[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Тренинг_и_аттестация._Эмоции



Привет!

понял-вижу-знаю что делать :)))

Alex Old
//////////////////////////
----- Original Message -----
Sent: Friday, November 25, 2005 8:07 PM

> Привет!
>
>> Самое главное для чего ТЕБЕ все это?
>
> Для тебя это не имеет значения. Не имеет значения, для чего это Косте.
>
>
> Ольга Шотландия
> olga@zen.ru
>
> \\\\\\\\\\\\\\\\
>
> Вы писали 25 ноября 2005 г., 17:23:25:
>
>> Привет!
>
>> Письмо окрашено сознательно автоматически.

>> То есть я сознательно не вмешивался в работу оболочек,
>> наблюдая за ними.
>
>>> Похоже, на "стелить солому" для возможной критик "небожителей".
>>> Помнишь, об этом Шотландия писала Икебане?
>
>> Ок. Но еще и провакация с целью получить порцию внимания.
>
>>> Снова ощущается стеление соломы. Ты хочешь отзыва, но смиренно
>>> просишь о критике. Под влиянием какой эмоции?
>
>> Желание коммуникации, обратной связи для корректировки.
>
>>> Я сначала хотел тебе предложить не ориентироваться на страх
>>> совсем, но потом, с удивлением увидел, что страх, в
>>> определенной мере, тут оправдан. На днях отсюда отписали Васю,
>>> который попробовал не пользоваться этой эмоцией, не
>>> слушать ее сигналов. Это можно, кстати, воспринять, как
>>> агрессивное действие по отношению к Васе -- в определенных
>>> границах. А в др. границах - это действие -- благо не только для Школы, но и для Васи.
>
>> Ок.
>
>>> Кстати, агрессия -- это лишь оценка, даваемая в определенных границах рассмотрения.
>
>> Я рассматриваю агрессию в границах "покушение на МОЕ", нет МОЕ - нет агрессии.
>
>>> Попросили тебя сменить ник - ты сменил. Что ты, кстати, по
>>> этому поводу чувствовал и чувствуешь? И как принимал
>>> решение подчиниться -- эмоции не мешали?
>
>> Ты не знаешь предисторию. Но тебе скажу :))
>> Первый раз я написал Карачи с подписью Alex Old,
>> но не сменил в учетной записи фамилию на ник.
>> Карачи ответил мне как Ююкину. Сейчас
>> все вернулось назад. По поводу эмоций при смене
>> повторюсь. Я искренне считаю что основное в
>> имени это удобство (все равно все слова это синонимы (с)Ра-Хари),
>> и я принимаю любые предложения!
>
>> Самое главное для чего ТЕБЕ все это?
>
>> Последние мои письма результат моей продвижки от
>> ""врубания"" к "врубанию" может даже к врубанию.
>> Лучше один раз увидеть чем сто раз посмотреть.
>> Говорил банальности и метался это не главное.
>> Это следствие того что дошло...
>
>
>> Alex Old
>> //////////////
>
>> ----- Original Message -----
>> From: "Kostya" <kostyazen@mail.ru>
>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> Sent: Friday, November 25, 2005 4:13 PM
>> Subject: [klein-by]Re: Тренинг и аттестация. Эмоции
>
>
>>> Привет, Ююкин!
>>>
>>> Хочу написать пару мыслей по поводу формы твоего письма.
>>> Интересно проследить, какими эмоциями ты его сознательно или
>>> бессознательно окрасил.
>>>
>>>> Так как меня все еще никто не прервал, я решительно
>>>> этим воспользуюсь. (Хотя может как в анекдоте.
>>>> Почему Джо называют неуловимым? А его никто не ловит!)
>>>> Хочу прикруть к своей модельке еще пару колес, вдруг поедет.
>>>
>>> Похоже, на "стелить солому" для возможной критик "небожителей".
>>> Помнишь, об этом Шотландия писала Икебане?
>>>
>>> Чем это продиктовано, разумом или эмоцией страха? В результате
>>> получилось похоже на заискивание. Звучит негативно, но
>>> ниже я понял выживательную суть этого...
>>>
>>>> И тут пояляется сознание (совместное знание,
>>>> Я и СКАФАНДР (ну в смысле тело)). То есть к рулю
>>>> добрались двое: ВЫЖИВАНИЕ в лице инстинктов через
>>>> эмоции пинающее тело и РАЗУМ. А дальше как лебедь
>>>> рак и щука.
>>>
>>> Предложение модели разумом. последнее предложение кажется
>>> немного эмоционально окрашено...
>>>
>>>> Блин, опять классическая модель (повозка, кони, кучер)
>>>> получилась!
>>>
>>> Раздумья над моделью. Разумом. Немного окрашено
>>>
>>>> Люди! Прошу покритиковать модель. А то
>>>> плагиат какой-то выходит.
>>>
>>> Снова ощущается стеление соломы. Ты хочешь отзыва, но смиренно
>>> просишь о критике. Под влиянием какой эмоции?
>>>
>>>> P.S. Наговорил много, попробую помолчать.
>>>> (Думаю сейчас это на пользу.)
>>>
>>> Снова стелешь солому. Сам высказываешь в свой адрес то, что
>>> считаешь могут сказать тебе другие. Под влиянием страха?
>>>
>>> Я сначала хотел тебе предложить не ориентироваться на страх
>>> совсем, но потом, с удивлением увидел, что страх, в
>>> определенной мере, тут оправдан. На днях отсюда отписали Васю,
>>> который попробовал не пользоваться этой эмоцией, не
>>> слушать ее сигналов. Это можно, кстати, воспринять, как
>>> агрессивное действие по отношению к Васе -- в определенных
>>> границах. А в др. границах - это действие -- благо не только для Школы, но и для Васи.
>>>
>>> Кстати, агрессия -- это лишь оценка, даваемая в определенных
>>> границах рассмотрения. Так посмотришь - агрессор Гитлер,
>>> иначе -- Сталин, еще иначе -- оба, еще иначе - ни один из игроков! Ха-ха!
>>>
>>> Ююкин, сознательно ли ты выбирал эмоции, которыми окрасил это
>>> письмо? И как бы ты хотел его окрасить в идеале, если бы
>>> не слушался страха?
>>>
>>> Попросили тебя сменить ник - ты сменил. Что ты, кстати, по
>>> этому поводу чувствовал и чувствуешь? И как принимал
>>> решение подчиниться -- эмоции не мешали?
>>>
>>> С интересом,
>>> Костя
>>> ///////////////////
>>>
>>>
>>> ----- Исходное сообщение -----
>>> От: "Alex Old" <a_uukin@mail.ru>
>>> Кому: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>> Отправлено: 25 листопада 2005 р. 5:30
>>> Тема: [klein-by]Re: Тренинг и аттестация. Эмоции
>>>
>>>
>>>> Привет Всем!
>>>>
>>>> Так как меня все еще никто не прервал, я решительно
>>>> этим воспользуюсь. (Хотя может как в анекдоте.
>>>> Почему Джо называют неуловимым? А его никто не ловит!)
>>>> Хочу прикруть к своей модельке еще пару колес, вдруг поедет.
>>>>
>>>> И тут пояляется сознание (совместное знание,
>>>> Я и СКАФАНДР (ну в смысле тело)). То есть к рулю
>>>> добрались двое: ВЫЖИВАНИЕ в лице инстинктов через
>>>> эмоции пинающее тело и РАЗУМ. А дальше как лебедь
>>>> рак и щука.
>>>>
>>>> Блин, опять классическая модель (повозка, кони, кучер)
>>>> получилась!
>>>>
>>>> Люди! Прошу покритиковать модель. А то
>>>> плагиат какой-то выходит.
>>>>
>>>> С уважением Alex Old
>>>> P.S. Наговорил много, попробую помолчать.
>>>> (Думаю сейчас это на пользу.)
>>>>
>>>> //////////////////
>>>>
>>>> ----- Original Message -----
>>>> From: "Alex Old" <a_uukin@mail.ru>
>>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>> Sent: Thursday, November 24, 2005 6:46 PM
>>>> Subject: [klein-by]Re: Тренинг и аттестация. Эмоции
>>>>
>>>>
>>>>> Привет еще раз!
>>>>>
>>>>> Пока еще мне никто не ответил, я чуть-чуть продолжу.
>>>>> Все эмоции животных и большая часть эмоций людей
>>>>> крутится вокруг ВЫЖИВАНИЯ. Если происходит
>>>>> что-то снижающее твой уровень выживания
>>>>> (накричали значит не помогут, "прощелкал" что-то
>>>>> значит этого тебе не хватит ) получай гормональный
>>>>> эмоцональный кнут. Если уровень выживания повысился
>>>>> (похвалили значит что-то поимеешь, есть деньги
>>>>> значит более качественная еда, лучшее мед.обслуж и.т.д.)
>>>>> получай гормонально эмоциональный пряник.
>>>>> Вспомните все свои повседневные эмоции
>>>>> и примерте к шансам на выживание.
>>>>>
>>>>> Эмоциональный "разум" заботит только
>>>>> выживание. Взаимодействи с человеческим разумом
>>>>> (представляете два разума ? кто сильнее вопрос!
>>>>> Не верите, попробуйте задохнутся усилием воли)
>>>>>
>>>>> Короче опять пошло у меня бла-бла-бла.
>>>>> Прерываюсь.
>>>>>
>>>>> Alex Old
>>>>>
>>>>>
>>>>> ----- Original Message -----
>>>>> From: "Alex Old" <a_uukin@mail.ru>
>>>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>>> Sent: Thursday, November 24, 2005 5:05 PM
>>>>> Subject: [klein-by]Re: Тренинг и аттестация. Эмоции
>>>>>
>>>>>
>>>>>> Привет Ольга!
>>>>>>
>>>>>> Честно говоря не додумал, терпеть нет сил!
>>>>>> Огромная, преогромная благодарность Карачи!
>>>>>> Его идея меня навела на следующее:
>>>>>>
>>>>>> Вообще эмоции это механизм для ВСЕГО живого. Страх
>>>>>> меняя химию помогает спасаться, восторг связан с переходом
>>>>>> к более надежному уровню выживания (хапнул еды, самку, норку).
>>>>>> Выходит на определенном этапе эволюции, эмоции ЗАМЕНЯЮТ разум.
>>>>>> Загоняют к выживанию ДУБИНОЙ ГОРМОНОВ. Если один в стае
>>>>>> дернулся значит должны дернутся все (опасность или еда).
>>>>>> Это увеличивает скорость реакции стаи и повышает
>>>>>> шнсы выживания(ЗАРАЗНОСТЬ эмоций идет отюда).
>>>>>>
>>>>>> Что меняется с приходом разума? Хороший вопрос
>>>>>> пока еще не знаю.
>>>>>>
>>>>>> Alex Old
>>>>>> P.S. Даже если это туфта, Карачи все равно молодец ;)))
>>>
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как
> менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2005