образованности. Это система развития человека как
>>>>>>> AS> менеджера и менеджера как человека.
>>>>>>> AS> http://nadprof.ru
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> -------------------------------
>>>>>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> образованности. Это система развития человека как менеджера и
>>>>>> менеджера
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>
>>>> как
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>>> человека.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>> http://nadprof.ru
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> -------------------------------
>>>>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>
>>>> образованности. Это система развития человека как менеджера и
>>>> менеджера
>>>>
>>>
>> как
>>
>>
>>>> человека.
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>>> http://nadprof.ru
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>
>>>>> --
>>>>>
>>>>> ЭZO-Net. Межрегиональный Эзотерический Ресурс.
>>>>> www.ezonet.net
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>> -------------------------------
>>>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>
>>>> образованности. Это система развития человека как менеджера и
>>>> менеджера
>>>>
>>>
>> как
>>
>>
>>>> человека.
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>> http://nadprof.ru
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>
>>>> -------------------------------
>>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>>>
>>>
>> образованности. Это система развития человека как менеджера и
>> менеджера как
>> человека.
>>
>>
>>>> http://nadprof.ru
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>
>>>
>>> --
>>>
>>> ЭZO-Net. Межрегиональный Эзотерический Ресурс.
>>> www.ezonet.net
>>>
>>>
>>>
>>>
>>>
>>> -------------------------------
>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>>
>>
>> образованности. Это система развития человека как менеджера и
>> менеджера как
>> человека.
>>
>>
>>> http://nadprof.ru
>>>
>>
>>
>>
>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> образованности. Это система развития человека как менеджера и
>> менеджера как человека.
>> http://nadprof.ru
>>
>>
>>
>

--

ЭZO-Net. Межрегиональный Эзотерический Ресурс.
www.ezonet.net





-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
September 2004