[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Тренинг_и_аттестация._Эмоции



Привет!

> Самое главное для чего ТЕБЕ все это?

Для тебя это не имеет значения. Не имеет значения, для чего это Косте.


Ольга Шотландия
olga@zen.ru

\\\\\\\\\\\\\\\\

Вы писали 25 ноября 2005 г., 17:23:25:

> Привет!

> Письмо окрашено сознательно автоматически.
> То есть я сознательно не вмешивался в работу оболочек,
> наблюдая за ними.

>> Похоже, на "стелить солому" для возможной критик "небожителей".
>> Помнишь, об этом Шотландия писала Икебане?

> Ок. Но еще и провакация с целью получить порцию внимания.

>> Снова ощущается стеление соломы. Ты хочешь отзыва, но смиренно
>> просишь о критике. Под влиянием какой эмоции?

> Желание коммуникации, обратной связи для корректировки.

>> Я сначала хотел тебе предложить не ориентироваться на страх
>> совсем, но потом, с удивлением увидел, что страх, в
>> определенной мере, тут оправдан. На днях отсюда отписали Васю,
>> который попробовал не пользоваться этой эмоцией, не
>> слушать ее сигналов. Это можно, кстати, воспринять, как
>> агрессивное действие по отношению к Васе -- в определенных
>> границах. А в др. границах - это действие -- благо не только для Школы, но и для Васи.

> Ок.

>> Кстати, агрессия -- это лишь оценка, даваемая в определенных границах рассмотрения.

> Я рассматриваю агрессию в границах "покушение на МОЕ", нет МОЕ - нет агрессии.

>> Попросили тебя сменить ник - ты сменил. Что ты, кстати, по
>> этому поводу чувствовал и чувствуешь? И как принимал
>> решение подчиниться -- эмоции не мешали?

> Ты не знаешь предисторию. Но тебе скажу :))
> Первый раз я написал Карачи с подписью Alex Old,
> но не сменил в учетной записи фамилию на ник.
> Карачи ответил мне как Ююкину. Сейчас
> все вернулось назад. По поводу эмоций при смене
> повторюсь. Я искренне считаю что основное в
> имени это удобство (все равно все слова это синонимы (с)Ра-Хари),
> и я принимаю любые предложения!

> Самое главное для чего ТЕБЕ все это?

> Последние мои письма результат моей продвижки от
> ""врубания"" к "врубанию" может даже к врубанию.
> Лучше один раз увидеть чем сто раз посмотреть.
> Говорил банальности и метался это не главное.
> Это следствие того что дошло...


> Alex Old
> //////////////

> ----- Original Message -----
> From: "Kostya" <kostyazen@mail.ru>
> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> Sent: Friday, November 25, 2005 4:13 PM
> Subject: [klein-by]Re: Тренинг и аттестация. Эмоции


>> Привет, Ююкин!
>>
>> Хочу написать пару мыслей по поводу формы твоего письма.
>> Интересно проследить, какими эмоциями ты его сознательно или
>> бессознательно окрасил.
>>
>>> Так как меня все еще никто не прервал, я решительно
>>> этим воспользуюсь. (Хотя может как в анекдоте.
>>> Почему Джо называют неуловимым? А его никто не ловит!)
>>> Хочу прикруть к своей модельке еще пару колес, вдруг поедет.
>>
>> Похоже, на "стелить солому" для возможной критик "небожителей".
>> Помнишь, об этом Шотландия писала Икебане?
>>
>> Чем это продиктовано, разумом или эмоцией страха? В результате
>> получилось похоже на заискивание. Звучит негативно, но
>> ниже я понял выживательную суть этого...
>>
>>> И тут пояляется сознание (совместное знание,
>>> Я и СКАФАНДР (ну в смысле тело)). То есть к рулю
>>> добрались двое: ВЫЖИВАНИЕ в лице инстинктов через
>>> эмоции пинающее тело и РАЗУМ. А дальше как лебедь
>>> рак и щука.
>>
>> Предложение модели разумом. последнее предложение кажется
>> немного эмоционально окрашено...
>>
>>> Блин, опять классическая модель (повозка, кони, кучер)
>>> получилась!
>>
>> Раздумья над моделью. Разумом. Немного окрашено
>>
>>> Люди! Прошу покритиковать модель. А то
>>> плагиат какой-то выходит.
>>
>> Снова ощущается стеление соломы. Ты хочешь отзыва, но смиренно
>> просишь о критике. Под влиянием какой эмоции?
>>
>>> P.S. Наговорил много, попробую помолчать.
>>> (Думаю сейчас это на пользу.)
>>
>> Снова стелешь солому. Сам высказываешь в свой адрес то, что
>> считаешь могут сказать тебе другие. Под влиянием страха?
>>
>> Я сначала хотел тебе предложить не ориентироваться на страх
>> совсем, но потом, с удивлением увидел, что страх, в
>> определенной мере, тут оправдан. На днях отсюда отписали Васю,
>> который попробовал не пользоваться этой эмоцией, не
>> слушать ее сигналов. Это можно, кстати, воспринять, как
>> агрессивное действие по отношению к Васе -- в определенных
>> границах. А в др. границах - это действие -- благо не только для Школы, но и для Васи.
>>
>> Кстати, агрессия -- это лишь оценка, даваемая в определенных
>> границах рассмотрения. Так посмотришь - агрессор Гитлер,
>> иначе -- Сталин, еще иначе -- оба, еще иначе - ни один из игроков! Ха-ха!
>>
>> Ююкин, сознательно ли ты выбирал эмоции, которыми окрасил это
>> письмо? И как бы ты хотел его окрасить в идеале, если бы
>> не слушался страха?
>>
>> Попросили тебя сменить ник - ты сменил. Что ты, кстати, по
>> этому поводу чувствовал и чувствуешь? И как принимал
>> решение подчиниться -- эмоции не мешали?
>>
>> С интересом,
>> Костя
>> ///////////////////
>>
>>
>> ----- Исходное сообщение -----
>> От: "Alex Old" <a_uukin@mail.ru>
>> Кому: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> Отправлено: 25 листопада 2005 р. 5:30
>> Тема: [klein-by]Re: Тренинг и аттестация. Эмоции
>>
>>
>>> Привет Всем!
>>>
>>> Так как меня все еще никто не прервал, я решительно
>>> этим воспользуюсь. (Хотя может как в анекдоте.
>>> Почему Джо называют неуловимым? А его никто не ловит!)
>>> Хочу прикруть к своей модельке еще пару колес, вдруг поедет.
>>>
>>> И тут пояляется сознание (совместное знание,
>>> Я и СКАФАНДР (ну в смысле тело)). То есть к рулю
>>> добрались двое: ВЫЖИВАНИЕ в лице инстинктов через
>>> эмоции пинающее тело и РАЗУМ. А дальше как лебедь
>>> рак и щука.
>>>
>>> Блин, опять классическая модель (повозка, кони, кучер)
>>> получилась!
>>>
>>> Люди! Прошу покритиковать модель. А то
>>> плагиат какой-то выходит.
>>>
>>> С уважением Alex Old
>>> P.S. Наговорил много, попробую помолчать.
>>> (Думаю сейчас это на пользу.)
>>>
>>> //////////////////
>>>
>>> ----- Original Message -----
>>> From: "Alex Old" <a_uukin@mail.ru>
>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>> Sent: Thursday, November 24, 2005 6:46 PM
>>> Subject: [klein-by]Re: Тренинг и аттестация. Эмоции
>>>
>>>
>>>> Привет еще раз!
>>>>
>>>> Пока еще мне никто не ответил, я чуть-чуть продолжу.
>>>> Все эмоции животных и большая часть эмоций людей
>>>> крутится вокруг ВЫЖИВАНИЯ. Если происходит
>>>> что-то снижающее твой уровень выживания
>>>> (накричали значит не помогут, "прощелкал" что-то
>>>> значит этого тебе не хватит ) получай гормональный
>>>> эмоцональный кнут. Если уровень выживания повысился
>>>> (похвалили значит что-то поимеешь, есть деньги
>>>> значит более качественная еда, лучшее мед.обслуж и.т.д.)
>>>> получай гормонально эмоциональный пряник.
>>>> Вспомните все свои повседневные эмоции
>>>> и примерте к шансам на выживание.
>>>>
>>>> Эмоциональный "разум" заботит только
>>>> выживание. Взаимодействи с человеческим разумом
>>>> (представляете два разума ? кто сильнее вопрос!
>>>> Не верите, попробуйте задохнутся усилием воли)
>>>>
>>>> Короче опять пошло у меня бла-бла-бла.
>>>> Прерываюсь.
>>>>
>>>> Alex Old
>>>>
>>>>
>>>> ----- Original Message -----
>>>> From: "Alex Old" <a_uukin@mail.ru>
>>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>> Sent: Thursday, November 24, 2005 5:05 PM
>>>> Subject: [klein-by]Re: Тренинг и аттестация. Эмоции
>>>>
>>>>
>>>>> Привет Ольга!
>>>>>
>>>>> Честно говоря не додумал, терпеть нет сил!
>>>>> Огромная, преогромная благодарность Карачи!
>>>>> Его идея меня навела на следующее:
>>>>>
>>>>> Вообще эмоции это механизм для ВСЕГО живого. Страх
>>>>> меняя химию помогает спасаться, восторг связан с переходом
>>>>> к более надежному уровню выживания (хапнул еды, самку, норку).
>>>>> Выходит на определенном этапе эволюции, эмоции ЗАМЕНЯЮТ разум.
>>>>> Загоняют к выживанию ДУБИНОЙ ГОРМОНОВ. Если один в стае
>>>>> дернулся значит должны дернутся все (опасность или еда).
>>>>> Это увеличивает скорость реакции стаи и повышает
>>>>> шнсы выживания(ЗАРАЗНОСТЬ эмоций идет отюда).
>>>>>
>>>>> Что меняется с приходом разума? Хороший вопрос
>>>>> пока еще не знаю.
>>>>>
>>>>> Alex Old
>>>>> P.S. Даже если это туфта, Карачи все равно молодец ;)))
>>



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2005