[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: думать



Юля привет!

> Рома, читала твое письмо - увидела фразу про "ученики в школе умеют
> думать". А я какое-то время назад поняла, что я совсем так и не
> научилась думать. Читаю сейчас письма из конференции, по аттестации -
> и понимаю, что я ничего не понимаю из того, что пишут.

Это не обязательно. :))) Часто когда двое, трое человек переписываются, это
я отметил по наблюдениям - там создается свое поле, где чтобы прям
понять - нужно прям въезжать. :)) Кроме информации создается еще и
энергетическая оболочка. Хотя типа по словам смотришь - вроде все
понятно, но непонятно. :))

> Это выражается в том, что мне даже если очень кто-то нравится,
> и я могу оценть человека как очень хорошего, то я всего лишь
> использую, но не сочувствую и не учитываю существование других
> людей в своих каких-то планах-намерениях.

Все просто - в школе я преподаватель, один из. Ты - не преподаватель.
Это накладывает отпечаток на мои проявления. И на твои. Поэтому здесь
сравнение меня с тобой не совсем правильно. Если ты станешь
преподавателем - тогда будем сравнивать. :)))

> Я помню, что проблема не решается на том уровне, на котором она
> возникла

Она возникла - я описал выше почему. :)) В каких границах она
возникла. Если эти границы снять - она будет. Если их провести - она
должна исчезнуть. Должна. :))

> , в смысле - продолжать сидеть и просто думать об этом всЈм -
> точно не поможет, но решила все равно письмо написать.

Если ты хочешь - тебе нужно двигаться в сторону преподавания (хотя ты
и по профессии учитель :))))) ) - тогда у тебя будут формироваться
необходимые свойства, навыки и как ты пишешь "сочуствие, учитывание
существования других людей".

Спасибо за письмо.
А то что я написал про преподавание - серьезно, начни думать в эту
сторону.

Привет!
Рома

///


Вы писали 8 ноября 2009 г., 22:17:15:

> Рома Самбул, привет!
> Привет всем!

> Рома, читала твое письмо - увидела фразу про "ученики в школе умеют
> думать". А я какое-то время назад поняла, что я совсем так и не
> научилась думать. Читаю сейчас письма из конференции, по аттестации -
> и понимаю, что я ничего не понимаю из того, что пишут. Возможно, это
> связано с таким багом, который я тоже недавно у себя вскрыла - мне
> совсем нет дела до других людей. Это выражается в том, что мне даже
> если очень кто-то нравится, и я могу оценть человека как очень
> хорошего, то я всего лишь использую, но не сочувствую и не учитываю
> существование других людей в своих каких-то планах-намерениях. Я
> помню, что проблема не решается на том уровне, на котором она
> возникла, в смысле - продолжать сидеть и просто думать об этом всЈм -
> точно не поможет, но решила все равно письмо написать.

> Юля




-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2009