[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Тренинг_и_аттестация._Эмоции



Привет, Ююкин!

Хочу написать пару мыслей по поводу формы твоего письма. Интересно
проследить, какими эмоциями ты его сознательно или бессознательно окрасил.

> Так как меня все еще никто не прервал, я решительно
> этим воспользуюсь. (Хотя может как в анекдоте.
> Почему Джо называют неуловимым? А его никто не ловит!)
> Хочу прикруть к своей модельке еще пару колес, вдруг поедет.

Похоже, на "стелить солому" для возможной критик "небожителей". Помнишь, об
этом Шотландия писала Икебане?

Чем это продиктовано, разумом или эмоцией страха? В результате получилось
похоже на заискивание. Звучит негативно, но ниже я понял выживательную суть
этого...

> И тут пояляется сознание (совместное знание,
> Я и СКАФАНДР (ну в смысле тело)). То есть к рулю
> добрались двое: ВЫЖИВАНИЕ в лице инстинктов через
> эмоции пинающее тело и РАЗУМ. А дальше как лебедь
> рак и щука.

Предложение модели разумом. последнее предложение кажется немного
эмоционально окрашено...

> Блин, опять классическая модель (повозка, кони, кучер)
> получилась!

Раздумья над моделью. Разумом. Немного окрашено

> Люди! Прошу покритиковать модель. А то
> плагиат какой-то выходит.

Снова ощущается стеление соломы. Ты хочешь отзыва, но смиренно просишь о
критике. Под влиянием какой эмоции?

> P.S. Наговорил много, попробую помолчать.
> (Думаю сейчас это на пользу.)

Снова стелешь солому. Сам высказываешь в свой адрес то, что считаешь могут
сказать тебе другие. Под влиянием страха?

Я сначала хотел тебе предложить не ориентироваться на страх совсем, но
потом, с удивлением увидел, что страх, в определенной мере, тут оправдан. На
днях отсюда отписали Васю, который попробовал не пользоваться этой эмоцией,
не слушать ее сигналов. Это можно, кстати, воспринять, как агрессивное
действие по отношению к Васе -- в определенных границах. А в др. границах -
это действие -- благо не только для Школы, но и для Васи.

Кстати, агрессия -- это лишь оценка, даваемая в определенных границах
рассмотрения. Так посмотришь - агрессор Гитлер, иначе -- Сталин, еще
иначе -- оба, еще иначе - ни один из игроков! Ха-ха!

Ююкин, сознательно ли ты выбирал эмоции, которыми окрасил это письмо? И как
бы ты хотел его окрасить в идеале, если бы не слушался страха?

Попросили тебя сменить ник - ты сменил. Что ты, кстати, по этому поводу
чувствовал и чувствуешь? И как принимал решение подчиниться -- эмоции не
мешали?

С интересом,
Костя
///////////////////


----- Исходное сообщение -----
От: "Alex Old" <a_uukin@mail.ru>
Кому: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Отправлено: 25 листопада 2005 р. 5:30
Тема: [klein-by]Re: Тренинг и аттестация. Эмоции


> Привет Всем!
>
> Так как меня все еще никто не прервал, я решительно
> этим воспользуюсь. (Хотя может как в анекдоте.
> Почему Джо называют неуловимым? А его никто не ловит!)
> Хочу прикруть к своей модельке еще пару колес, вдруг поедет.
>
> И тут пояляется сознание (совместное знание,
> Я и СКАФАНДР (ну в смысле тело)). То есть к рулю
> добрались двое: ВЫЖИВАНИЕ в лице инстинктов через
> эмоции пинающее тело и РАЗУМ. А дальше как лебедь
> рак и щука.
>
> Блин, опять классическая модель (повозка, кони, кучер)
> получилась!
>
> Люди! Прошу покритиковать модель. А то
> плагиат какой-то выходит.
>
> С уважением Alex Old
> P.S. Наговорил много, попробую помолчать.
> (Думаю сейчас это на пользу.)
>
> //////////////////
>
> ----- Original Message -----
> From: "Alex Old" <a_uukin@mail.ru>
> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> Sent: Thursday, November 24, 2005 6:46 PM
> Subject: [klein-by]Re: Тренинг и аттестация. Эмоции
>
>
>> Привет еще раз!
>>
>> Пока еще мне никто не ответил, я чуть-чуть продолжу.
>> Все эмоции животных и большая часть эмоций людей
>> крутится вокруг ВЫЖИВАНИЯ. Если происходит
>> что-то снижающее твой уровень выживания
>> (накричали значит не помогут, "прощелкал" что-то
>> значит этого тебе не хватит ) получай гормональный
>> эмоцональный кнут. Если уровень выживания повысился
>> (похвалили значит что-то поимеешь, есть деньги
>> значит более качественная еда, лучшее мед.обслуж и.т.д.)
>> получай гормонально эмоциональный пряник.
>> Вспомните все свои повседневные эмоции
>> и примерте к шансам на выживание.
>>
>> Эмоциональный "разум" заботит только
>> выживание. Взаимодействи с человеческим разумом
>> (представляете два разума ? кто сильнее вопрос!
>> Не верите, попробуйте задохнутся усилием воли)
>>
>> Короче опять пошло у меня бла-бла-бла.
>> Прерываюсь.
>>
>> Alex Old
>>
>>
>> ----- Original Message -----
>> From: "Alex Old" <a_uukin@mail.ru>
>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> Sent: Thursday, November 24, 2005 5:05 PM
>> Subject: [klein-by]Re: Тренинг и аттестация. Эмоции
>>
>>
>>> Привет Ольга!
>>>
>>> Честно говоря не додумал, терпеть нет сил!
>>> Огромная, преогромная благодарность Карачи!
>>> Его идея меня навела на следующее:
>>>
>>> Вообще эмоции это механизм для ВСЕГО живого. Страх
>>> меняя химию помогает спасаться, восторг связан с переходом
>>> к более надежному уровню выживания (хапнул еды, самку, норку).
>>> Выходит на определенном этапе эволюции, эмоции ЗАМЕНЯЮТ разум.
>>> Загоняют к выживанию ДУБИНОЙ ГОРМОНОВ. Если один в стае
>>> дернулся значит должны дернутся все (опасность или еда).
>>> Это увеличивает скорость реакции стаи и повышает
>>> шнсы выживания(ЗАРАЗНОСТЬ эмоций идет отюда).
>>>
>>> Что меняется с приходом разума? Хороший вопрос
>>> пока еще не знаю.
>>>
>>> Alex Old
>>> P.S. Даже если это туфта, Карачи все равно молодец ;)))


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2005